Отчет о поездке в Центр АКПП МАИ
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчет о поездке в Центр АКПП МАИ

    Был сегодня у профессоров по автоматам - в Центре АКПП МАИ. Общее впечатление положительное, но проблему мою они так и не решили. Подробнее…

    Записался заранее (за два дня) на 10 утра. Подъехал к 9-00. Запустили на территорию раньше официального начала работы и сразу загнали на подъемник, без всяких проволочек. Благо специалисты уже были на месте и без работы. Крутили, слушали - ничего не услышали явного. Поехали кататься по территории. Сначала один. Ничего не почувствовал. Затем другой. Я вместе с ним. Прочувствовал постукивание при остановке накатом (разогнаться-то там особо негде, чтобы биения на скорости ощутить). Загнали опять на подъемник. Крутили-вертели. Один раз постукивание на рычагах прочувствовали. Но непонятно где. Кивали в сторону подвески и тормозов, но их аргументы я все отбил…
    Сказали еще, что передачи поздно переключаются. Объяснил, что турбина у меня не пашет, и они согласились, что так должно и быть при недостатке мощности двигателя.

    Согласился сделать компьютерную диагностику АКПП и двигателя (надо же за что-то ребятам заплатить). Никаких ошибок нет (даже помечтали - у всех бы так было!). Переключение передач позднее, как и должно быть при «недодуве» турбины… (заплатил за диагностику 1000 рублей). По времени – около 2-х часов (с перекурами и обсуждениями).

    Вердикт. Коробка в норме. А в редуктор, пока не загудит, как положено, лезть не нужно. Сказали, меняй турбину и катайся, пока не станет так проявляться, что на подъемнике при раскрутке слышно станет.
    Поблагодарил, попрощался, но обещал вернуться!

    Если честно, то огорчили. Я уже стал подумывать «не дурак ли я» ? Может действительно «параноидальная мнительность»… Поехал обратно, - нет не дурак, вроде. Звук шкрябающего подшипника и подстукивания на педалях ощущаются вполне конкретно. Я-то свою машину знаю, и как она должна шуршать знаю лучше всех…

    Вот такая хрень – эта главная передача! Она на стыке коробки и ходовой, и никто туда лезть не стремится… Как кусок дороги между двумя областями – раздолбанная нейтральная полоса.

    Решил, что поставлю новую турбину, поезжу еще (пусть беда прогрессирует), а потом конкретно уже буду договариваться о переборке редуктора. Хватит уже слушать. Где, пока не знаю, Наверное у них, так как с запчастями, думаю, у них лучше будет.

    Кто забыл, то начало моей эпопеи тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4843
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Н-да...

    такие вещи больше всего печалят - когда ты знаешь больше мастеров....
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, да уж...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, нормальные мастера, без 100% уверенности в причине неполадок, нечего в машину лезть. Хуже когда разводят, ты радостно соглашаешься, в надежде на скорое выздоровление железного коня, а потом все по-прежнему, вот тогда обидно вдвойне.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, да я о мастерах ничего плохого и не сказал. Просто уже напрягает ездить и прислушиваться, не разваливается ли дифф вообще.
    Кстати, Orel кажется, просил спросить про люфт передних осей. Ответ (как и следовало ожидать) - этот люфт и должен быть (в номе). Регулируется путем установки шайб, что как вы понимаете, требует разборки редуктора.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати, Orel кажется, просил спросить про люфт передних осей. Ответ (как и следовало ожидать) - этот люфт и должен быть (в номе). Регулируется путем установки шайб, что как вы понимаете, требует разборки редуктора.
    Пасиб. А разборка редуктора идёт через разборку всей АКПП?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж самая плохая неисправность когда знаешь что что то нетак а найти не могёшь

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, через снятие всей АКПП. Разбирается потом только редуктор.
    Но при изношенности шестеренок, думаю, это малоэффективное мероприятие.
    А так, ... присоединяйся к "парошителям редукторов"!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое уродское из всего, что если что-то серьезное - редуктор заклинит и прощай ((
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати, Orel кажется, просил спросить про люфт передних осей. Ответ (как и следовало ожидать) - этот люфт и должен быть (в номе). Регулируется путем установки шайб, что как вы понимаете, требует разборки редуктора.
    А поподробнее можно - что за люфт и где? А то есть у меня кое-какая фигня....

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, не надо...
    Shimano, в начале есть ссылка на тему, где я все подробно описывал. Посмотри там. Опиши, что у тебя поконкретней.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Spaze, не надо...
    Shimano, в начале есть ссылка на тему, где я все подробно описывал. Посмотри там. Опиши, что у тебя поконкретней.
    Вывешенное колесо люфтит немного, вот незнаю что это. У предыдущего хозяина спрашивал (он мой родственник), он сказал что все нормально и если были малейшие проблемы он ехал в Атлант и ему бы давно все починили. Вот езжу, а сомнения остаются....

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shimano, это другое. У тебя может диск быть кривой, резина неровная и неотбалансированная, кулак поворотный и т.д.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, не-е, люфтит при попытке кручения колеса вокруг оси вращения, вместе с тормозным диском......Т.е. при попытке кручения вывешенного колеса оно должно чуть двигаться по/против часовой стрелке или нет?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shimano, конечно должно. Я Орлу именно про этот люфт и отвечал.
    Машина на паркинге катается взад-вперед (кто-то из форума даже замерял - на 7 см). Это нормально.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shimano, АКПП при этом в режиме P? Так и должно быть! Все у тебя в порядке.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аххх, не успел...

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, andrewju, спасиба!!! Именно это.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Маи теперь очень плохо делают АКПП и все что с ними связано. В начале да они были спецы, а теперь зажрались. У нас когда на Хонде АКПП гикнулась мы тоже хотели туда ехать но нам все кто у них чинился отсоветовали.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ира, Посоветуй - куда мне идти со своей АКПП... у меня проблемы - почти те-же, что и у Орла, и я так понимаю у тебя раньше были...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет о поездке в Sportec
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 09:40
  2. !!! Отчет о замене масла в АКПП !!!
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:55
  3. Отчет о поездке в Крым на Пасе!
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 00:07
  4. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 16:18
  5. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •