0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я и сам знаю, что надо потестить, но, к сожалению, руки никак не дойдут заняться адаптеромСообщение от clockwork
Нефига ерундой страдать [-X , надо протестировать и все ясно будет! Я сам этого не делал еще, переходника пока нету.Вообще у меня возникла идея: поставить на провода датчика выключатель и вывести его в салон - когда надо побыстрее поехать - выключаешь цепь, когда не надо - едешь с включенной как обычно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тест моего расходомера.
что можите сказать?
не большие показания на мальньких оборотах?
машина на 6000 мне показалась начинал стрелятьиз глушителя.
864 141,05
864 135,63
864 195,3
1088 195,3
1344 151,9
1568 195,3
1888 179,03
2272 184,45
2688 211,58
3264 211,58
3808 222,43
4320 238,7
5056 358,05
5952 390,6
6432 113,93
6048 75,95
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GAN, Ваш расходомер скоре всего МЕРТВ или ЖИВ!
На 6000 значения правельное но вот до этого!!!!
864 141,05
864 135,63
864 195,3
Это нужно разобраться!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого у меня был ВАЗ и я знаком с симптомами мертвого расходомера
на практике![]()
Ща конечно больших проблем не испытываю, но есть пара вопросов
на которые можно грешить на него, только вот проблема проверить это можно только заменить. А в Петрозаводске это еще более проблемно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД, у меня на оборотах 840 показания где то 2.4
на оборотах выше немного выше..может 4 а может 10...
и только на 6000 резкий скачок к 40-60...(где я понимаю должно быть выше 100)
а вот на ХХ (т.е. 840) значение должно быть 2-4
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у мня точно такой же расходомер был.Сообщение от Lucky3D
КОМРАД, у меня на оборотах 840 показания где то 2.4
на оборотах выше немного выше..может 4 а может 10...
и только на 6000 резкий скачок к 40-60...(где я понимаю должно быть выше 100)
а вот на ХХ (т.е. 840) значение должно быть 2-4
Вот у парня видишь, совсем другие значения. Может зависит от двигателя?
Я попробовал в эльзе посмотреть его двиган, но данных не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Данные можно посмотреть в базе Audi A4.Сообщение от КОМРАД
Я попробовал в эльзе посмотреть его двиган, но данных не нашел
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Wert, У меня нету такой базы.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Может это не показатели расходомера. У меня расход воздуха находится во втором блоке.Сообщение от GAN
вот тест моего расходомера.
864 141,05
864 135,63
864 195,3
1088 195,3
1344 151,9
1568 195,3
1888 179,03
2272 184,45
2688 211,58
3264 211,58
3808 222,43
4320 238,7
5056 358,05
5952 390,6
6432 113,93
6048 75,95![]()
2,0,Basic Functions
2,1,Idle Speed,740-920 rpm
2,2,Engine Load,15-25%
2,3,Inj. On Time,2.0-4.0 ms
2,4,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
И в 77 какой-то вторичный забор![]()
У меня, на новом расходомере доходит до 104 при 5800. Это при резком нажатии на педаль. Но если жать плавно, то и значения намного меньше (не помню какие). Так что зашкаливание за 100 происходит при резком наборе оборотов.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это показания расходомера только в других единицах измерения.Сообщение от STN
Может это не показатели расходомера. У меня расход воздуха находится во втором блоке.![]()
И в 77 какой-то вторичный забор![]()
77-ая группа для проверки системы подачи вторичного воздуха.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Wert,
Так это не мне надо. Может объяснишь поподробнее. GAN же спрашивает. А на счет 77 группы. Я вижу, что это вторичная подача, а подробнее можешь?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня есть такая база и всегда была. тока я её никому не записывал так как вроде и не надо .. но если что - 1 DVD. могу слить..Сообщение от КОМРАД
Wert, У меня нету такой базы.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, это засада. Симптомы абсолютно такие же как описывают остальные. Померил расход, колеблется от 3 гр/сек до ~30 гр/сек на 6000 об. Ну думаю капец расходомеру. Без тени сомнения покупаю новый и фиг-ли, ничего не изменилось, по диагностике абсолютно те же значения расхода воздуха, хотя субъективно перестал дёргаться на малом газу. Дроссельная заслонка открывается без скачков.
А вот интересно, если двигатель перешел в нештатный режим и работает по обходной программе (не важно по какой причине, лямбда, ДМРВ, ДТОЖ и т.д.) это будет где то написано при диагностике? Может в каком то канале какое то значение меняется?
Получается дело было не в бобине...))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
fRame, у тя расходомер работал. и авто в аварийном режиме не было (иначе конечно это сохранилось бы в виде ошибок по двигателю).
тока он не правильно работал и выдавал неправильные значения.. но мозги ещё об этом не догадывались
странно что ничего не изменилось..
ВОТ БЛИН я тоже совсем не уверен в этой замене![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А я уверен. Так как НОВЫЙ РАСХОДОМЕР лучше старого! И на 200000 можно его и заменить. чтобы не попасть на катализатор.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД, логично. тока чтото много всего надо менять на 200000..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ето точно ;( я уже пол движка заменил на 200т.км ;( + ходовая - и это еще не конец ...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, да ладно! много! НОРМАЛЬНО! зато кааак зажигать будет! кааак новая! РАКЕТА НАХ!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я измерял в 22 блоке, как писали.Сообщение от STN
Может это не показатели расходомера. У меня расход воздуха находится во втором блоке.Сообщение от GAN
вот тест моего расходомера.
864 141,05
864 135,63
864 195,3
1088 195,3
1344 151,9
1568 195,3
1888 179,03
2272 184,45
2688 211,58
3264 211,58
3808 222,43
4320 238,7
5056 358,05
5952 390,6
6432 113,93
6048 75,95![]()
2,0,Basic Functions
2,1,Idle Speed,740-920 rpm
2,2,Engine Load,15-25%
2,3,Inj. On Time,2.0-4.0 ms
2,4,Air Mass In,2.0-4.5 g/s
И в 77 какой-то вторичный забор![]()
У меня, на новом расходомере доходит до 104 при 5800. Это при резком нажатии на педаль. Но если жать плавно, то и значения намного меньше (не помню какие). Так что зашкаливание за 100 происходит при резком наборе оборотов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
GAN,
IMHO это не воздух. Посмотри, должны быть единицы измерения г/c. 2.5-4.5 вроде. Или посмотри свой lbl file carefully.