0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Сегодня все закрыты были, а кто работал все заняты, весь день сам колдовал, переставил блок с фары которая работает на нерабочую, загорелась, стал искать блок, нашёл за 1500 руб
, с нового мерсюка
, в какой-то фирме за 10 тыс. предложили
, подключил фара заработала, но тут оказывается что по две они работать не хотят
, если одну отключаешь то другая работает без проблем, когда подключаешь две, начинают работать как стробоскопы, потом одна гаснет, вторая работает, при незаведённом двигателе и включённых приборах вообще не загораются, стоит выключить энергопотребляющие приборы, загорается одна, вторая поморгает и гаснет, вообщем такое впечатление что силы тока не хватает на две фары, может с аккумулятором связано
, тогда почему при рабочем двигателе нехватает энергии, противотуманки в фарах и дальний горит без проблем
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
может быть существуют какие-то особенности установки ксенона на америкоса[-o< , признавайтесь кто ставил ксенон на американца
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
german, я предлагаю запитать блоки розжига непосредственно от аккумулятора (через реле, управляемое штатным выключателем света). Если при подключении напрямую к аккумулятору фары не начнут нормально работать, значит что-то явно с блоками...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
andrewju, это как дополнительную проводку тянуть что ли![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
german, ну, некоторые провода придется протянуть. Кроме того, надо будет еще и реле где-то разместить. Короче, работа есть, но она не очень сложная.
Хотя бы для проверки - можно запитать оба блока напрямую от аккумулятора (пусть они пока не будут управляться выключателем в салоне). Если обе фары будут нормально гореть, то вариант с реле вполне себя оправдывает. Если же опять будут проблемы - блоки в ремонт (или скорее на замену), а про реле можно пока забыть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
german, Я когда устанавливал ксенон на свой Пассат, то установка 15А предохранителей не помогла от сгорания моторчиков окиан корректора. Пришлось тянуть от аккумулятора через реле и предохранители, что бы не лезть в штатную проводку...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
german, Прислушайся к мнению andrewju, и для начала просто повесь обе фары на аккумулятор напрямую, если они будут работать нормально, а я в этом почти уверен, то тебе всеже придется поставить дополнительные реле, у меня этот вариант работает почти 2 года, никаких сбоев НИКОГДА небыло.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Объясните мне пожалуйста. Я поставил себе корейский ксенон еще в марте, пока работает. Ставил сам, при установке проблем не возникло, кроме того что один блок сразу забарахлил (фара сама гасла и сама включалась), поменял у продавца в тот же день, предохранители не менял. Почему у german возникают такие проблемы с родным ксеноном?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
димыч, разные блоки имеют несколько разные параметры и требования. Плюс разное состояние авто (проводка, контакты, аккумулятор)... IMHO, то, что происходит у german'а - вполне нормально, просто надо запитать блоки от аккумулятора, это сразу снимет все вопросы (если блоки исправны).
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
andrewju, Спасибо, понял.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Думаю, что надо опробовать блоки от аккумулятора (через предохранитель). А дальше плясать от результата. Штатная проводка должна тянуть. Если не тянет, то искать плохие контакты (окисленные слабые и не зажатые клеммы). Надо посмотреть - отличаются ли распиновки разъемов на фарах с обычными лампами и с ксеноном? А то небось запитал силовые цепи блоков от цепей электрокорректора - вот и моргает!![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почему-то никто не вспомнил,что стоит неродной блок розжига! А мощность ламп какая?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, а кто сказал что не родной? Я так понял что german взял родные фары с родным же ксеноном...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SilverPassB5GPTDI, абсолютно идиентично!Надо посмотреть - отличаются ли распиновки разъемов на фарах с обычными лампами и с ксеноном? А то небось запитал силовые цепи блоков от цепей электрокорректора - вот и моргает!![]()
Я когда свой ставил, просто разъем из старых фар вынул, в новые вставил!
Поменял предохранители и все арбайтен! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, почему не родные?Почему-то никто не вспомнил,что стоит неродной блок розжига! А мощность ламп какая?![]()
Он же штатные фары от Пассата взял.
Со штатным ксеноном!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Всем спасибо за советы, вообщем, съездил к спецам, подсоединили напрямую, как оказалось второй блок розжига тоже хреновый, пришлось купить там же но уже за 4800 руб.,
, в итоге он мне обошолся в 500$ +1500 первый блок +4800 второй блок +900 руб, устранение неисправностей и подключение напрямую
, ожидал конечно за меньшую сумму, но всё равно доволен как удав =D> , сейчас не в Питере, приеду поделюсь впечатлениями, а подсоединяется всё так как и писал Axl, одну вынул другую поставил, только в штекере пришлось одну клемму переставить, чтобы противотуманки горели, на американцах она в другом гнезде.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).