0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
MdM, ДМРВ сам поменяешь за 10 мин., зачем тебе мастер.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, Да с заменой вопросов не возникает!
Как ему диагноз правильный поставить????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Короче. Подъезжал сейчас к мастеру. Как можно определить. Отсоединяешь фишку от ДМРВ. И едешь. Если едет лучше, значит ДМРВ.
Ща найду адрес.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
MdM, Я так думаю, у немцев ДМРВ явл. расходным материалом, меняют раз в три года и не парятся. Для них 100 евро как для нас 100 руб. Так что покупай , меняй и не парься.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот как прехать.
Если кто поедет, свистните.
Кстате рядом савеловский радиорынок. Там все есть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Там есть мастер. Толик. Он определяет. К остальным можно не обращаться. И Ст. мастер - Слава. Толик сказал, что можно подъехать. Запись не нужна.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
STN, фишка в чем - отсоединяю его и дрыгалель не заводится гад!Отсоединяешь фишку от ДМРВ. И едешь. Если едет лучше, значит ДМРВ.
Схватывает и сразу хлонет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ого. У меня заводится. И Толик так говорит. Позвони туда. Спроси.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А сколько стоит этот ДМРВ, а у них в сервисе он есть???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У них 7500. Я узнавал по exist.ru. Столько же. Если оригинал. Телефон на рисунке. Но если стоит BOSCH то дешевле.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
STN, ага сам VAG их и делает! Бош он и у VAGа бош!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я не говорил, что VAG делает.Сообщение от steve747
STN, ага сам VAG их и делает! Бош он и у VAGа бош!![]()
На разных машинах, могут стоять разные ДМРВ. ХЗ от чего это зависит, но стоят они по разному. Пробей в экзисте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расходомер замеряет к-во воздуха, которое всасывается в коллектор и соответственно дозирует потребное к-во топлива. Если он грязный, то к-во воздуха занижается (по отношению к реально поступающему) и топлива подается меньше чем требуется для данного режима. Имеется "резервный режим", когда комп определяет полный пипец расходомера он переходит на данный режим и подает усредненные к-ва топлива в зависимости от оборотов. На начале издыхания видимо возможны всякие скачки, у меня тоже это наблюдалось, поэтому сначала грешил на топливо. В принципе возможен еще худший вариант - выход из строя цепи управления в компе. Это лучше продиагностицировать у официалов. Неофициал может сделать диагностику Vag Com-ом и проверить подачу напряжения питания, что и самому доступно. Наиболее верный шаг при пробеге >100000 купить новый ДМРВ, все равно пригодится. Надо брать только не один датчик, а в корпусе. Менять же проще один датчик. Если менять с корпусом, то осторожно. Там есть одно упл. колечко, которое закусывается.Сообщение от MdM
GoshaF, Да с заменой вопросов не возникает!
Как ему диагноз правильный поставить????
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вчера замерял вагом.....
на холостых вроде в допусках а вот при нажатии на педаль......резко до 6000 об/ выдаёт максимум 51.........а так в 25короче я его буду менять
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А кто где покупал ДМРВ??? и сколько стоит? Не хочу оригинал, хочу хороший и подешевле![]()
А корпус - это пластмассовая хренотень??? А почему без корпуса не брать?Надо брать только не один датчик, а в корпусе. Менять же проще один датчик. Если менять с корпусом, то осторожно. Там есть одно упл. колечко, которое закусывается.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
legall, ДМРВ в корпусе продается, а не один датчик.Корпус по сути пластмасса и много к цене датчика не добавляет.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчёт о замене ДМРВ:
вчера,наконец-то поменяли =D> =D> Было-плохой разгон,с места авто тупило,когда едешь внатяг-стук"пальцев".
Сделали:поменяли датчик,свечи,почистили форсунки и дроссельную заслонку(грязи было-мама не горюй!)Заодно наконец-то замеряли давление масла в движке.
Цены:
датчик 128,37-77,22(возвратная часть)=51,15eur оригинал
свечи DENSO 4x2.81=11.24
чистка форсунок,заслонки,мойка авто и работа-2100р
Давление масла ХХ 2,1 2000об 4,2 3000об 5,6 4000об 6,0
Теперь на очереди стоит вопрос о замене цепи и натяжника(когда мотор прогреется,на ХХ стучит зараза),но для начала попробуют какой-то масляный канал прочисить,вдруг поможет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А где в Москве найти на возврат??? за 51 евро, а то он везде новый 150 стоит
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Дюха, у Комиса спрашивай...А где в Москве найти на возврат???![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если родной - да. А можно купить один элемент от Ваза. И там бывают наколкиСообщение от GoshaF
legall, ДМРВ в корпусе продается, а не один датчик.Корпус по сути пластмасса и много к цене датчика не добавляет.