0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет Мужики!!!
Подскажите пожалуйста как по уму заменить ремень ГРМ и ролики!
Двигатель ADR 1,8 20V 1998г , пробег 90тыс км.
Живу в станице, аторизованных сервисных центров нет.
Местные шабашники по каталогам нашли и предложили мне комплект из ремня ГРМ, двух роликов и гасителя колебаний ремня ГРМ (сказали что эти В ПРИНЦИПЕ должны подойти).
Номера деталей дать отказались (наверное это ВОЕННАЯ ТАЙНА ;-)
Сами детали мне показли, но номеров и производителя я на них не обнаружил, и выглядели они както не очень фирменно.
Я на иномарке езжу всего 4 месяца, поэтому раньше с такой системой не сталкивался.
Если не трудно гляньте в ETKA какие номера имеют требуемые оригинальные VAG-овские детали.
И еще пожалуйста подскажите как опознать по внешнему виду ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали VAG (на слово шабашникам не верю).
Про ремень на форуме проскакивала информация, что неоригинальные могут растягиваться. Как быть с этой проблемой?
Нужно-ли заодно менять ремни генератора и кондиционера (на вид выглядят неплохо). Может их можно заменить позже без разборки всего передка?
Заранее СПАСИБО за ВАШИ СОВЕТЫ!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor,
Ремень ГРМ я считаю лучше взять оригинальный. Эта не та запчасть на которой надо эконимить.
По замене ГРМ есть статьи на сайте, поищи поиском.
Номера деталей я думаю ребята напишут, у меня сдесь етка не стоит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor, привет! Лучше менять все сразу. Зачем ведь два раза лазить??? Если есть деньги конечно
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor, согласен с clockwork,![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor, Если не менялось ничего, то меняешь ГРМ со всеми роликами, все остальные ремни и ролики, помпу, ну и для полного счастья сальники распред и колен валов они все одинаковые, просто чтобы 2 раза не разбирать. Номера деталей можешь пока посмотреть вот тут http://www.elcats.ru/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Nick, Не понял, сальники распредвалов и коленвала одинаковые? А там есть еще и промежуточный вал, там тоже самое?
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Парню надо подсказать, что кроме ГРМ с родликами надо менять))) А то он пол-двигателя по незнанию заменит ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pavel, на счет промежуточного не знаю, а на колене и обои распредвалах сальники ОДИНАКОВЫЕ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor, Там их три сальника и все они одинаковые.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, и еще цепь распредвалов, ее натяжитель с приводом, маслянный насос, рычаги и тур.., а впрочем турбу тебе пока менять не надо.Сообщение от Nick
Viktor, Если не менялось ничего, то меняешь ГРМ со всеми роликами, все остальные ремни и ролики, помпу, ну и для полного счастья сальники распред и колен валов они все одинаковые, просто чтобы 2 раза не разбирать.![]()
Я брал комплект Ruville, в котором лежат детали, идентичные оригинальным, номер не помню, но могу посмотреть в гараже. Комплект нового образца, ремень 153 зуба, натяжитель и натяжной ролик. Отдельно покупал паразитный ролик оригинал 058109244. Брал в VW-shop, не знаю, как у них с доставкой в регионы.
Поликлиновой ремень, и ремень привода помпы лучше поменять сразу. Ремень привода кондиционера можно поменять потом, но вместе с натяжителем (обычно он дохлый).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А когда вобще по букварю плановая замена ремня ГРМ со веми этими приблудами, а то у меня 47500миль и я тыщи через две тоже собрался менять.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лобанов Артём Евгеньевич, В российских условиях рекомендуют через 90 000 менять.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor, только оригинал иначе можешь попасть на загиб клапанов что черевато 1,5-2 штуки баксов.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor, Если ты уверен в реальности пробега - то времени у тебя на поиск деталей и поиск нормального сервиса достаточно. Возможный пробег еще не менее 10 000 км.
Так что не торопись - посмотри где у вас ( или по почте) можно заказать оригинал и поищи нормальный сервис.
Работа серьезная, но делается не часто - поэтому только оригинальные з/ч и только нормальный сервис, а то будет как поставят не правильно - проблемы можно поиметь большие
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Во-во. Мне даже диллер умудрился косяков наделать.Сообщение от joker600
Viktor, Если ты уверен в реальности пробега - то времени у тебя на поиск деталей и поиск нормального сервиса достаточно. Возможный пробег еще не менее 10 000 км.
Так что не торопись - посмотри где у вас ( или по почте) можно заказать оригинал и поищи нормальный сервис.
Работа серьезная, но делается не часто - поэтому только оригинальные з/ч и только нормальный сервис, а то будет как поставят не правильно - проблемы можно поиметь большие
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет МУЖИКИ!!!
Спасибо что откликнулись!
Статьи про замену ГРМ на сайте я читал. Но самому менять боязно - не та у меня квалификация ;-).
Я как раз хочу поставить оригинальные детали, но не знаю как они должны выглядеть. Шабашники мне показали, но на них не написано кто их выпустил, упаковки тоже нет. Я конечно буду искать нормальных мастеров в Краснодаре (думаю найдутся правильные), но боюсь чтобы не подсунули каких-нибудь польских-турецких. Какие есть отличительные признаки например у ремня роликов и успокоителя произведенных VAG? Про остальные ремни понял - лучше заменить. В пробеге уверен на 90% - брал машину у знакомого. Он то мне и советовал поменять ГРМ на 90-100 тыс(теперь знаю почему).
Еще вопрос! Утром когда прогреваю авто иногда (может 1-2 раза в месяц) под выхлопной образуется пятно от выхлопа. Быстро испаряется, как бензин. Машина стоит в кирпичном гараже, да и жара сейчас - на конденсат от перепада температур вроде не похоже. А главное появляется очень редко. Кто знает что это за симптомы и чем грозят.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor, а до Ростова доехать? Там сервис очень даже не дорогой! Да и по качеству народ хвалит!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor, время у тебя есть...Я конечно буду искать нормальных мастеров в Краснодаре (думаю найдутся правильные), но боюсь чтобы не подсунули каких-нибудь польских-турецких. Какие есть отличительные признаки например у ремня роликов и успокоителя произведенных VAG?
Я советую обратиться к одному из наших поставщиков, в частности компании "MicroBUS"![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
Они доставляют товары по регионам, и по моему недалеко от тебя находятся!![]()
Поставщик проверенный!![]()
Заказывай оригинал и жди!![]()
И цена нормальная будет! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго ВАМ ЗДРАВИЯ!!!!
Спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши советы!!!!!
Номера деталей нашел и цены нашел.
Все понял - буду искать нормальных механиков. И Ростовский сервис вроде бы нормальный.
Удачи всем!

