0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это что у меня один знакомый на автомате "сцепление выжал"(при 100 км/ч), результат-пассажирка головой стекло вышибла.
что поделаешь привычка...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О, вот подобное было.Сообщение от steve747
Дюха, это что у меня один знакомый на автомате "сцепление выжал"(при 100 км/ч), результат-пассажирка головой стекло вышибла.
Гуляли на свадьбе, жених где то раздолбыл у кого то в качестве свадебной тачки Лексус LX470 (реальный агрегат, я вам скажу), а там автомат ессно. Чувак, который на нем рулил всегда ездил с ручкой, и на автомат сел впервые. Вот он "сцепление" и выжал на дороге. Как в нас весь поток не ввалил непонятно, видимо машина здоровущая, увидели, что впереди такая махина почти колом встает, и тоже по тормозам. Причем самое забавное что ни один не пожелал в нашу сторону высказать свое фи по поводу данного маневра, все свалили. Я сидел сзади посредине, чуть между сидений передних вперед не улетел. Передний пассажир тож прикололся к передней панели. В общем обошлось. Зато чувак сразу переучился, и больше сцепу не выжимал, дальше ездили нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вольво то скока веситСообщение от Axl
Boo, со старта ушел реально, почти на корпус...про вольво 2,4Т ты загнул.... - онаж 280кобыл...![]()
Почему и смайлик такой -![]()
Правда без проблем он меня в районе 3-ей передачи сделал, причем очень легко.Поэтому на старте и....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Smbms, так разговор то был, можно ли вжечь на 1,8Т...Так вольво то скока весит Поэтому на старте и....![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу на автомате два года, конечно кайф, но замечаю что так охота попереключать
передачи, аж скулы сводит. Если подвернется достойный аппарат с механикой - возьму на годик(скорее всего пожалею чере неделю). Ну а если брать автомат, то не меньше 170 л.с. меньше тупит конкретно. Сколько раз было- иду на обгон, тапку в пол, а она стоит, только через секунду-две рвет, только этих то секунд может не хватить
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АХL я на Фольце, к примеру, никогда не тягаюсь с ТАЗАМИ, по аналогии и с тобой Субары и прочая нечисть не марается соревноваться.....а ты тапку в пол и доволентипа всех приделал, а они вообще в курсе были, что ты с ними гоняешься?
![]()
![]()
![]()
ну стал бы я тебя дергать, на мото, например? да нет конечно
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ПВ, конечно, я же не в маразме ещё...типа всех приделал, а они вообще в курсе были, что ты с ними гоняешься?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Придет тебе Пассат с типтроном там и переключай вдоволь. У меня тоже это первая машина на автомате, но теперь мне с кочергой даже и близко не надо. Если надо резко ускорится то ручку в право и вперед с хорошим подхватом ни каких задержек. Единственный минус резиной не повизжишь.Сообщение от dimast
Езжу на автомате два года, конечно кайф, но замечаю что так охота попереключать
передачи, аж скулы сводит. Если подвернется достойный аппарат с механикой - возьму на годик(скорее всего пожалею чере неделю). Ну а если брать автомат, то не меньше 170 л.с. меньше тупит конкретно. Сколько раз было- иду на обгон, тапку в пол, а она стоит, только через секунду-две рвет, только этих то секунд может не хватить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
аналогично! больша на@уй ниче не надоПридет тебе Пассат с типтроном там и переключай вдоволь. У меня тоже это первая машина на автомате, но теперь мне с кочергой даже и близко не надо. Если надо резко ускорится то ручку в право и вперед с хорошим подхватом ни каких задержек. Единственный минус резиной не повизжишь.
ПВ, конечно, я же не в маразме ещё...
они белый флаг выкидывают????![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да бывает и так![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен с AXL что лучше брать с турбиной, токо смотреть надо, а проверить ее можно и без диагностики. После 3000 сильное ускорение и характерный звук турбины.
Ресурс турбины такой же как у движка, если масло менялось вовремя и на машине не гоняли под 5000. То она должна быть живая.
ИМХО - турбина ВЕЩЬатмосферник 1,8 отдыхает...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Евгений К, возвращаясь к твоему вопросу...
Мне кажется что покупая автомобиль 97'го года выпуска, надо в первую очередь задуматься о его ремонте и возможном "попадании на деньги" (как бы ПВ это не раздражало). И с этой точки зрения вариант 1.8T + МКПП выглядит гораздо привлекательнее - замена турбины (в случае чего, а этот "чего" когда-нибудь все же настанет) обойдется в 500-700 Евро (цены брал по Москве). А вот ремонт АКПП - штука сложная и более дорогая.
Я б на твоем месте взял 1.8T... Но если очень хочется АКПП и есть потенциальная возможность вложить много денег в его ремонт - можно и автомат взять (хотя в этом случае ты б наверное и не спрашивал об этом на форуме).
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Привет Всем, я тоже считаю, что мощность важнее (мощьность - активная безопастность). Хотя если кобыл под 230-250, то можно и автомат. Но ИМХО автомат надо брать новый, или хорошо тебе извесный.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч, ты выдыхай, родной! выдыхай!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если в идеале то я бы конечно взял бы с турбиной патаму что 1.8 с акпп ето овощ...)))был бы турбо то взял бы с акпп,а у меня с акпп и намано) но с ручкой тож люблю,Но практичниее конечно когда по городу когда пробки
то автомат имхо намного зачетнее...
а в втоем выборе нада брать 1.8турбо на мкпп....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, Полностью с тобой согласен!!! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я на АКПП езжу и БАЛДЕЮ!!!!
Ну не надо мне думать когда и какую включить!!
Да, согласен, динамика не так, но камфорт то какой!!
А еще говорят дорого обслуживание АКПП!? Так зато сцепление не нужно обслуживать, да и турбинки летят!!!
Так что если по городу, то лучше АКПП! Бысто ехать негде, а рука правая всегда пригодиться..............
да хоть по телефону поговорить!! :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не можешь выбрать по мотору, выбирай по цвету.
Дельного совета все равно не услышишь. Никто ведь не знает какой у тебя стиль езды, много ли будет ездить жена, какой у нее стаж, какие у тебя доходы, те сколько можешь безболезнено тратить на ремонт, ездишь ли зимой и по каким дорогам, какой пробег у предложенных машин.
ИМХО, в Пассате 3 нормальных мотора 1,8T, VR5, V6, а самый хороший был бы 2,0T, но таких нет.
Минусы турбы: скорее всего придется менять, тем более что до 99 мг, ставился плохой термозащитный экран, который приводил к закоксовыванию трубки подачи масла к турбине. Потом конструкцию изменили. Но если померять давление наддува и оно в норме, то эту операцию можно оттянуть.
Минусы автомата: тупит при разгоне, нужен с мотор с хорошим моментом, при застревании машины, раскачать практически невозможно, нужен буксир, или толпа народа.
Решать и платить за свое решение все равно тебе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лично я всегда левой рукой рулю, а правой девушку обнимаю или по коленке ее глажу....ну или она меня, аналогично))))
можно побазарить по сотке, мона травы даже забить на ходу, если по работе двигаешься - бумаги можно полистать без отвеканий....
хочешь порвать какого-нибудь ублюдка с перекрестка втыкаешь тип и вперед, а звучит то как - ТИПТРОНИК, почти как межконтинентальнаябаллистическаяракета...........неее парни, автомат это дитя прогресса, а нахрен прогресс тормозить? я за прогресс![]()
![]()
удачи всем![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
тока АКПП.![]()
![]()
![]()