0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тьфу. Просмотри lbl файл. Там где-то д.быть air mass. Вот в том блоке и смотри.
Ну чем еще помочь? А какие у тебя симптомы? Еще раз пишу, когда у меня он сдох, то
1.при отключении фишки, двигатель заработал увереннее. Но я не ездил. Просто мастер погазовал.
2. Хочешь побыстрее стартанануть, напр. при выезде на гл. дорогу, а она еле едет. Потом рывок.
3. Коробка автомат поздно переключалась на высшую передачу. 4500-5000 об.
Короче, хватало глюков.
Но мож. быть такие симптомы проявляются и при др. неисправностях. Свечи, лямба....
Да. При дохлом расходомере ошибки выдавали то 2 и 4 цилиндр, то 3 и 4, по разному.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати. При "умирающем" расходомере можно ездить ничего не снимая (колодка), а просто повернув сам датчик градусов на 20-30 от его оси (меньше воздуха проходит через него) Если при повороте датчика машина стала ехать ровнее, уменьшилась "задумчивость" то это, естественно, ДМРВ и пора искать новый на замену (в моём случае идеально стал от впрысковой нивы).
ЗЫ. Поворачивать следует не пластмассовый корпус в воздушном фильтре, а открутить два винта с потайными звёздочками и провернуть головку (куда разьём вставляется). Это актуально для ДМРВ BOSCH 0 280 218 032 (06A 906 461 D) .
Знал бы как выложить фотографию - выложил бы
Вставил. Спасибо за подсказку. \:D/
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Прохожий, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... =2732#2732Знал бы как выложить фотографию - выложил бы
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!