мучаюсь парни...АКПП или МКПП...???...состояние одинаково... - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это что у меня один знакомый на автомате "сцепление выжал"(при 100 км/ч), результат-пассажирка головой стекло вышибла.
    что поделаешь привычка...

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Дюха, это что у меня один знакомый на автомате "сцепление выжал"(при 100 км/ч), результат-пассажирка головой стекло вышибла.
    О, вот подобное было.
    Гуляли на свадьбе, жених где то раздолбыл у кого то в качестве свадебной тачки Лексус LX470 (реальный агрегат, я вам скажу), а там автомат ессно. Чувак, который на нем рулил всегда ездил с ручкой, и на автомат сел впервые. Вот он "сцепление" и выжал на дороге. Как в нас весь поток не ввалил непонятно, видимо машина здоровущая, увидели, что впереди такая махина почти колом встает, и тоже по тормозам. Причем самое забавное что ни один не пожелал в нашу сторону высказать свое фи по поводу данного маневра, все свалили. Я сидел сзади посредине, чуть между сидений передних вперед не улетел. Передний пассажир тож прикололся к передней панели. В общем обошлось. Зато чувак сразу переучился, и больше сцепу не выжимал, дальше ездили нормально.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    про вольво 2,4Т ты загнул.... - онаж 280кобыл...
    Boo, со старта ушел реально, почти на корпус...
    Почему и смайлик такой -
    Правда без проблем он меня в районе 3-ей передачи сделал, причем очень легко.
    Так вольво то скока весит Поэтому на старте и....

  4. #24
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,911
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вольво то скока весит Поэтому на старте и....
    Smbms, так разговор то был, можно ли вжечь на 1,8Т...

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу на автомате два года, конечно кайф, но замечаю что так охота попереключать
    передачи, аж скулы сводит. Если подвернется достойный аппарат с механикой - возьму на годик(скорее всего пожалею чере неделю ). Ну а если брать автомат, то не меньше 170 л.с. меньше тупит конкретно. Сколько раз было- иду на обгон, тапку в пол, а она стоит, только через секунду-две рвет, только этих то секунд может не хватить

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АХL я на Фольце, к примеру, никогда не тягаюсь с ТАЗАМИ, по аналогии и с тобой Субары и прочая нечисть не марается соревноваться.....а ты тапку в пол и доволен типа всех приделал, а они вообще в курсе были, что ты с ними гоняешься?

    ну стал бы я тебя дергать, на мото, например? да нет конечно

  7. #27
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,911
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    типа всех приделал, а они вообще в курсе были, что ты с ними гоняешься?
    ПВ, конечно, я же не в маразме ещё...

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimast
    Езжу на автомате два года, конечно кайф, но замечаю что так охота попереключать
    передачи, аж скулы сводит. Если подвернется достойный аппарат с механикой - возьму на годик(скорее всего пожалею чере неделю ). Ну а если брать автомат, то не меньше 170 л.с. меньше тупит конкретно. Сколько раз было- иду на обгон, тапку в пол, а она стоит, только через секунду-две рвет, только этих то секунд может не хватить
    Придет тебе Пассат с типтроном там и переключай вдоволь. У меня тоже это первая машина на автомате, но теперь мне с кочергой даже и близко не надо. Если надо резко ускорится то ручку в право и вперед с хорошим подхватом ни каких задержек. Единственный минус резиной не повизжишь.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Придет тебе Пассат с типтроном там и переключай вдоволь. У меня тоже это первая машина на автомате, но теперь мне с кочергой даже и близко не надо. Если надо резко ускорится то ручку в право и вперед с хорошим подхватом ни каких задержек. Единственный минус резиной не повизжишь.
    аналогично! больша на@уй ниче не надо

    ПВ, конечно, я же не в маразме ещё...
    они белый флаг выкидывают????

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да бывает и так

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с AXL что лучше брать с турбиной, токо смотреть надо, а проверить ее можно и без диагностики. После 3000 сильное ускорение и характерный звук турбины.

    Ресурс турбины такой же как у движка, если масло менялось вовремя и на машине не гоняли под 5000. То она должна быть живая.

    ИМХО - турбина ВЕЩЬ атмосферник 1,8 отдыхает...

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений К, возвращаясь к твоему вопросу...
    Мне кажется что покупая автомобиль 97'го года выпуска, надо в первую очередь задуматься о его ремонте и возможном "попадании на деньги" (как бы ПВ это не раздражало). И с этой точки зрения вариант 1.8T + МКПП выглядит гораздо привлекательнее - замена турбины (в случае чего, а этот "чего" когда-нибудь все же настанет) обойдется в 500-700 Евро (цены брал по Москве). А вот ремонт АКПП - штука сложная и более дорогая.

    Я б на твоем месте взял 1.8T... Но если очень хочется АКПП и есть потенциальная возможность вложить много денег в его ремонт - можно и автомат взять (хотя в этом случае ты б наверное и не спрашивал об этом на форуме).

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Всем, я тоже считаю, что мощность важнее (мощьность - активная безопастность). Хотя если кобыл под 230-250, то можно и автомат. Но ИМХО автомат надо брать новый, или хорошо тебе извесный.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч, ты выдыхай, родной! выдыхай!

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Возраст
    31
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если в идеале то я бы конечно взял бы с турбиной патаму что 1.8 с акпп ето овощ...)))был бы турбо то взял бы с акпп,а у меня с акпп и намано) но с ручкой тож люблю,Но практичниее конечно когда по городу когда пробки
    то автомат имхо намного зачетнее...
    а в втоем выборе нада брать 1.8турбо на мкпп....

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ, Полностью с тобой согласен!!! :hello2:

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я на АКПП езжу и БАЛДЕЮ!!!!
    Ну не надо мне думать когда и какую включить!!

    Да, согласен, динамика не так, но камфорт то какой!!

    А еще говорят дорого обслуживание АКПП!? Так зато сцепление не нужно обслуживать, да и турбинки летят!!!

    Так что если по городу, то лучше АКПП! Бысто ехать негде, а рука правая всегда пригодиться..............
    да хоть по телефону поговорить!! :hello2: :hello2:

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не можешь выбрать по мотору, выбирай по цвету.
    Дельного совета все равно не услышишь. Никто ведь не знает какой у тебя стиль езды, много ли будет ездить жена, какой у нее стаж, какие у тебя доходы, те сколько можешь безболезнено тратить на ремонт, ездишь ли зимой и по каким дорогам, какой пробег у предложенных машин.
    ИМХО, в Пассате 3 нормальных мотора 1,8T, VR5, V6, а самый хороший был бы 2,0T, но таких нет.
    Минусы турбы: скорее всего придется менять, тем более что до 99 мг, ставился плохой термозащитный экран, который приводил к закоксовыванию трубки подачи масла к турбине. Потом конструкцию изменили. Но если померять давление наддува и оно в норме, то эту операцию можно оттянуть.
    Минусы автомата: тупит при разгоне, нужен с мотор с хорошим моментом, при застревании машины, раскачать практически невозможно, нужен буксир, или толпа народа.
    Решать и платить за свое решение все равно тебе.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лично я всегда левой рукой рулю, а правой девушку обнимаю или по коленке ее глажу....ну или она меня, аналогично))))
    можно побазарить по сотке, мона травы даже забить на ходу, если по работе двигаешься - бумаги можно полистать без отвеканий....
    хочешь порвать какого-нибудь ублюдка с перекрестка втыкаешь тип и вперед, а звучит то как - ТИПТРОНИК, почти как межконтинентальнаябаллистическаяракета...........неее парни, автомат это дитя прогресса, а нахрен прогресс тормозить? я за прогресс
    удачи всем

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тока АКПП.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 13:01
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:57
  3. Passat B5+ с АКПП или МКПП
    от rockmann26 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:22
  4. АКПП или МКПП?
    от Фокер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 12:29
  5. АКПП или МКПП ?
    от Kirsan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •