0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо конечно за совет!!Но мне не гоночный авто нужен, у меня достаточно умеренная манера езды!!Поэтому хочу 1.8 но не турбо!!1.6 да думаю для такой машины вообще ни о чем!!Огоромное спасибо за совет!! Как по личному опыту скажи много у тебя денег уходит в год на ремонт и обслуживание??И часто ли что то ломаеться???Сообщение от Antoha!
RIDO, советую брать турбо. Возможны проблемы с турбиной, но это того стоит. При покупке советую прокатится на B5 1,6 литра и на B5 1,8 с турбиной, разницу почувствуешь после 3000 оборотов.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
RIDO, солидарен с Antoha!! :hello2:
Призадумайся о 1,8Т!!!![]()
Очень удачный движок в плане цена/качество! =D>
И практически досконально изученный!![]()
А по разгонной динамике - вообще труба!!!=D>
![]()
Иначе купишь 1,8, через полгода начнешь подумывать о чип-тюнинге!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! Подумаю!!!! Может и правда стоит сделать выбор в пользу турбированного движка!!!Сообщение от Axl
RIDO, солидарен с Antoha!! :hello2:
Призадумайся о 1,8Т!!!![]()
Очень удачный движок в плане цена/качество! =D>
И практически досконально изученный!![]()
А по разгонной динамике - вообще труба!!!=D>
![]()
Иначе купишь 1,8, через полгода начнешь подумывать о чип-тюнинге!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
RIDO, поверь мне, стоит...Может и правда стоит сделать выбор в пользу турбированного движка!!!![]()
К хорошему слишком уж быстро привыкаешь...![]()
Стоимость турбины сейчас в районе 450евро.
Как говорят, ресурс у нее около 150.000км.![]()
Не знаю, у меня 190.000км. пока, тьфу 3 раза, дует как надо. [-o<
Кстати, стоимость полного комплекта подвески сейчас 11500руб.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
он хочет 1,8...а это уже всяко лучше 1,6.советую прокатится на B5 1,6 литра
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, думаю, если менять маслянную трубку почаще(тыщ на 70-80), она проходит и 300 тыщ.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, конструкцию трубки давно изменили, проблемы теперешние не из-за неё.Axl, думаю, если менять маслянную трубку почаще(тыщ на 70-80), она проходит и 300 тыщ.![]()
Основные причины выхода из строя турбы, банальные не соблюдения правил эксплуатации.![]()
Сразу не глушить, почаще менять масло, и соответственно лить нормальное масло...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята спасибо вам всем огромное!!!Вы здесь все так дружелюбны!!Думаю после покупки этого авто я буду здесь завсегдатаем!!!Если что сам узнаю обязательно поделюсь!! Ну а турбина и правда не очень дорога, а то говорили что стоит она около 1300 евро!! А 450 куда не шло!!! Да и масло я меняю всегда на 5-7 т. км. пробега!!!Думаю нормально??? На нексии продавал движок внутри аж светился как новый за 3,5 года эксплуатации!!А за таким авто как Пассат буду следить со всей душевной любовью!Тем более эта машина будет на длительный срок!!Т.к. менять её не будет возможности долго!! Но если вдруг и будет то охото такую же но только новую!! Еще раз всем спасибо!!!Сообщение от Axl
RIDO, поверь мне, стоит...Может и правда стоит сделать выбор в пользу турбированного движка!!!![]()
К хорошему слишком уж быстро привыкаешь...![]()
Стоимость турбины сейчас в районе 450евро.
Как говорят, ресурс у нее около 150.000км.![]()
Не знаю, у меня 190.000км. пока, тьфу 3 раза, дует как надо. [-o<
Кстати, стоимость полного комплекта подвески сейчас 11500руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да чем больше читаю этот форум тем больше понимаю, что не так уж и сложно общение с этой маштной нужно всего лишь навсего немного уметь держать гаеченый ключ в руках!!Хорошо когда есть такие форумы!И люди охтно деляться своим личным опытом!!!У кого какие советы будут еще по выбору машины с удовольствием почитаю!!Т.к. пока я еще по этой машине можно сказать чайник!!!Всем вам хорошего давления в шинах, и притяного жужжания мотора!!!Да кстати хотел спросить как по шумоизоляции он???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да еще хотел спросить, можно ли будет наладить как нибудь канал по запчастям, а то я думаю у нас тут в Омске будет все существенно дороже!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RIDO, ...Да кстати хотел спросить как по шумоизоляции он???.. Куда лучше Нексии, здесь ему конкурентов мало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!А то прочитал не помню где отзыв одного из владельцев и ужаснулся от того что он там пишет!!И Неровоности дороги проходит с ужасной жесткостью передавая все нагрузки на кузов и двигатель как в салоне реактивного самолета и все такое!!!Сообщение от Dick
RIDO, ...Да кстати хотел спросить как по шумоизоляции он???.. Куда лучше Нексии, здесь ему конкурентов мало
Шас вот сижу изучаю мат. часть на форуме и все больше влюбляюсь в эту машину!!! Как все описано хорошо и пособия для само обслуживания хорошие!!Вот тооллько понял что ремень и ролик ГРМ менять самому не стоит геморно очень!!! Да кстати сколько этот набор стоит?? Ремень и ролик ГРМ.