0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ есть вопросик.У меня пассат в5 98 года выпуска с силовым аппаратом 1.8 ADRне турбированный.Н холостых оборотах в задней части мотора слышу не приятный стук. гидронатяжитель злектронный поменял поиогло но не надолго.Может для решения данной проблемы надо поменять цепь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Маслонасос не меняли?Сообщение от STC
задней части мотора слышу не приятный стук.
Почём обошлась замена натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- это натяжитель цепи другими словами?Сообщение от STC
гидронатяжитель злектронный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не маслонасос не менял на станции то смотрели давление сказали что все ок!
Натяжитель+грм+гидрокомпенсаторы+комплект всех ремней-около 100у.е и работа обошлась в 200 у.е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой сори Натяжитель+грм+гидрокомпенсаторы+комплект всех ремней-около 1000у.е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че-то я не пойму - о каком натяжителе идет речь?Натяжитель+грм+гидрокомпенсаторы+комплект всех ремней-около 100у.е и работа обошлась в 200 у.е
Я себе менял цепь и натяжитель цепи - так вот цепь стоит около 1000р. а натяжитель - 11000 (!)![]()
Так что-же тебе там поменяли-то?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от STC
ой сори Натяжитель+грм+гидрокомпенсаторы+комплект всех ремней-около 1000у.е![]()
ааа, ну это уже похоже на правду![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
STC, Гидрокомпенсаторы?????????????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяли: гидронатяжитель; 20 гидрокомпенсаторов; ГРМ; и комплект ремней; проклада клапанной крышки; 2-сальника; ролик натяжителя ремня кондиционера- это все что я покупал и заменил по стоимости обошлось около 1000 у.е а за работу с меня содрали 200 у.е вот...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так со стуком то что делать может цепь менять или в чем то другом дело или все таки на маслонасос грешить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А стук постоянно идет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а во сколько ролик натяжителя кондиционера обошолся![]()
Nick,
Приветствую, коллега.
Такой вопрос, двигатель тоже АРТ, пробег 126 000.
На холодном двигателе, после 5-10 сек. работы появляется негромкий прерывистый и неприятный звук (среднее между шуршанием и тарахтением)
в передней части двигателя.
После небольшой поездки вроде пропадает.
Все вспомогательные ремни и ролики менял после пригона. Ремень ГРМ меняли в Германии (есть отметка в сервисной книжке). Подозрение на ролик. Но ведь должны же были его поменять вместе с ремнем. Не разбирая пол машины на ролик даже взглянуть нельзя.
Что думаете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pan, Есть маленький вопрос а двигадели APT и ADR схожи или нет? Просто у меня двигатель ADR 20 клапанов объемом 1,8 .На счет ответа на вопрос- у меня есть друг, так вот у него passat b5 1,6 сначала что то загремело в передней части двигателя а потом заклинело ролик натяжителя генератора. Да будешь копаться посмотри ролик натяжителя ремня кондея.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZuratonE, Стук только на холостых оборотах, если дать газу за 2000 тыс. об. то пропадает.Бывает так что работает потом раз и сам пропал, потом опять (когда стоишь рядом с авто такое при этом стуке, создается впечатление что он не бензиновый а дизельный- отчетливо слышен кр-кр-кр-кр )
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Pan, У меня такая же песня, и шорох идет из под крышки ремня, только после поездки не пропадает. Мне меняли тоже ремень в германии на 108 тык, сейчас немного до 200 не хватает, но из шуршания звук превратился в похрюкивание, жду только помпу и буду все это дело менять к чертовой матери пока ничего не заклинило.
Если не из под крышки ГРМ, то может быть и ролик кондея, правда странно что на горячую пропадает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
STC, ...когда стоишь рядом с авто такое при этом стуке, создается впечатление что он не бензиновый а дизельный- отчетливо слышен кр-кр-кр-кр )... Еще раз про замену ГРМ ,так что меняли?Как меряли давление масла и какие показания (условия замера)?
Сказать точно сложно, в описании по ремонту гляну, но наверняка разные системы зажигания.Сообщение от STC
Pan, Есть маленький вопрос а двигадели APT и ADR схожи или нет? Просто у меня двигатель ADR 20 клапанов объемом 1,8 .На счет ответа на вопрос- у меня есть друг, так вот у него passat b5 1,6 сначала что то загремело в передней части двигателя а потом заклинело ролик натяжителя генератора. Да будешь копаться посмотри ролик натяжителя ремня кондея.
Все вспомогательные ролики менял вместе с вспомогательными ремнями, поэтому исключается (если какую-нибубь дрянь не подсунули).
Ну мне до замены ремня далеко, а терпеть это безобразие не хочется.Сообщение от Nick
Pan, У меня такая же песня, и шорох идет из под крышки ремня, только после поездки не пропадает. Мне меняли тоже ремень в германии на 108 тык, сейчас немного до 200 не хватает, но из шуршания звук превратился в похрюкивание, жду только помпу и буду все это дело менять к чертовой матери пока ничего не заклинило.
Если не из под крышки ГРМ, то может быть и ролик кондея, правда странно что на горячую пропадает.
Самое печальное не понятна причина. Самому бы передок раскидать, но напроч отсутствует время, а сервисменам не особо доверяю.
Немного утешает что движок с такой проблемой до двухсот дошол.
Кстати а на каком пробеге звук появился и был ли эффект пропадания звука при прогреве.
Да, именно такое впечатление, что звук из под крышки ГРМ. Да к томуже все вспомогательные ролики и ремни менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Pan, та же фигня. 1.8 APT. На холодную 30-40 сек. идет неприятный звукан. Потом сразу проходит. По пригону тоже все меняно. НИкаких другрих симптомов нет.