0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Гуру к Вам вопрос по ДЗ
 Гуру к Вам вопрос по ДЗ
				Всем привет!
Вчера на даче снял ДЗ, промыл ее еще раз (грязи было не много), заменил прокладку под ДЗ. Прицепил ноут в ВАГтулз и ессно решил адаптировать ДЗ, но не вышло нифига! При нажатии "Базовые установки" прога вываливает ошибку, гляжу адрес 098 и вижу Adaptation state - ERROR!
Читаю ошибки - есть - 17967 (чего-то про клапан ХХ), сбрасываю, она возвращается.
Что интересно, в Ельзе про адаптацию написано, что в процессе адаптации ДЗ поворачивается на максимум, на минимум и при этом она запоминает 5 промежуточных положений. Я попросил товарища давнуть кнопулю адаптации в заслонке загудел моторчик (я так думаю), но ни каких телодвижений и подергиваний сектором не происходит ВАЩЕ!
Я правильно подозреваю, что ДЗ пора на кладбище или есть варианты реанимации?[/b]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Забыл сказать - версия ВАГ Тул 2.0.9
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM, Хмм...
Рукой не пробовал заслонке помочь?
Может пока мыл, заклинил в одном из крайних положений...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl, Как ей помочь? Поподробней!
Не заклинил! Я ея потом еще раз снял и снял пластиковую крышку. Пальцем подвигал за шестерню нутренний контур - никаких заеданий - залипаний!
Токосъемные секторы в идеальном состоянии.
Закрыл все в зад.
 
                  
            
            
            
					 
 
				На заглушенном моторе делал?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM, кстати, действительно?На заглушенном моторе делал?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Андрей, Axl, что-то я ни где не видел, что-бы нужно было завести двигатель для адаптации ДЗ.
Конечно на заглушенном, тока зажигание и все!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Андрей, Axl, есть какие-ньть рекомендации или мне уже пора к Туристу обращаться?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM, если честно х/з...Axl, есть какие-ньть рекомендации или мне уже пора к Туристу обращаться?
Попробуй так:
Помощник запускает адаптацию, а ты в этот момент попробуй пальцем слегка заслонке "помочь" двинутся...
Если начнет двигаться сама после этого, значит где то застревает, если нет, то можно тревожить Руссо.
И проверь, все ли разъемы подключил правильно.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl,Там разъем один единственный!И проверь, все ли разъемы подключил правильно
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM, а ну да...Там разъем один единственный!
Я не поглядел, что у тебя машина такая же, как и моя...
Все равно проверь все ещё раз!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl, ОК, проверю!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				...Токосъемные секторы в идеальном состоянии.... Мне понравилось определениеВ общем так ,поскольку терять тебе нечего попробуй последнее средство ,по схеме найди выводы эл- мотора и подай напряжение (С АКБ, зажигание выключено) поменяй местами провода и еще раз подай , мотор не сгорит (кратковременно) А сдвинуть его с места можно (вариант напоминающий вентиляторы охлаждения [-o< ),как только заслонка придет в движение (если придет
) восстанови штатную проводку и еще раз попробуй согласовать.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				P.S. Да и еще ,надеюсь тросик газа у тебя не натянут!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dick, Тросик даже если закрепить скобой на последнюю прорезь, все равно имеет свободный ход!
Как назвать эти секторы по-правильному?
Это что за вариан такой с вентиляторами? Поподробнее плииииз!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM, Имеются ввиду вентиляторы охлаждения ,действия при залипании щеточного узла(молоток вобщем) ,но все равно его приходиться менять ,это в экстренных случаях когда надо ехать. Случай как у тебя бывает,и не всегда требуется замена ,просто мотор пытается крутить в ту-же сторону,хотя заслонка стоит в упоре ,механизм надо отвести электрически ,рукой не поможет. Попробуй ,хуже не будет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dick, где бы еще намыть эл. схему ДЗ....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM, Спроси у других, у меня с Эльзы она не переносится. Сорри!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MdM, послал на мыло...где бы еще намыть эл. схему ДЗ....
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl, спасибо за наводки!
Вчера в очередной раз снал и расковырял свою ДЗ (снял с нее пластиковую крышку) :cool:
Даю команду на адаптацию и моторчик пытается повернуть ДЗ в сторону закрывания, хотя она закрыта!
Дождался окончания поцесса. Затем палцем отвел ДЗ в открытое положение и снова команду на адаптацию - никакой реакции от ДЗ, плавно вернул ДЗ в начальное положение. Пружина там стоит не слабая!
Снова команду на адаптацию, и, о чудо ДЗ начала ездить! :razz:
Собрал все в зад, прикрутил ДЗ на место.
Даю команду на адаптацию - ДЗ поездила и выдала ошибку 17697, и так много раз подряд
Видимо придется к Туристу обращаться за помощью ......

