0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот думаю не пора ли менять свечурки? Уже 14 тысяч машинка прошла, пока как часики. вот думаю ждать когда часики плохо ходить начнут или заранее поменять свечечки? что скажите?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да свечки оригинал .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, Этого малокакие именно свечи ,сколько электродов?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, а черт их знает.свечи BERU для VAG, брали в VAG складе для нашего двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
весной на диангностику двигателя ездил, свечи тоже проверяли, написали износ 60%, после уже 30 тыс. проехал, никаких проблем, что за свечи не знаю сколько до этого ходили тоже загадка![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира,
14 ткм это маловато ещё для замены, ходят беруши 20-25 без проблем, правда я почему-то доверяю япошкам, только только поменял тридцатку отходили без проблем, правда у меня они платиновые![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лобанов Артём Евгеньевич, Взяли какие были из оригинала на ваг-складе. NGK онечно лучше, не спорю а уж платиновые ваще красота.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ира,
Платиновые конечно дороговато 450р за шт, но здесь мне кажется что игра стоит свеч, прости за невольный каламбур, но мне приходится иногда ездить на довольно большие расстояния и меня как-то угнетает перспектива стоять с умным видом перед открытым капотом при этом вспоминая всё что я знаю о принципах работы двигателя внутреннего сгорания, их поломках и способах их же устранения. [-o<![]()
![]()
А с платиновыми свечами у меня гораздо проще всё вышло, я когда свои менял - оказалось что там стояли NGK с платиновым напылением (видимо в штатах есть ещё фаны японцев), так что при всём богатстве выбора другой альтернативы ... сама понимашь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну, кто первый объяснит все "плюсы" платиновых свечей в наших условиях?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Лобанов Артём Евгеньевич,
С нашим качеством бензина платиновые ставить НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
Ира,
Самое то, на мой взгляд, Bosch. У меня стоят 4-х лепестковые. Пока проблем нет. Прошли около 15 т.к.
С одной стороны, не такая уж цена вопроса. И менять их самому 10 минут. С другой - смысл лезть, если всё "как часики"...?? Пусть хотя бы 20 т.к. откатают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теоретически их потом можно сдать в цветмет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
andrewju, Вот и я о том же...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Bazarov,![]()
Лобанов Артём Евгеньевич, вот тут все собрано (с картинками):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F1%E2%E5%F7%E8
Рекомендую прочитать хотя бы первую страницу - дальше больше флейма, хотя полезная информация тоже есть.
Так что если и сдавать платиновые свечи в цветмет - лучше сразу, пока они новые.А себе поставить обычные и не мучаться!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
andrewju,
То, что надо! Dick молодец, всё толково в трёх строчках описал! =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ира, вообще зависит от состояния свечей, обычно каждые 30 тыщ. думаю платиновые проживут столько))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Janet,
@думаю платиновые проживут столько))@
Милая девушка!
Ну откройте топик, который andrewju выложил. Там фотки свечей ШАМАНА после 5000 км.![]()
Не так уж им и хорошо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov,
что ты умеешь хорошо делать так это вовремя приободрить и успокоить людей![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Лобанов Артём Евгеньевич,![]()