0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В чём в них разница для каких целей нужны. И просто К адаптер пойдёт для фольца?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дюха, акстись!!! на эту тему самый гигантский пост за всю историю клуба
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дюха, если в кратце: для фольца нужна К линия. фсе для диагностики авто компом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А если сразу взять ОБД2 он же пойдёт на фольц, просто может для других авто пригодится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значитЧто ты имеешь ввиду?А если сразу взять ОБД2![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Дюха, Это стандарт а не адаптер, скажем разъем в машине так называется, нужна как говорит Шаман К-линия, ну и адаптер соответственно чтобы эту линию и разъем соединить с компом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дюха, в двух словах: для диагностики VW нужна только K-линия. Т.е. если есть K-L-адаптер - он подойдет, т.к. работает с обоими типами шин. Просто K-Line адаптер тоже, естественно, подойдет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
А я так понял из сообщения Орла что ОБД и Клайн не одно и тоже... по крайней мере адаптеры есть и такие и такие
А ты понял что мы будем иметь имея OBDII интерфейс и проги по нему работающие? Только доступ к блокам данных контроллера впрыска и возможность читать/стирать ЕГО ошибки и вобщем-то и всё. В таком случае игра не стоит свеч. ВагЧек как и ВагКом для нас заточены куда более правильно, недаром они специализируются только на VAG. Плата блютуф-кома по твоей ссылке по-идее должна работать с OBDII адаптером т.к. последний как и она работают на базе AT команд, но хз конечно, надо консультироваться. Только ценник не малый у неё, причём надо ещё придумывать корпус с разъёмами+OBDII адаптер либо паять либо покупать. Короче гемор. Мож проще тебе вставить
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Т.е ОБД2 это просто фишка для нашего разъёма что ли?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А если у меня на ноутбуке нет 9-ти пинового ком порта а есть 25-ти пиновый, через переходник 25-9 будет работать адаптер полноценно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дюха, будет. Только если это у тебя на самом деле COM-порт. Я думаю, это LPT - ставить 25-pin COM на ноутбук - просто кощунство...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это стандарт (протокол) диагностики авто. Он включает и свой особый разъемСообщение от Дюха
Т.е ОБД2 это просто фишка для нашего разъёма что ли?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, согласен, у меня работает через USB-to-COM переходник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да наверное LPT у меня порт, а говорят через переходник на USB неполноценно будет работать.
А какая программа используется для диагностики опеля
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дюха, через USB либо работает, либо нет. Если не работает, то виноваты скорее всего кривые руки. Утверждаю не голословно, т.к. 2 коллеги по работе не смогли работать через конвертер USB-to-COM с адаптером RS232-RS485, а у меня и еще одного парня с тем же все ОК.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дюха, по поводу работы через USB-COM переход было много всего сказано... Я для себя сделал вывод что не все USB-COM переходники (далеко не все!) способны нормально работать с нашими адаптерами. Но, как сказал Romboch, через USB либо работает, либо нет. Вариант "неполноценной работы" крайне маловероятен. У меня диагностический ноут с COM-портом, так что по этой теме особо советовать не могу - не знаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Добавлю только от себя на новых машинах К -линии нет ,она заменена шиной Комби,а так у меня возник вопрос,зачем чайнику адаптер? Что-бы считать ошибки? А что он будет с ними делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Dick, как что?а так у меня возник вопрос,зачем чайнику адаптер? Что-бы считать ошибки? А что он будет с ними делать?![]()
На форум выложит, а тут мы с грамотными ответами по его ошибкам... =D>![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, Тогда понятно...Я не совсем ясно выразился,ситуация такая, весьма распространненая,когда ошибок нет или они есть но не в блоке двигателя, как объяснить что есть блоки параметров,есть группы показаний и проверочные значения в общем веду к тому что если есть адаптер,то желательно иметь и Ельзу ,тогда если намерения серьезные (скажем из-за удаленности от цивилизации)можно вести продуктивный и грамотный разговор.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну вот мы и стремимся, учиться учиться и учиться, и обсуждать всё на форуме. Ведь даже чайник может определить мелкую поломку.Сообщение от Dick
Axl, Тогда понятно...Я не совсем ясно выразился,ситуация такая, весьма распространненая,когда ошибок нет или они есть но не в блоке двигателя, как объяснить что есть блоки параметров,есть группы показаний и проверочные значения в общем веду к тому что если есть адаптер,то желательно иметь и Ельзу ,тогда если намерения серьезные (скажем из-за удаленности от цивилизации)можно вести продуктивный и грамотный разговор.