Вопрос по мотору.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по мотору.

    Народ есть вопросик.У меня пассат в5 98 года выпуска с силовым аппаратом 1.8 ADRне турбированный.Н холостых оборотах в задней части мотора слышу не приятный стук. гидронатяжитель злектронный поменял поиогло но не надолго.Может для решения данной проблемы надо поменять цепь?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос по мотору.

    Цитата Сообщение от STC
    задней части мотора слышу не приятный стук.
    Маслонасос не меняли?
    Почём обошлась замена натяжителя?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос по мотору.

    Цитата Сообщение от STC
    гидронатяжитель злектронный
    - это натяжитель цепи другими словами?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не маслонасос не менял на станции то смотрели давление сказали что все ок!
    Натяжитель+грм+гидрокомпенсаторы+комплект всех ремней-около 100у.е и работа обошлась в 200 у.е

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ой сори Натяжитель+грм+гидрокомпенсаторы+комплект всех ремней-около 1000у.е

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Натяжитель+грм+гидрокомпенсаторы+комплект всех ремней-около 100у.е и работа обошлась в 200 у.е
    Че-то я не пойму - о каком натяжителе идет речь?

    Я себе менял цепь и натяжитель цепи - так вот цепь стоит около 1000р. а натяжитель - 11000 (!)

    Так что-же тебе там поменяли-то?

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STC
    ой сори Натяжитель+грм+гидрокомпенсаторы+комплект всех ремней-около 1000у.е


    ааа, ну это уже похоже на правду

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    STC, Гидрокомпенсаторы?????????????????

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяли: гидронатяжитель; 20 гидрокомпенсаторов; ГРМ; и комплект ремней; проклада клапанной крышки; 2-сальника; ролик натяжителя ремня кондиционера- это все что я покупал и заменил по стоимости обошлось около 1000 у.е а за работу с меня содрали 200 у.е вот...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так со стуком то что делать может цепь менять или в чем то другом дело или все таки на маслонасос грешить?

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А стук постоянно идет?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а во сколько ролик натяжителя кондиционера обошолся

  13. #13
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick,

    Приветствую, коллега.
    Такой вопрос, двигатель тоже АРТ, пробег 126 000.
    На холодном двигателе, после 5-10 сек. работы появляется негромкий прерывистый и неприятный звук (среднее между шуршанием и тарахтением)
    в передней части двигателя.
    После небольшой поездки вроде пропадает.

    Все вспомогательные ремни и ролики менял после пригона. Ремень ГРМ меняли в Германии (есть отметка в сервисной книжке). Подозрение на ролик. Но ведь должны же были его поменять вместе с ремнем. Не разбирая пол машины на ролик даже взглянуть нельзя.

    Что думаете?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pan, Есть маленький вопрос а двигадели APT и ADR схожи или нет? Просто у меня двигатель ADR 20 клапанов объемом 1,8 .На счет ответа на вопрос- у меня есть друг, так вот у него passat b5 1,6 сначала что то загремело в передней части двигателя а потом заклинело ролик натяжителя генератора. Да будешь копаться посмотри ролик натяжителя ремня кондея.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZuratonE, Стук только на холостых оборотах, если дать газу за 2000 тыс. об. то пропадает.Бывает так что работает потом раз и сам пропал, потом опять (когда стоишь рядом с авто такое при этом стуке, создается впечатление что он не бензиновый а дизельный- отчетливо слышен кр-кр-кр-кр )

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pan, У меня такая же песня, и шорох идет из под крышки ремня, только после поездки не пропадает. Мне меняли тоже ремень в германии на 108 тык, сейчас немного до 200 не хватает, но из шуршания звук превратился в похрюкивание, жду только помпу и буду все это дело менять к чертовой матери пока ничего не заклинило.

    Если не из под крышки ГРМ, то может быть и ролик кондея, правда странно что на горячую пропадает.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    STC, ...когда стоишь рядом с авто такое при этом стуке, создается впечатление что он не бензиновый а дизельный- отчетливо слышен кр-кр-кр-кр )... Еще раз про замену ГРМ ,так что меняли?Как меряли давление масла и какие показания (условия замера)?

  18. #18
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STC
    Pan, Есть маленький вопрос а двигадели APT и ADR схожи или нет? Просто у меня двигатель ADR 20 клапанов объемом 1,8 .На счет ответа на вопрос- у меня есть друг, так вот у него passat b5 1,6 сначала что то загремело в передней части двигателя а потом заклинело ролик натяжителя генератора. Да будешь копаться посмотри ролик натяжителя ремня кондея.
    Сказать точно сложно, в описании по ремонту гляну, но наверняка разные системы зажигания.
    Все вспомогательные ролики менял вместе с вспомогательными ремнями, поэтому исключается (если какую-нибубь дрянь не подсунули).

  19. #19
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick
    Pan, У меня такая же песня, и шорох идет из под крышки ремня, только после поездки не пропадает. Мне меняли тоже ремень в германии на 108 тык, сейчас немного до 200 не хватает, но из шуршания звук превратился в похрюкивание, жду только помпу и буду все это дело менять к чертовой матери пока ничего не заклинило.

    Если не из под крышки ГРМ, то может быть и ролик кондея, правда странно что на горячую пропадает.
    Ну мне до замены ремня далеко, а терпеть это безобразие не хочется.
    Самое печальное не понятна причина. Самому бы передок раскидать, но напроч отсутствует время, а сервисменам не особо доверяю.

    Немного утешает что движок с такой проблемой до двухсот дошол.
    Кстати а на каком пробеге звук появился и был ли эффект пропадания звука при прогреве.

    Да, именно такое впечатление, что звук из под крышки ГРМ. Да к томуже все вспомогательные ролики и ремни менял.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pan, та же фигня. 1.8 APT. На холодную 30-40 сек. идет неприятный звукан. Потом сразу проходит. По пригону тоже все меняно. НИкаких другрих симптомов нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос по мотору
    от andrey75 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 19:10
  2. Вопрос по мотору AGZ
    от MOV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:03
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •