Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Расходомер воздуха.

Тема: Расходомер воздуха.

  1. Аватар для RussoTuristo

    RussoTuristo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШаМан
    Вот данные моего расходомера
    Engine speed Air mass drawn
    0-6800 rpm g/s
    /мин г/с
    4040 48.75
    5160 76.81
    6400 69.58
    5920 6.18
    5440 7.64
    Это ты как так мерял?
    нету у меня пассата.
  2. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    RussoTuristo, ваг ком подрубил и записал лог файл. а потом выбрал нужные данные в экселе.
  3. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Попробовал подключится к двигателю в заглушенном состоянии. Показания расходомера оказались 27.78 Это что-нибудь значит? Собственно у меня возник вопрос. А почему значение не НОЛЬ?
    Пан директор поясни…
  4. Аватар для Axl

    Axl сказал(-а):

    По умолчанию

    А почему значение не НОЛЬ?
    Пан директор поясни…
    ШаМан, Лёх, вот тут не могу подсказать...
    И у себя нечем проверить/сравнить, адаптеру нетю...
  5. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Пан директор. Как то нехорошо Вам без адаптера....

    Парни может поможем директору???
  6. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

  7. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Заменил расходомер. Мой старый на фото изображен. Так что мы видим? Два номера ВАГ И БОШ. Поэтому были правы те кто говорил что брать ОРИГИНАЛЬНЫЙ расхордомер смысла нет т.к. это тот же самый БОШ!.

    Спасибо Андрею За предоставленные запчасти и дельный совет. :hello2:

    Вот данные нового расходомера
    Engine speed Air mass drawn
    0-6800 rpm g/s
    /мин г/с
    840 2.78
    840 3.89
    1160 15.14
    1600 20.14
    2400 29.86
    2880 37.78
    3520 50.07
    4160 64.79
    4840 81.53
    5680 107.22
    6480 115.48

    6440 4.17
    6400 3.75
    5880 7.08

    Как мы видим Пан директор был прав.
    Но После установки нового расходомера я незаметил никакого отличия от старого в работе авто. может только самую малость меньше вибрация стала на ХХ, а может показалось...
  8. Аватар для Axl

    Axl сказал(-а):

    По умолчанию

    Как мы видим Пан директор был прав
    ШаМан, ха!!!
    Кто то сомневался???
    Вот только почему разницы нет, не понятно...
    Хотя, ты же на турбу грешишь, и менять её собрался, тогда все логично...
  9. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Axl, на трубу я грешу только потому что типа там что то гремит. Но машина пуляла и пуляет нормально.
    Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.
  10. Аватар для Axl

    Axl сказал(-а):

    По умолчанию

    Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.
    ШаМан, вот это и странно...
    Я иной раз заговорившись с пассажиром, резко трогаюсь, резина визжит!!!
  11. legall сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШаМан
    Axl, на трубу я грешу только потому что типа там что то гремит. Но машина пуляла и пуляет нормально.
    Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.
    Заблокируй АБС, и вдарь по тормозам
  12. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    legall, при троганье с места.
  13. legall сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШаМан
    legall, при троганье с места.
    А я думал тебе резину скорее поменять хочется
    Наверно у тебя все системы работают штатно и сцепление с дорогой отличное
  14. Feldsher сказал(-а):

    По умолчанию

    КОМРАД,
    Менял сам?
  15. Kanteam сказал(-а):

    По умолчанию

    Еще раз про ДМРВ.
    Когда отключаю фишку датчика, машинка становиться более динамичной, ощущения такие, что быстрее набирает обороты, ощутимо подхватывает и "тянет" в пределах 3800-4200 оборотов (больше просто не доводил - на тракторе много газовать низя ) Что скажете? Капут моему датчику? В принципе особо не грешу на его работу, но без него как-то лучше Вот кстати еще вопрос - чем грозит езда без ДМРВ?
  16. Kanteam сказал(-а):

    По умолчанию

    Неужели никто не подскажет по моей ситуации?
  17. clockwork сказал(-а):

    По умолчанию

    Kanteam,
    чем грозит езда без ДМРВ
    кто-то писал, что при очень плохой работе дмрв, мозги переходят в режим когда дозируется усредненное количество топлива, ИМХО такое же будет и при отключенном датчике. Если не прав - поправьте.
    Капут моему датчику?
    Надо ваг-комом протестировать, почитай выше, там все вроде ясно написано
  18. Kanteam сказал(-а):

    По умолчанию

    clockwork, У меня ситуация, когда без датчика машина едет гораздо резвее. Говорить о том, что в этом случае подается усредненное количество воздуха не приходится...
    Вообще у меня возникла идея: поставить на провода датчика выключатель и вывести его в салон - когда надо побыстрее поехать - выключаешь цепь, когда не надо - едешь с включенной как обычно Баловство конечно, но для меня в этом случае есть некоторые плюсы... Вот поэтому и хочу узнать чем грозит езда с отключенным ДМРВ =D>
  19. clockwork сказал(-а):

    По умолчанию

    Вообще у меня возникла идея: поставить на провода датчика выключатель и вывести его в салон - когда надо побыстрее поехать - выключаешь цепь, когда не надо - едешь с включенной как обычно
    Нефига ерундой страдать [-X , надо протестировать и все ясно будет! Я сам этого не делал еще, переходника пока нету.
  20. clockwork сказал(-а):

    По умолчанию

    урра! Мне лупу дали спасибо, товарищ директор! ваше здоровье!