0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Это ты как так мерял?Сообщение от ШаМан
Вот данные моего расходомера
Engine speed Air mass drawn
0-6800 rpm g/s
/мин г/с
4040 48.75
5160 76.81
6400 69.58
5920 6.18
5440 7.64
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, ваг ком подрубил и записал лог файл. а потом выбрал нужные данные в экселе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Попробовал подключится к двигателю в заглушенном состоянии. Показания расходомера оказались 27.78 Это что-нибудь значит? Собственно у меня возник вопрос. А почему значение не НОЛЬ?
Пан директор поясни…
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ШаМан, Лёх, вот тут не могу подсказать...А почему значение не НОЛЬ?
Пан директор поясни…![]()
И у себя нечем проверить/сравнить, адаптеру нетю...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пан директор. Как то нехорошо Вам без адаптера....
Парни может поможем директору???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Заменил расходомер. Мой старый на фото изображен. Так что мы видим? Два номера ВАГ И БОШ. Поэтому были правы те кто говорил что брать ОРИГИНАЛЬНЫЙ расхордомер смысла нет т.к. это тот же самый БОШ!.
Спасибо Андрею За предоставленные запчасти и дельный совет. :hello2:
Вот данные нового расходомера
Engine speed Air mass drawn
0-6800 rpm g/s
/мин г/с
840 2.78
840 3.89
1160 15.14
1600 20.14
2400 29.86
2880 37.78
3520 50.07
4160 64.79
4840 81.53
5680 107.22
6480 115.48![]()
6440 4.17
6400 3.75
5880 7.08
Как мы видим Пан директор был прав.
Но После установки нового расходомера я незаметил никакого отличия от старого в работе авто. может только самую малость меньше вибрация стала на ХХ, а может показалось...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ШаМан, ха!!!Как мы видим Пан директор был прав![]()
Кто то сомневался???![]()
Вот только почему разницы нет, не понятно...![]()
Хотя, ты же на турбу грешишь, и менять её собрался, тогда все логично...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, на трубу я грешу только потому что типа там что то гремит. Но машина пуляла и пуляет нормально.
Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ШаМан, вот это и странно...Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.![]()
Я иной раз заговорившись с пассажиром, резко трогаюсь, резина визжит!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заблокируй АБС, и вдарь по тормозамСообщение от ШаМан
Axl, на трубу я грешу только потому что типа там что то гремит. Но машина пуляла и пуляет нормально.
Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
legall,![]()
![]()
при троганье с места.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я думал тебе резину скорее поменять хочетсяСообщение от ШаМан
legall,![]()
![]()
при троганье с места.
![]()
Наверно у тебя все системы работают штатно и сцепление с дорогой отличное![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
КОМРАД,
Менял сам?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще раз про ДМРВ.
Когда отключаю фишку датчика, машинка становиться более динамичной, ощущения такие, что быстрее набирает обороты, ощутимо подхватывает и "тянет" в пределах 3800-4200 оборотов (больше просто не доводил - на тракторе много газовать низя) Что скажете? Капут моему датчику? В принципе особо не грешу на его работу, но без него как-то лучше
Вот кстати еще вопрос - чем грозит езда без ДМРВ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неужели никто не подскажет по моей ситуации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kanteam,кто-то писал, что при очень плохой работе дмрв, мозги переходят в режим когда дозируется усредненное количество топлива, ИМХО такое же будет и при отключенном датчике. Если не прав - поправьте.чем грозит езда без ДМРВ
Надо ваг-комом протестировать, почитай выше, там все вроде ясно написаноКапут моему датчику?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
clockwork, У меня ситуация, когда без датчика машина едет гораздо резвее. Говорить о том, что в этом случае подается усредненное количество воздуха не приходится...
Вообще у меня возникла идея: поставить на провода датчика выключатель и вывести его в салон - когда надо побыстрее поехать - выключаешь цепь, когда не надо - едешь с включенной как обычноБаловство конечно, но для меня в этом случае есть некоторые плюсы... Вот поэтому и хочу узнать чем грозит езда с отключенным ДМРВ =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нефига ерундой страдать [-X , надо протестировать и все ясно будет! Я сам этого не делал еще, переходника пока нету.Вообще у меня возникла идея: поставить на провода датчика выключатель и вывести его в салон - когда надо побыстрее поехать - выключаешь цепь, когда не надо - едешь с включенной как обычно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
урра! Мне лупу дали![]()
![]()
спасибо, товарищ директор!
ваше здоровье!
![]()