0

до $500
$500 -$1000
$1000-$1500
$1500-$2000
больше $2000
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Давайте обобщим, у кого, что и на какую сумму ломается в год?
Сумма, естественно, не включая расходники.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Рычаги на подходе, съезжу в отпуск и заняться надо, проголосовал "до 500"...или это расходники?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Не, не думаю, что ФАГ закладывал их в расходники.
Как мне кажется, расходники - это то, замена чего регламентирована: жижи-пыжи, диски-колодки, ремни, свечи-дворники, шины и прочее.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Надо было добавить еще один вариант ответа: только расходники![]()
У меня за 45тыщ км менялись только расходники![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Serj, первый вариант включает 0![]()
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IMHO, у меня будет больше 2000. Проголосовал. Отчет - в конце сентября (тогда первый год владения закончится).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Надо определиться, на что именно идут средства, на расходники, запчасти, ремонт, бензин и т.д. Если брать по вопросу, т.е. сыпучесть то до 500$ в год.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Проголосовал до 500$, хотя машина у меня полгода, всё что менял, менял после прежнего хозяина, проехал 30 тыс., при мне ничего не ломалось, устраняю былые недостатки и вкладываю в усовершенствование, так что эти расходы считать неуместно
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
не знаючто вы берёте за расходники..резина за 400 у.е. это расходник? а диски литые ?
в первый год ВСЕ(кроме топлива) затраты у меня достигли 3000 $
на сегодняшний день я владею В5 - 2 года и 4 месяца. Все расходы(кроме топлива) = 6285 $
помимо этого в БЛИЖАЙШЕЕ время предстоит:
-замена турбины ~ 1000$
-замена ката и гофры ~150$
-замена аммо ~ 250$
-замена тормозных дисков ~150$
потом буду с двигателем разбиратся...да и я ещё год ошибки не проверял..наверное там ещё чтонибудь![]()
Вот такая она машина
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ого, а не проще ли продать?что то очень много денежков машина из тебя тянет
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тока ТО уже 2 раза по 300 $ и АКБ 200 родничок.Тьфу, тьфу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я считала без резины, дисков и ксенона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел 32000 миль готовлюсь к смене ГРМ, да еще один рычаг подвески но это "наследство" от гринго, а так тьфу 3 раза, плановые замены масла и фильтров + литье и зиняя резина
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
563$ за 2,5 голда не считая бензина и расходников.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ир, у меня в памяти несколько эпизодов где вы в течении года ремонтировались на суммы близкие к 4-х значным...Сообщение от Ира
Тока ТО уже 2 раза по 300 $ и АКБ 200 родничок.Тьфу, тьфу.
А вообще, опрос не правильный. Что такое год? Первый год когда машина только пришла из германии? Или 8-летнего всю жизнь ездившего по России? Или первый год нового авто? Считать уж лучше по-пробегу, т.к. одна машина стоит весь год в гараже, другая по 100тык в год бегает. Хотя и по пробегу некорректно т.к. кто-то посчитает кузовной ремонт после аварии, другой сюда же тюнинг включит... Одни чуть что сразу к официалам, другие своими руками...Одни запчасти только оригинал, другие с разборки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, Так нам же вернули 1000$ это было с цепью распредвала. Поэтому я ее не указываю, так как диагноз был не правильный в чем мастера сознались и вернули деньги. Других затрат не было а уж тем более на 4 значную цифру.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Историю с цепью я помню и её не имел ввиду. И не 4-х значную а близкую к ней (от $600 и вышеСообщение от Ира
Orel, Так нам же вернули 1000$ это было с цепью распредвала. Поэтому я ее не указываю, так как диагноз был не правильный в чем мастера сознались и вернули деньги. Других затрат не было а уж тем более на 4 значную цифру.) А ты только этот (2005) год считаешь или с августа 2004? :cool2:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А так это при покупке мы поменяли все жидкости окромя АКПП так как она и так была в норме и все ремни. Опятьже таки это не машина просила ,а так у нас в семье принято. Купил машину и все жидкости и ремни с роликами меняй автоматически да там 600 евро было это точно. Если за все время считать то тогда 1800 $ но там все жидкости, ремни и ролики , АКБ масла и фильтры.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, Тоесть за 1 год и 5 месяцев владения машиной.
А если считать ксенон, шины и зимние и летние и диски литье, коврики родные , накладки на педали, защиту карбоновую, то мама не горюй получится тысячи то тогда под 5 штук выйдет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да уж..тяжкоСообщение от Serj
Lucky3D, ого, а не проще ли продать?что то очень много денежков машина из тебя тянет
а что делать..м..у..ч..а..ю..сь
![]()
щас такую другую нне куплю, а эта пока 240кмч ездит![]()
да и не люблю я часто машины менять
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009