0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая, что у автомобиля пропала былай резвость. Медленно разгоняется, тупит при нажатии педали газа, неровно работает. Недели назад прошел ТО: поменял масло, свечи, все фильтры. Ситуация не изменилась. Поехал на компьютерную диагностику двигателя, результат: давление в топливной системе 3,3 вместо положенного 3,5. При нажатии на педаль газа давление 4 и сразу стрелка прибора падает до 3. Рекомендации: 1.замена топливного насоса или расходомера. 2.Чистка узла дроссельной заслонки. Мастер у которого я всегда ремонтируюсь говорит, что 99% это расходомер, а компьютерщик на диагностике 80%, что бензонасос. Склонен верить своему мастеру, но не хочется рисковать 250$, а вдруг не расходомер, а только бензонасос? Подскажите, кто сталкивался с подобными проблемами. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
AL Capone, у менчя похожая ситуация, я за расходомер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, т.е. была похожая ситуация, ты заменил расходомер и стало все в норме?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
AL Capone, пока не заменил, но сегодня чувстую придется менять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня на Пассате 111, не купил еще? Разброс цена на них от 7000руб. до 9500
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
AL Capone, сегодня поеду протестирую машину сначала. а потом покупать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AL Capone, Если тупит и не ровно работает, то скорее всего тебе придется присоединяться к Саня на Пассате 111.
кстати если умирает расходомер по компу можешь неувидеть ошибки...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
3500 рэ на обмен он стоитне купил еще? Разброс цена на них от 7000руб. до 9500
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дюха, не понял... Это как на обмен?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
AL Capone, заказываешь, тебе привозят, когда забираешь и оплачиваешь, свой "старый" расходомер отдаешь продавцу!Дюха, не понял... Это как на обмен?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, не подскажешь координаты, как можно связаться?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
AL Capone, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68не подскажешь координаты, как можно связаться?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, благодарю! На обмен там стоит 84euro.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не перестаю удивляться: ездим на дорогих машинах, платим безумные деньги за запчасти и при этом обращаемся к "мастерам", которые не могут выловить примитивнейшую неисправность.Сообщение от AL Capone
Проблема такая, что у автомобиля пропала былай резвость. Медленно разгоняется, тупит при нажатии педали газа, неровно работает. Недели назад прошел ТО: поменял масло, свечи, все фильтры. Ситуация не изменилась. Поехал на компьютерную диагностику двигателя, результат: давление в топливной системе 3,3 вместо положенного 3,5. При нажатии на педаль газа давление 4 и сразу стрелка прибора падает до 3. Рекомендации: 1.замена топливного насоса или расходомера. 2.Чистка узла дроссельной заслонки. Мастер у которого я всегда ремонтируюсь говорит, что 99% это расходомер, а компьютерщик на диагностике 80%, что бензонасос. Склонен верить своему мастеру, но не хочется рисковать 250$, а вдруг не расходомер, а только бензонасос? Подскажите, кто сталкивался с подобными проблемами. Заранее благодарю.
Парни, кругом полно отличных мастеров, знающих, умеющих и имеющих спецтехнику для диагностики. Не ищите приключений, обращайтесь к официалам - в итоге обойдется дешевлеПоверьте опыту.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу прощения у ВСЕХ за флуд ,припекло и legall поднял больную тему, Сейчас я раскажу вам страшную сказку(т.е. быль) , приезжает Шаран(на буксире) в сервис мотор насос-форсунки,не заводится ,2002 год ,спрашиваю ,что делали ,оказывается глотанул водички поршень 2-го цилиндра на замену,где делали переборку.. у своих "классных" механиков по иномаркам, а дальше самое интересное ,что меняли .. Головка в сборе (с насос-форсунками) и коленвал на заказ (оригинал)...представляете себе цену!!! И в гараж!!!![]()
В общем пребирать пришлось заново, форсунки никто не регулировал,ну бог с ними это просто, а вот коленвал уронили когда ставили на кольцо датчика вращения -это круто ,в общем из-за замены пустячного кольца пришлось заново все снимать(иначе никак) т.е. еще раз оплачена та-же самая работа, мужик хороший -жалко,когда увидел снимки кольца ...
Ну вобщем ,заразы ,уронили -сказали -бы сразу прямо
, а то мы дело сделали ,теперь в сервисе зажигание отрегулируешь(на насос-форсунках -то!!!
). В общем я понял какой самый редкий товар сейчас - это честность и порядочность. А по вопросу ,проще не бывает ставится в сервисе другой расходомер(рабочий) и проверяется (ведь мнения разошлись-это нонсенс).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
У меня похожие симптомы, вопрос , хтонить даст свой расходометр покататься, ну штоб протестить? =D>
тупит моя машинка иной раз обороты больше 3000 не бывают, не прогретая вообще не едет.
Хто нить даст попробывать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отключи расходомер. если поедет нормально - меняй.
отключается выдергиванием штекера рядом с воздушным фильтром.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ребяты, давайте выручайте.
Я за массовую проверку датчиков =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отключи - сразу почувствуешь разницу. не нужно новый ставить.