Предлагают ксенон - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,522
    Спасибо +
    Получено: 999
    Отправлено: 1,195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня все закрыты были, а кто работал все заняты , весь день сам колдовал, переставил блок с фары которая работает на нерабочую, загорелась, стал искать блок, нашёл за 1500 руб , с нового мерсюка , в какой-то фирме за 10 тыс. предложили , подключил фара заработала, но тут оказывается что по две они работать не хотят , если одну отключаешь то другая работает без проблем, когда подключаешь две, начинают работать как стробоскопы, потом одна гаснет, вторая работает, при незаведённом двигателе и включённых приборах вообще не загораются, стоит выключить энергопотребляющие приборы, загорается одна, вторая поморгает и гаснет, вообщем такое впечатление что силы тока не хватает на две фары, может с аккумулятором связано , тогда почему при рабочем двигателе нехватает энергии, противотуманки в фарах и дальний горит без проблем
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  2. #22
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,522
    Спасибо +
    Получено: 999
    Отправлено: 1,195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть существуют какие-то особенности установки ксенона на америкоса [-o< , признавайтесь кто ставил ксенон на американца
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, я предлагаю запитать блоки розжига непосредственно от аккумулятора (через реле, управляемое штатным выключателем света). Если при подключении напрямую к аккумулятору фары не начнут нормально работать, значит что-то явно с блоками...

  4. #24
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,522
    Спасибо +
    Получено: 999
    Отправлено: 1,195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, это как дополнительную проводку тянуть что ли
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, ну, некоторые провода придется протянуть. Кроме того, надо будет еще и реле где-то разместить. Короче, работа есть, но она не очень сложная.

    Хотя бы для проверки - можно запитать оба блока напрямую от аккумулятора (пусть они пока не будут управляться выключателем в салоне). Если обе фары будут нормально гореть, то вариант с реле вполне себя оправдывает. Если же опять будут проблемы - блоки в ремонт (или скорее на замену), а про реле можно пока забыть.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, Я когда устанавливал ксенон на свой Пассат, то установка 15А предохранителей не помогла от сгорания моторчиков окиан корректора. Пришлось тянуть от аккумулятора через реле и предохранители, что бы не лезть в штатную проводку...

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, Прислушайся к мнению andrewju, и для начала просто повесь обе фары на аккумулятор напрямую, если они будут работать нормально, а я в этом почти уверен, то тебе всеже придется поставить дополнительные реле, у меня этот вариант работает почти 2 года, никаких сбоев НИКОГДА небыло.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясните мне пожалуйста. Я поставил себе корейский ксенон еще в марте, пока работает. Ставил сам, при установке проблем не возникло, кроме того что один блок сразу забарахлил (фара сама гасла и сама включалась), поменял у продавца в тот же день, предохранители не менял. Почему у german возникают такие проблемы с родным ксеноном?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, разные блоки имеют несколько разные параметры и требования. Плюс разное состояние авто (проводка, контакты, аккумулятор)... IMHO, то, что происходит у german'а - вполне нормально, просто надо запитать блоки от аккумулятора, это сразу снимет все вопросы (если блоки исправны).

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Спасибо, понял.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #31
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что надо опробовать блоки от аккумулятора (через предохранитель). А дальше плясать от результата. Штатная проводка должна тянуть. Если не тянет, то искать плохие контакты (окисленные слабые и не зажатые клеммы). Надо посмотреть - отличаются ли распиновки разъемов на фарах с обычными лампами и с ксеноном? А то небось запитал силовые цепи блоков от цепей электрокорректора - вот и моргает!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему-то никто не вспомнил,что стоит неродной блок розжига! А мощность ламп какая?

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а кто сказал что не родной? Я так понял что german взял родные фары с родным же ксеноном...

  14. #34
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,928
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,804

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо посмотреть - отличаются ли распиновки разъемов на фарах с обычными лампами и с ксеноном? А то небось запитал силовые цепи блоков от цепей электрокорректора - вот и моргает!
    SilverPassB5GPTDI, абсолютно идиентично!
    Я когда свой ставил, просто разъем из старых фар вынул, в новые вставил!
    Поменял предохранители и все арбайтен! =D>

  15. #35
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,928
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,804

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему-то никто не вспомнил,что стоит неродной блок розжига! А мощность ламп какая?
    Dick, почему не родные?
    Он же штатные фары от Пассата взял.
    Со штатным ксеноном!

  16. #36
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,522
    Спасибо +
    Получено: 999
    Отправлено: 1,195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы , вообщем, съездил к спецам, подсоединили напрямую, как оказалось второй блок розжига тоже хреновый, пришлось купить там же но уже за 4800 руб., , в итоге он мне обошолся в 500$ +1500 первый блок +4800 второй блок +900 руб, устранение неисправностей и подключение напрямую , ожидал конечно за меньшую сумму, но всё равно доволен как удав =D> , сейчас не в Питере, приеду поделюсь впечатлениями, а подсоединяется всё так как и писал Axl, одну вынул другую поставил, только в штекере пришлось одну клемму переставить, чтобы противотуманки горели, на американцах она в другом гнезде.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Купил ксенон.
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:13
  2. Нафиг КСЕНОН
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 17:41
  3. сегодня поставил ксенон:)
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:52
  4. Как самому Установить Ксенон.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 15:00
  5. Как дешевле нарыть Ксенон
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2004, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •