0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сделал я диагностику кондея... Мне сразу же приговорили моторчик вентилятора кондиционера. Давление там еще было в напорной магистрали почти предельное, сказали, что это от того, что не работает вентилятор, мол охлаждения нет, давление повышается и от этого жутко гремит компрессор. Вопрос первый - может ли греметь компрессор от высокого давления в напорной магистрали?
Далее. Проверил я вентилятор - предохранитель в норме, напряжение на моторчик подходит. Значит ли это, что сдох сам моторчик вентилятора? Или там еще где-нибудь перегнить могло? Кстати, должен ли вентилятор радиатора кондея работать сразу при включении кондиционера?
И последнее - сейчас вспоминаю свою историю с обрывом ручейкового ремня, вместе с которым оборвался и ремень кондея, повредив ролик-натяжитель ремня кондея. Может ли громыхание компрессора быть в следствием неправильной установки ремня кондея и его ролика-натяжителя?
P.S. Компрессор гремит только при включении кондея.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Kanteam, Скорее всего это муфта компрессора.
В Тушино есть неплохая контора (вроде Атлант), специализируется на кондиционерах, и у них есть большинство необх. запчастей, можешь обратиться к ним.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Kanteam, Сказали все по делу,по мотору...выход из строя мотора вентилятора не новость(косвенно можешь проверить постучав по щеточному узлу мотора-как правило он запускается,но при выключенни мотора и повторном запуске его операцию каждый раз придеться повторять). То ,что компрессор работает на пределе давления -плохо,но как ты правильно заметил при включенном компрессоре муфта греметь не должна(поток мощности распределяется в таком положении уже на 2 подшипника) и если грохот происходит в этом положении боюсь есть проблемы с самим компрессором, если допустить заклинивание компрессора придеться потом долго очищать систему от стружки и менять дополнительные элементы,подумай возможно пришла пора поменять компрессор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Kanteam, Про ремонт вентилятора.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick, а если вентилятор работает, но только на второй скорости, насколько это черевато? Дело в том, что у меня при включение кондера, вентилятор не включается в постоянный режим, судя по всему он охлаждает систему переодически включаясь и судя по звуку, только на второй(повышенной) скорости. Тем не менее кондиционер вроде работает нормально, холодит и особо не шумит (пока???).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					](*,) У меня муфта компрессора шумит очень сильно аж свист идет при вкл. CLIMA, никак не решу че делать или компрессор искать или подшипник муфты как то менять!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дмитрий, Сложно отвечать без эл-схемы,у тебя ее -же нет. Попробую разложить... При включении кондиционера должна включатся вторая!!! скорость -это ясно. Вентилятор двухскоростной ,1 скорость через сопротивление- управление термовыключателем в радиаторе, 2 -ая скорость опять -же через шпильку сопротивления (под левым лонжероном) управление тем-же термовыключателем ,парралельно управляется сигналом с климатроника (или кнопки).Теперь ,что творится у тебя...Если не включается первая виноваты могут-быть пред-ли(силовые на реле),термовыключатель или нагрузочное сопротивление, поскольку 2 скорость работает и кондиционер в норме считаю что искать надо именно где я написал.Ничего страшного в этом нет (комфорт хуже),ориентируйся всегда на температуру двигателя .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Algor, Все написано ,можешь поменять муфту но скорее всего придеться менять и компрессор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неправда, при включении климата, включается первая (низкая) скорость вращения вентилятора, вторая (высокая) только при высоком давлении в конденсаторе.Сообщение от Dick
Дмитрий, При включении кондиционера должна включатся вторая!!! скорость -это ясно.
Algor, проверяй цепь первой скорости, реле, резистор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Romboch, Посмотри схему
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick, спасибо за ответ буду искать! Насчет скорости помоему Romboch правНеправда, при включении климата, включается первая (низкая) скорость вращения вентилятора, вторая (высокая) только при высоком давлении в конденсаторе
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дмитрий, Без схемы будешь искать долго![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick, ну чтож уговорил, буду ждать когда накроется окончательно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick, Во-первых, у меня на машине происходит именно так.
Во-вторых, зная, что мнение "любителя" "профессионал" подвергнет сомнению я заранее посмотрел схему. Чтобы не быть голословным.
ELSA -> Current Flow Diagrams -> Climatronic, 1,8 ltr. / engine code AEB, from may 1998. Страница 7.
Питание на электродвигатель V7 подается или через реле J279 и резистор N39 (первая скорость), или через реле J280 (вторая скорость). Реле J279 замыкается или при замыкании контактов 2, 3 датчика F18, или при замыкании черно-коричневого провода, который идет на блок управления Climatronic поле 58, клемма T16a/16. Реле J280 замыкается или при замыкании контактов 1,3 датчика F18, или при замыкании красно-зеленого провода, который идет на датчик давления хладагента (манометрический переключатель) F129 на землю поле 48.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо за советы. На выходных поковыряюсьс вентилятором... Если вдруг вентилятор заработает, а треск компрессора не уйдет, мне 100% грешить на муфту надо? Или есть еще варианты? И как примерно по деньгам решить проблему с заменой муфты? Насчет копрессора примерно знаю...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Kanteam, Я столкнулся с ценами на муфту около 250-300 денег, в этом случае помоему лучше б\у компрессор купить, но встает вопрос по заправке.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick, Где бы ещё недорогой б/у компрессор найти, а то у нас на периферии на зап. части дюфицит? Может подскажешь??![]()

