0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Заправился в субботу, почти полным баком. Проехал 4 сотни. Впечатления:
1. Цена 14-90(на олимпийском пр-те), обычна цена в москве 14-40, 14-50
2. прием по-моему не изменился, хотя ВСЕГДА пользуюсь такой штукой http://www.safary.ru/tovar.asp?Tovar=594693
В случае заправки на Лукойле-не добавлял!
3. компутера у меня нету, поэтому о расходе субъективно-тоже не изменился(по стрелке бака), в смешенном режиме(трасса+москва) 7 литров.
4. теперь о хорошем- мотор работает НАМНОГО РОВНЕЕ И МЯГЧЕ
5. о плохом-заводится на пол-секунды позднее, чем обычно.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
Офф топ, а реально помогает твой тюбик???КОторый ты заливаешЬ?
И что есть для бензиновых?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на прием и расход очень даже.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
steve747, а что по поводу ресурса? И что для бензиновых на галант посоветуешЬ?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, на сколько процентов расход снижает? Винс - марка хорошо себя зарекомендовавшая, но страшновато как-то в бак лить.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ПВ, а чего это Вы возбудились? Это ж для дизеля! А чего наше топливо в "чистом" виде лучше? Тогда зачем Вы свечки почти каждую замену масла меняете?
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
steve747, свечи каждую замену масла?ГЫ, я бы раз в 100тык менял!
![]()
НУ да ладно!
ТАк скажи, что для бензиновых лучше?![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
З.Ы. и что по поводу ресурса?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
СанСаныч, а я в бензин и не добавлял ни чего! Просто, выбирал относительно недорогие(чемпион) свечки для своего авто(субару раньше была) и менял их каждую замену масла(12500), те которые были прописаны НЖК по 20 грина за штуку все-равно менять нужно было через каждые 25-30 тыщ.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
steve747, а есть резон добавлять в бензин?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
СанСаныч, ну я последние 2 года катаюсь на дизеле!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, ну все равно скажи какая экономия?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ПВ, для тебя это не экономия! А дизелисты поймут- чуть-чуть меньше литра (800-900 грамм). Вот если ты будешь ездить педаль-в пол все время, скока будет есть пепелац? под двадцатку(для москвы) или литра на 3-4 больше чем обычно, а если я буду то же самое делать -литр МАКСИМУМ! Просто у нас расходы совсем другие! Да совсем забыл 7 литров у меня расход это с кондеем 99% времени! Без него(по весне, когда уже не холодно, а еще не жарко) расход 6,5!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, На полный бак сколько льеш W-Цетан-корректор
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks, а вот всю ее. Она ж махонькая, грамм 150. Ну бак становится дороже всего на 48 рублей-по-моему не дорого. А покупаю эти бутылочки сразу штук по 10-20.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, как прознал про ето чудо химии?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ПВ, ну когда ездишь далеко от москвы, запраляешь желто-коричневую жижу, то сразу озаботишься вопросом, а как помочь движку с этим справится: ну ответа 2: Винс и ЛикиМоли? Ну и почитал у них что и для чего!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сегодня с утра сгонял в Тулу. На лукойле, 142 км симфиропольского шоссе тоже есть ЕВРО-4. Цена:12-90.
ехал 150-170, без кондея, расход 7,5 литров.(это на московском ЕВРО-4)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А черный дым то как? У тебя есть он, или вообще пропал?
Просто у меня многовато его
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да не было такого у меня с любой соляркой!черный дым то как? У тебя есть он, или вообще пропал?
Просто у меня многовато его
Вот интересно, в буклете написано, что цитановое число больше стало(было 45)-51! Надо менять момент впрыска?(Насос-форсуночников не касается!)