0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
История такая. На встрече 30.07, померили давление масла, на ХХ было 1,7 бар, что ниже нормы. 11.08. поменял гидрокомпенсаторы, все ремни и ролики. Неделю не мог нарадоваться, мотора не слышно. Вдруг через неделю, на холостых появился стук, я сначала подумал, что показалось, но фиг вам как говорится, они родимые, гидрики.
Вобщем завтра еду мыть насос. В связи с этим вопрос, можно ли сняв насос понять какое его состояние, надо ли менять или надо только помыть. И еще если менять то где купить не очень дорого, и какого производителя можно брать?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Менять надо, чего его мыть? Единственное, что модет быть - это сетка приёмника забита коксом. Снимешь поддон - увидешь. Лучше купить оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, Посмотри в постах,по-моему Шаман менял,причем сам,он там подробно описывал и указывал какой насос брал( Бош),стоимость около 200$ и работа в сервисе примерно столько же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EE%F1
Почитай здесь :hello2:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чего Бош насосы выпускает?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вадим, Спасибо за ссылку, но ничего подробного там не нашел, кроме названия сервиса. Мне есть где менять, люди надежные, за работу просят 1200р.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, Я потом сам посмотрел,понел что немного облажался,но где то было более подробно,если найду,то напишу,просто сам сейчас этим вопросом озадачен,а маслянный насос мне друзья из Калининграда обещали перидать,пробили по моему VIN,предложили FEBI, цена вопроса 1900 руб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, Во,по-моему оно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EE%F1
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вадим, Спасибо огромное, теперь знаю сколько стоит оригинал. А от цены оригинала мона "плясать".
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
P.S. Насос проверяется на износ(износ шестерен и торцевой крышки) .такая операция оффициально существует,но поскольку замена насоса от чистки приемной сетки практически не отличается(по времени и трудоемкости),рекомендуют сразу менять насос. От цены оригинала плясать и нужно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, А в каком месте стук?У меня на ХХ на прогретом движке стучит натяжник цепи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч, MadHeaD, прав,что-то я не вижу его в списке на замену ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мотор APU делают масл.насосы:Сообщение от димыч
Спасибо огромное, теперь знаю сколько стоит оригинал. А от цены оригинала мона "плясать".
FEBI 19416 ~52eur
MEYLE 1130110034 ~45eur
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Dick, Процедура замера давления масла не долгая? а то я собираюсь на днях Вас посетить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, натяжник менять лучше вместе с цепью!Скоро,похоже,мне придётся раскошелиться ~400eur![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
MadHeaD, Dick, Цепь и натяжитель у меня новые, а вот давление на холостых ниже рекомендованного. Я так понял что все рекомендуют насос менять? На встречу кто то привозил снятый за день до этого насос, ни люфтов ни следов износа не было, а вот грязи на сетке заборника по словам хозяина было очень много. Я понимаю что новый насос это хорошо, но блин с денушками сейчас как то напряженно.Конечно же раскошелюсь если придется, компенсаторы и цепь дороже.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я уже в нескольких топиках отвечал, что при громыхании гидрокомпенсаторов, нужно начинать не с замены оных, а с замены маслянного насоса, все прелести и премудрости замен оных девайсов испытаны на собственной шкуре. Сложного ничего там нем (при правильном произростании рук)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
димыч, Масляный насос ставь только оригинал! Цена 170 евро. С неоригиналом попасть можешь, дороже встанет, да и менять его не полчаса. Качество неоригинальных ЗЧ по двигателям очень поршивое. Кстати, утверждать не буду, но здесь мелькало, подходит, вроде, то ли от B3, то ли от В4 насос, и ходит дольше и давление на ХХ дает выше. А пробег авто какой?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick, Пока не надо. Шланг манометра подтекает ,устраняем. Померь в другом месте.Сорри![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
pavel, Пробег 190000.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам