Помогите разобраться с моим пассатиком.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться с моим пассатиком.

    Я недавно купил VW Passat 1.8 20V. МКПП 1999 г.в. У него, даже при плавном нажатии или сбрасовании педали газа, ощутим рывок по кузову. Ездить конечно можно, но я думал, что такое авто покомфортнее будет, а в пробках это особенно достает. В сервис пока не обращался, подскажите пожалуйста, норма это или нет. Спасибо! ](*,)

  2. #2
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERG77, В понедельник ребята подтянутся и растолкуют...

    Конечно же, это НЕ НОРМА.

    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  3. #3
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего что-то со сцеплением, а вот что конкретно...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERG77, До этого машины были?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трудно сказать возможно опоры движка или коробки!
    Надо на сервис заехать,так ничего не определишь! И это конечнно не нормально! [-X

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может сначало дослушать Dick,
    По моему он думает в правильном направлении...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да там что угодно может быть!
    Надо на сервис ехать!
    Запукать это дело нельзя, если диск то маховик изуродовать можно!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться с моим пассатиком

    Увожаемый Dick, начанать свой автомобильный путь с авто за $13300,
    довольно глупо, более того, буть за рулем первый день, я бы этого вообще незаметил. Именно мой опыт подсказывает анамалию в поведении моего пассатика. Спасибо

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERG77, Съездий на диагностику в Атлант-М к Белову Евгению.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERG77, Только не надо обижаться [-X,в наш век кредита возможности не ограничены , я не стараюсь выпендрится ,просто вопросы исходя из опыта ,когда меняешь сцепление на новой машине 1 раз в месяц(т.е на одной и той-же машине ),а потом узнаешь что сцепление практически не отпускается ,ну боится человек в пробке [-o<,в голову лезут нехорошие мысли Непонятно ,ты ведешь речь о педали газа? Значит сцепление не задействовано,т.е. связь двигатель -кпп жесткая. Если -бы была наоборот задумчивость при разгоне ,тогда можно говорить о сцеплении(износ или масло),а здесь... Пожалуй уTransporter77 есть светлая мысль, Я -бы подумал об опорах силового агрегата(т.е. двигателя и кпп )их там пять и надо проверить.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите разобраться с моим пассатиком

    Никаких обид, завтра же поеду в сервис на диагностику подвески двигателя и КПП. Всем огромное спасибо за участие!!!


Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •