0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался далеко ехать и пришла пора менять масло, если поменяю и сразу поеду то ничего страшного ? Просто я слышал мнение что перед длительной поездкой лучше масло не менять. Ваше мнение ?
Спасибо: |
Получено: 3,442 Отправлено: 441 |
Брюлик,впервые слышу о таком.Помоему,полная чушь.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Пришло время-меняй масло.Кашу маслом не испортишь
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло надо менять своевременно!
И никак смена масла не влияет далеко ты едешь или близко! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иван, а Машу - каслом![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Mitrich, :razz: :razz: :razz:
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Я бы поменял после поездки.
Мой товарищ, выпускник автомобильного института, любит теоретизировать.
Мол, дальняя поездка - это возможная езда на больших оборотах и скоростях. Нагрузка на двигатель и трансмиссию. Что иногда есть хорошо - на больших оборотах поршни быстро-быстро двигаются, нагар очищается маслом, цилиндрики потом и камера сгорания- чистенькие... а масло, вобравшее в себя предыдущий нагар от езды по пробкам - грязьненькое... Плюс большая верояность уменьшения его объёма.
Так что - после поездки.
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ровшан, думаю наобароту свежего масла все параметры на максимуме в том числе и смазывающие свойства. Оно лучше справляется со своей задачей (смазывать) чем старое..Поэтому старое и меняют, впринципе..т.к. оно свои свойства растеряло. Тем более на высоких оборотах.
Я б поменял![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласно срока и не как иначе [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ну срок сроку рознь. я вон меняю через 10000.. иногда через 8000. а вообще можно и через 15000. тыща плюс..тыща минус.. роли не играют..
когда покупал В5 - мне предлагали сарай..так в нём мужик менял каждые 5000 масло. типа двигатель старый - ему полезно.![]()
а ещё когда то читал.. как чувак на классическом ТАЗу приехал в сервис с пробегом в 60 000 с проблемой двигателя (дымит ..не едет и т.д.).
вскоре выяснилось что после покупки нового ТАЗа он НИКОГДА не менял масло. просто не знал про это![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, наши Американские друзья большие любители не менять масло вообще. Вот потом и купи Пассата из ЮСА.Сообщение от Lucky3D
ну срок сроку рознь. я вон меняю через 10000.. иногда через 8000. а вообще можно и через 15000. тыща плюс..тыща минус.. роли не играют..
когда покупал В5 - мне предлагали сарай..так в нём мужик менял каждые 5000 масло. типа двигатель старый - ему полезно.![]()
а ещё когда то читал.. как чувак на классическом ТАЗу приехал в сервис с пробегом в 60 000 с проблемой двигателя (дымит ..не едет и т.д.).
вскоре выяснилось что после покупки нового ТАЗа он НИКОГДА не менял масло. просто не знал про это![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняю примерно на 7ой тысяче км причем это просто привычка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю кто там чего заканчивал!
НО чем чаще менять масло тем лучше двигателю!
Я меняю через 7-8 тысяч движок прошёл 310000 км.
масло не жрет компрессия в норме!
И никаким боком это не зависит от далности поездок!
Полный бред!
Если машина постоянно как фуры ездит на ней вообще масло не менять чтоли?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Меня удивляет всеобщщее увлечение частой заменой масла.Вы считаете себя умнее абсолютно всех мировых производителей авто.Двигателю все равно-работает он в Берлине или в Иваново(кроме пустыни Гоби).Частая замена-лапша на ваши уши от сервисменов и продавцов.Можно менять через тысячу-двигателю будет кайф,но ваши деньги будут улетать к вышеупомянутым людям.Вы как в анекдоте-хвастаетесь кто чаще меняет,мне смешно.Кроме масла есть другие вещи определяющие его долговечность.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Брюлик, есть такая русская дилема: "Или коня жалеть, или овес..." Дык?![]()
А дважды поменять (до и после) слабо?
Меняй до, пожалей коня...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я обычно еду туда на старом(конечно в разумных пределах),а обратно заливаю новое(особенно заграницей не подделывают).
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Не знаю какой у тебя пробег после замены, может еще можно и подождать с заменой, но я бы поменял не задумываясь, тем более перед дорогой. На моей машине один раз упустили замену масла, результат - замена цепи на 145000, замена турбины на 150000. Может и совпадение, но у людей эти детали ходят дольше.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Брюлик, Что за Бред????![]()
![]()
![]()