0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если дело было в расходомере - резвее станет. обороты будут набираться легче. вобщем сразу заметишь разницу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
понял, пошёл ковырять![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Народ, ещё вопросик, пошёл снимать разъём, резиновую загрушку снял, соответственно там разъёмчик вытащить не получается, уже отломил усик, очень не удобно, чево делать просто посильнее дёрнуть?
за провода можно дёргать? =D>
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
UP =D>
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
у меня вытаскиваеться без проблемСообщение от Feldsher
UP =D>![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ё-моё, да нормально он там вытаскивается. Как ты мог кусок отломать?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
vadmore,
ну мож прикипел, врядли хто когда его снимал, машине та 6 лет![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Там защелка. Ее надо "отщелкнуть". Делается это хитро. Я сам не снимал, так что куда надо нажать - не скажу. Но если не снимается - явно защелка мешает.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Feldsher, Там точно защелка, причем если разобраться то снимается она просто очень легко, сейчас уже не вспомню, но сначала долго возился потом рассмотрел все это дело и за пару секунд стал снимать одевать, скажу точно одно, нажимать надо ПАЛЬЦАМИ без всяких отверток и тому подобного.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тут тоже заразился "диагностикой расходомера" и у меня тоже не получилось снять разъем... В эту дырку даже пальцы толком не просунуть. Конструкцию защелки не смог рассмотреть, так как там темно![]()
Nick, вспоминай![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А еще:
Вот у меня холостые с небольшими провалами. Провал очень короткий, но раз в 3-5 секунд. Провалы беспорядочные непереодичные... Это кто виноват?
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Mike, and Парни, я не пойму, а что мешает просто крышку воздушного фильтра снять?Я тут тоже заразился "диагностикой расходомера" и у меня тоже не получилось снять разъем... В эту дырку даже пальцы толком не просунуть. Конструкцию защелки не смог рассмотреть, так как там темно![]()
И все спокойно отцепить?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mike, По узким бокам разъема две пружины, на них нужно нажать, и одновременно тянуть разъем вверх. За провода тянуть нельзя. В каждом случае успех завит от наличия инструмента и смекалки. Я тоже не помню как снял, но сроде сначала с одной стороны нажал отверткой, потянул немного вверх, что защелка на место не села, а потом с другой нажал и вытащил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, дык там жа ДМРВ на верхней крышке привинчен. Это нужно сначала кучу трубок отсоединить и потом еще ДМРВ от крышки отвинчивать, а рук то нету![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nick, ... скажу точно одно, нажимать надо ПАЛЬЦАМИ без всяких отверток и тому подобного... Это значит у тебя пальцы пианистаК разъему ДМРВ через отверстие в воздушном фильтре можно подлезть только отвертками .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Dick, На моем мотре без проблем, я вполне серьезно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Друзья мои, сломал я таки защёлку, ну дело не в этом, всё таки пассатижиками удалось снять![]()
завожу машину без датчика, естессно обороты сразу до 7000 без праблем, включаю первую передачу и газ в по, так я чуть коллонну у кинотеатра не внёс, такого не ожидал, как на СУ-27 в кресло вдавило.
![]()
заначит делаем вывод , што ДМРВ дохнет..
буду менять, вопрос сам согу это сделать, никаких там тонкостей нет? =D>
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
UP =D>
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Feldsher, Если ошибку не прописал в комп, то никаких проблем, если прописал, то стираешь ошибку, ставишь новый, заводишь и .......
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
После первой фразы... Может, лучше в сервис, а?Сообщение от Feldsher
сломал я таки защёлку ...
... буду менять, вопрос сам согу это сделать, никаких там тонкостей нет? =D>![]()
Сам еще не менял, но говорят что там все просто делается.