0

| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 2 |
MiSt, там такая фишка размером с коробок спичек?
к ней вроде два разъёмчика подходят, какой отклюxать?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, вроде слева который. неуверен. нужно схему глянуть. из дома напишу.
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 2 |
MiSt, Спасибки буду ждать!
Но вдруг ешшо хтонить знает, а то запарило домой до 3000 оборотов ездить![]()
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 2 |
MiSt,
и ешшо ДМРВ он стоит на крышке воздушного фильтра, под защитным чехлом, я правильно понял? =D>
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
вроде так.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 0 |
По разному, у меня прикручивается к фильтру с внешней стороны, у кого то как ты говоришь под крышкой.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
я не нашел в книге какой именно отрубать.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Feldsher, Давай родной ,отключи коммутатор, у тебя сразу ТАКОЙ прием появится
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык есть же диагностика расходомера же... Никто не слышал толи об этом ?
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 2 |
Dick,
![]()
теперь та я понял што штото не так сделал![]()
![]()
![]()
отрубил левую, а потом и правую фишку, тачка не заводится![]()
ну а всётаки хде этот датчик расходометра?
чуть левее, такой небольшой бачёночек?
когда с него снял , машина завелась, но кататься не поехал, ну штоб посмотреть, както забылся![]()
всётаки, если такой, умный и ехидный, даввай, для "ручников"красиво объясняй![]()
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 2 |
Lanit, если ты слышал - расскажи, я всё што слышу про пассат, это всё от сюда =D>
ра-сс-ка-жи![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Говоришь без коммутатора не завелась?Рядом с коммутатором видишь круглую резиновую заглушку? Вытащи её, под ней разъём. Вытащи разъём и будет тебе "щастье".
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
датчик раходомера под крышкой воздушного фильтра.
Feldsher, если с отключенной левой не завелась, то отруби правую. Кстати, придется подгазовать малость иначе без расходомера не заведется. Почему не поездил?
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, так что получается не левый и не правый надо, а тот который посередине? :cool:
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какой такой по середине? Отстань от коммутатора. И хватит издеваться над людьми.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вы сейчас наотключаетесь...![]()
Знающие люди! Не вводите в заблуждение остальных! vadmore правильно сказал:
Заглушка эта также на корпусе воздушного фильтра, чуть ближе к бамперу (к переднему бамперу).Рядом с коммутатором видишь круглую резиновую заглушку? Вытащи её, под ней разъём. Вытащи разъём и будет тебе "щастье".
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо подключить комп и посмотреть кол-во воздуха по нему.. У меня (ATJ)должно было на максимальном газе быть 850 а было около 550 (выдавал).. Так и определил, что расходомер подходит.. Поменял на новый и отдал 3920..
Если нужны координаты где купил то вот тел магазина: 2681983..
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была аналогичная ситуация. Отключал провод, никаких изменений, но когда поставил новый ДМРВ, машина стала гораздо резвее, при этом думаю еще бензонасос проверить.
| Спасибо: |
| Получено: 3 Отправлено: 2 |
Lanit, к сожалению компа нету![]()
andrewju, vadmore, ребяты спасиббы пойду откручивать
всё таки, ещё последний тупой вопрос, отключу, что говорит о кончине ДМРВ, то что мошина должна стать резвее или тупее?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
Feldsher, если станет резвее - расходомер менять. Если тупее - не факт что расходомер полностью рабочий, но по крайней мере выбрасывать его еще рано.

