0
-
21.08.2005, 18:01 #1
- Регистрация
- 13.12.2004
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,008
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 79
Азбука световой сигнализации
Может старо,а может нет.Местами даже сложновато.
Азбука cветовой cигнализации.
1. Два коротких "звонка" дальним:
впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе:
"Давай, брат, пропускаю!" В том числе как ответ на п. 2.2.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Не суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой:
"Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то."
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
7. На трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.
8. На трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.
9. Опять-таки на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
Замечание номер 1:
Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
Замечание номер 2:
Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3:
Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Копирайт на приведенный труд принадлежит некоему Г. Звонову. Дополнения Алексу Голосову, Дмитрию Донских, Михаилу Макаревичу.БМВ 530 D 2000 г.АКПП
-
21.08.2005, 18:41 #2
- Регистрация
- 26.07.2005
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0про аварийку-я когда уступаю то уже многие моргнут аварийкой,я и тоже стараюсь моргнуть если меня пропустили или влез не культурно)
-
21.08.2005, 21:55 #3
- Регистрация
- 17.08.2005
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 2,649
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 84
0частенько пользуюсь п.5 и 6 (про аварийку), честно сказать даже приятно поблагадорить Но вот бесят случаи, когда в крайнем левом, с дровами на крыше "четверочка", да и не только.. многие таким заскоком страдают, ты моргаешь моргаешь.. а ему пофиг, как "топит 60 так и топит" , так ведь справа можно без проблем обойти, да сколько раз было, туканы раз!. и вправо... а вот это очень неприятно, даже не знаешь чего ожидать в след. секунду, куда его понесет.
-
21.08.2005, 22:16 #4
- Регистрация
- 26.07.2005
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Kir
-
21.08.2005, 22:49 #5
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 1,656
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0dOOfy, когда плохое настроение, я таких обгоняю и очень близко перед ними перестраиваюсь. Иногда отторможусь. (Это пенсионеров, девушек не касается, к ним стараешься быть снисходительным).
-
21.08.2005, 23:28 #6
- Регистрация
- 26.07.2005
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от bosses
иногда бывает весь изведешься мля патмо обогняешь видишь сидит
дед ну че уж злиться старость нада уважать воть..
а есть млять уроды ...спецом которые пакастят!
вот был недавно свидетелем разговора,двух парней,и разговор сводилься к тому что когда один из них когда едет в ЛЕВОМ ряду по трасе..со скоростью 40-50-60км.ч то он хрено кого пропустит,а если будут моргать то он дает по тормазам сначала слегка....
воть я мля просто акуел.....
-
22.08.2005, 00:42 #7
- Регистрация
- 14.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Азбука световой сигнализации
Сообщение от иван
-
22.08.2005, 00:52 #8
- Регистрация
- 14.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от dOOfy
А специально 40-50 км в левом ряду, не поедешь. Все сигналить и подрезать будут. Нервы-то не железные.
-
22.08.2005, 01:15 #9
- Регистрация
- 26.07.2005
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от БРАТ
а про подставшикоф ето то все давно ясно....я не про это говорил! я говорю что есть люди спецом будт ехать и им наср*ть...мигай не мигай...
-
22.08.2005, 09:51 #10
- Регистрация
- 24.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,217
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Re: Азбука световой сигнализации
Сообщение от БРАТ
-
22.08.2005, 11:21 #11
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,545
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте ВАМ!
Shimano, согласен. Еще советую в темное время суток "моргать" ближний-габариты, а не на оборот, что бы не слепить водителей.
Похожие темы
-
Помогите!!!Машина без сигнализации
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 03.07.2005, 13:42 -
Схема блока сигнализации
от Анатолий в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.06.2005, 11:34 -
Брелок штатной сигнализации
от Ed в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 17.05.2005, 23:17 -
Сброс сигнализации на замену масла
от -Vic- в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 23.03.2005, 18:25 -
Установка сигнализации
от Roller в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00