0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД, ужо идет, мед от 130 до 250 и выше, пройдет до 5 окт.
Boo, не знаю, что делать. Разве не подписывается схема участниками ДТП. Я не помню давно было. Если подписывается надо провести экспертизу почерка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот значит как.... а подпись твоя под этим рисунком тоже стоит?Сообщение от Boo
komok1965, vodoley-ek, схему-то перерисовали, бля. Я седня тока увидел... Видели мой рисунок? Вот так выглядит черновик, который гаишники рисовали на месте дтп... так же выглядел чистовик, когда я его подписывал... А сейчас чистовик нарисован так, как будто я не в положеном месте разворачивался, а метров за 5 до него.... перерисовали они место для разворота выше... суки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД, успел вперд меня.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
komok1965, мед в конце сентября буду брать. Сейчас продавец борзый цену держит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, komok1965, подпись стоит...Я ее подписывал, когда она нормальной была... Там же разметка мфгким карандашом рисуется... чтобы "передвинуть" место для разворота нужно стереть несколько прерывистых штрихов и нарисовать 2 сплошные линии... причем, "сверху" схемы - где нет других линий...
Бум надеятся на черновик и фотки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Леха боюсь, что разорюсь при походе на ярмарку. Я мед стараюсь каждый вечер трескать половниками.Не боишся, что не останется все раскупят. Там машину на выходные не куда было приткнуть, так во дворы только.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
во как век живи век учись. Нужно ручкой схему рисовать.Сообщение от Boo
КОМРАД, komok1965, подпись стоит...Я ее подписывал, когда она нормальной была... Там же разметка мфгким карандашом рисуется... чтобы "передвинуть" место для разворота нужно стереть несколько прерывистых штрихов и нарисовать 2 сплошные линии... причем, "сверху" схемы - где нет других линий...
Бум надеятся на черновик и фотки...
а как она рисуется в ОСАГОвом листочке? Там копия но оригинал ручкой получается...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo, если чертили мягким карандошом и по честному (4-е года чертил) после стерки остаются еле заметные разводы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965, думаю чертили не по честному.... если в итоге переделывали...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo, хреново, для всех экспертиз нужно иметь много денюшков.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965, в общем ждем четверга: буду звонить эксперту. А там... Если после всех "импульсов" и 4000 за экспертизу не будет все сделано так как надо.... я за себя не отвечаю.... пойду на ГОРОД.... нах. Убью, убьюсь, но бабки получу![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Boo,так ты сам бегаешь,адвоката не нанимал?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД, "не ходи в Коломенское, не надо".
Свежи воспоминанья: мед дорогой, ноги болели потом - жуть, а жена с дочкой напробовались медовухи, чуть до машины дошли.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну вообще, по правилам, схема должна быть составлена на миллимитровой бумаге с указанием (вообщем чего там только не должно быть) - это про рабочую схему составленную в кабинете, а что там инспектор рисовал на месте ДТП да еще карандашем, пусть в туалет с ней сходит. Пусть составляют схему по всем правилам . А ты ... ее не подписывай, не захотят составлять схему, пиши сразу же жалобу на сотрудника который тебе это сказал. Для начала его вышестоящему начальству, если ему похрен, дальше комманидру полка или что там у вас. Вообщем начинай заниматься бюрократией! Если твоя жалоба вышестоящему начальству останется без внимания(кстати ВЕЗДЕ ИМЕЙ КОПИЮ И ВХОДЯЩИЙ НОМЕР ДОКУМЕНТА И ЛУЧШЕ ЗАПИШИ ЗВАНИЕ, ДОЛЖНОСТЬ И Ф.И.О. СОТРУДНИКА КОТОРЫЙ ПРИНЯЛ ДОКУМЕНТ) пиши прямо в СБ (службу собственной безопасности)!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo, сочувствую тебе и держу пальцы что-бы все получилось в твою пользу.
Не сдавайся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boo, Могу предложить хорошего адвоката, бывший следак, знает нужных человеков практически во всех районах города, берет не дорого
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1. Позиция по-человечески понятная, интересная, а главное - весьма объективная...Сообщение от KAA
Aleksander, Ну, что теоретик? Я даже не буду думать, что Воо виноват он должен быть прав! Вот в чем дело!
2. Я писал о времени реакции водителя. Прочитай еще разок, для "особо внимательных":У "Жигулей" с 1 по 7 модель (данные указаны в техпаспорте на автомобиль) длина тормозного пути при скорости 60 км/ч составляет 16 метров.(все до остановки)! Чеж " +" тогда давай минус!
В "техпаспорте на автомобиль" этого времени нет и быть не может.Время реакции водителя, состоящее из принятия решения об экстренном торможении и действий по его реализации берем по минимуму - 0.5 - 0.6 секунды.
Время реакции машины - от прикосновения к педали тормоза до "колеса на юз" - то же грубо 0.5 секунды.
Итого - 1 секунда. При скорости 60км/ч это 16 метров.
Сколько времени тратит водитель на оценку дорожной ситуации, принятие решения об экстренном торможении и переносе ноги с педали газа на педаль тормоза? Как видишь, я взял предельно мало - 0.5 секунды. В реале возможно поболе будет.
Мгновенно (только от прикосновения к педали тормоза) колеса "в юз" тоже не уходят. Машина знаете ли ничего не делает мгновенно. Опять по минимуму - 0.5 секунды. Итого 1 секунда. Как ни крути, а 15 - 16 метров при 60 км/ч - уже сзади остаются..., так что "в плюс", и только в плюс...
А следы юза только начались на разделительной полосе...
Следовательно, водитель оценил обстановку, принял решение и приступил к его реализации (экстренному торможению) за 16 метров до момента пересечения с разделительной полосой, находясь еще на своей полосе, как не крути.
Далее - тормозной путь 13 метров - ты ж сам пишешь, что "по паспорту" с 60 км/ч - 16. Имеем три метра на удар. Хорошо, пусть 6 метров торможения "съела" деформация машин. Уверен, не больше. Мы все равно имеем не 29 - так 26 метров от "начала до конца".
В итоге получаем полную чушь - "обгон впереди идущего транспортного средства с применеием экстренного торможения в качестве маневра для обеспечения обгона".
Воо, по поводу экспертизы схемы - грамотная экспертиза все подтирки и т.д. выявит однозначно. Но - есть маленький ньюанец - подтирки карандаша могут быть объяснены тем что они сделаны во время оформления и до подписания схемы, так сказать "во время творческой работы инспектора ГИБДД" - вполне законно.
Фото - вот это реальнее. Увы, думаю без судебной бодяги тебе не обойтись...
И еще момент - я не считаю тебя виноватым заочно, исхожу лишь из той информации что ты сам дал. Стараюсь быть объективным, не более того. Ведьможет быть также вполне приличным человеком и с разбитой в результате этого ДТП машиной."тот урод"
Его мнения "из первых уст" о случившемся нам-то узнать не суждено.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Boo, думаю возможность упереться у тебя есть такая: человек ехал прямо за тобой не соблюдая дистанцию, ты это видел незадолго до столкновения в зеркале з. вида (и был возмущен таким несоблюдением ПДД).
Когда ты притормозил для левого поворота - у человека видимо не хватило дистанции для безопасной остановки за тобой, а правый ряд для безопасного объезда им твоей машины был занят. Избегая столкновения (удара в твою машину сзади), он повернул руль в лево и совершил столкновение с твоей машиной во время выполнения тобой разрешенного в данном месте маневра - разворота.
Обгон тут увы никак не катит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, так это и не был обгон... обгон - это когда сначала мы едем с одинаковой скоростью... я полз в левом ряду со скоростью километров 20-30, а он как ехал бысто (60-70) наискосок (с намерением меня "быстро объехать слева"), так и ехал... может думал, что место разворота дальше...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Boo, "чтобы он там не думал", но считаю (имхо конечно) тебе давить надо на несоблюдение человеком дистанции и последующую его неудачную попытку избежать столкновения уходом влево... В право он уйти не мог, правый ряд то был занят.![]()