Братцы! пОДСКАЖИТЕ! Странный глюк с оборотами двигателя
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Братцы! пОДСКАЖИТЕ! Странный глюк с оборотами двигателя

    Машина с 1,8 турбо АЕВ с месяц назад появился странный глюк едешь по дороге все нормально, затеешь свернуть с нее, тормозишь выжимая сцепление ,а обороты вместо холостых прыгают до 2-3-4 тысяч и не сбрасываются, точнее сбрасываются через некоторое время ,гдето через секунд 30-50. совершенно точно что это не привод дроссельной заслонки и не круиз глючит, похоже на падение давления топлива и не детское обеднение смесии, но в чем причина пока не догоняю, было у кого такое??? подскажите.

    И еще вопросец, где лучше всего сделать полную диагностику двигателя и сколько это стоит?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timofey, А почему так каткгорично ты отмел узел ДЗ, причем, сам привод, а есть еще и реостатный датчик положения.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если в момент поднятых оборотов заглушить двигатель, и тут-же попытаться завести, ничего не выйдет, схватывает но не заводится, да и дефект возникает только при резком торможении

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timofey,
    Опять не понятно, если ты говоришь о переобеднении смеси и падении давления на форсунках, то почему обороты возрастают, хотя, по логике двигатель должен заглохнуть.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как раз вспомнив регулировку карбюратора я и пришел к такому выводу,там тоже до опрелделенного момента обеднение смеси приводит к увеличению оборотов ХХ и уменьшению мощности,

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timofey,
    На карбюраторных ДВС (отеч ДААЗ), если ты имеешь ввиду, регулировочные винты регулируют смесь только на ХХ, а если главная дозизующая система, то она регулируется подбором жиклеров топливных и подбором трубок в эмульсионных колодцах.
    В варианте с твоей машиной я всетаки начал бы именно с дроссельной заслонки. У меня примерно тоже самое было после чистки оной, потом само прошло. Выверни свечи, посмотри, поймешь что за смесь у тебя идет. Попробуй в момент самопроизвольного повышения оборотов слегка ударить по педали газа ногой.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было похожее после самостоятельной чистки ДЗ.. поездив так неделю, надоело.. Поехал в сервис, сделали адоптацию, точнее, как написано в счете "активацию автоадаптации", после этого все прошло

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с педалью газа экспериметрировал не помогает

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timofey, Ну везде эксперементировал Если все ,как ты говоришь,простой чисткой не обойдешься ,надо проверять все досконально. Кроме топливной системы еще надо проверить вакуумную систему управления турбиной,датчики тормозной педали ... Вобщем надо сделать полную (не просто VAGом ) диагностику... На сервис!


Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 22:57
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:23
  3. Странный глюк
    от Serj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 17:16
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 09:13
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •