Объясните чайнику про адаптеры K? K-L? OBD-2
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Объясните чайнику про адаптеры K? K-L? OBD-2

    В чём в них разница для каких целей нужны. И просто К адаптер пойдёт для фольца?
    Спасибо

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха, акстись!!! на эту тему самый гигантский пост за всю историю клуба

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха, если в кратце: для фольца нужна К линия. фсе для диагностики авто компом.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если сразу взять ОБД2 он же пойдёт на фольц, просто может для других авто пригодится?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит
    А если сразу взять ОБД2
    Что ты имеешь ввиду?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха, Это стандарт а не адаптер, скажем разъем в машине так называется, нужна как говорит Шаман К-линия, ну и адаптер соответственно чтобы эту линию и разъем соединить с компом.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха, в двух словах: для диагностики VW нужна только K-линия. Т.е. если есть K-L-адаптер - он подойдет, т.к. работает с обоими типами шин. Просто K-Line адаптер тоже, естественно, подойдет.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я так понял из сообщения Орла что ОБД и Клайн не одно и тоже... по крайней мере адаптеры есть и такие и такие

    А ты понял что мы будем иметь имея OBDII интерфейс и проги по нему работающие? Только доступ к блокам данных контроллера впрыска и возможность читать/стирать ЕГО ошибки и вобщем-то и всё. В таком случае игра не стоит свеч. ВагЧек как и ВагКом для нас заточены куда более правильно, недаром они специализируются только на VAG. Плата блютуф-кома по твоей ссылке по-идее должна работать с OBDII адаптером т.к. последний как и она работают на базе AT команд, но хз конечно, надо консультироваться. Только ценник не малый у неё, причём надо ещё придумывать корпус с разъёмами+OBDII адаптер либо паять либо покупать. Короче гемор. Мож проще тебе вставить
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е ОБД2 это просто фишка для нашего разъёма что ли?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если у меня на ноутбуке нет 9-ти пинового ком порта а есть 25-ти пиновый, через переходник 25-9 будет работать адаптер полноценно?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха, будет. Только если это у тебя на самом деле COM-порт. Я думаю, это LPT - ставить 25-pin COM на ноутбук - просто кощунство...

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дюха
    Т.е ОБД2 это просто фишка для нашего разъёма что ли?
    Это стандарт (протокол) диагностики авто. Он включает и свой особый разъем

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, согласен, у меня работает через USB-to-COM переходник.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да наверное LPT у меня порт, а говорят через переходник на USB неполноценно будет работать.
    А какая программа используется для диагностики опеля

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха, через USB либо работает, либо нет. Если не работает, то виноваты скорее всего кривые руки. Утверждаю не голословно, т.к. 2 коллеги по работе не смогли работать через конвертер USB-to-COM с адаптером RS232-RS485, а у меня и еще одного парня с тем же все ОК.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха, по поводу работы через USB-COM переход было много всего сказано... Я для себя сделал вывод что не все USB-COM переходники (далеко не все!) способны нормально работать с нашими адаптерами. Но, как сказал Romboch, через USB либо работает, либо нет. Вариант "неполноценной работы" крайне маловероятен. У меня диагностический ноут с COM-портом, так что по этой теме особо советовать не могу - не знаю.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Добавлю только от себя на новых машинах К -линии нет ,она заменена шиной Комби,а так у меня возник вопрос,зачем чайнику адаптер? Что-бы считать ошибки? А что он будет с ними делать?

  18. #18
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,926
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а так у меня возник вопрос,зачем чайнику адаптер? Что-бы считать ошибки? А что он будет с ними делать?
    Dick, как что?
    На форум выложит, а тут мы с грамотными ответами по его ошибкам... =D>

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Тогда понятно... Я не совсем ясно выразился,ситуация такая, весьма распространненая,когда ошибок нет или они есть но не в блоке двигателя, как объяснить что есть блоки параметров,есть группы показаний и проверочные значения в общем веду к тому что если есть адаптер,то желательно иметь и Ельзу ,тогда если намерения серьезные (скажем из-за удаленности от цивилизации)можно вести продуктивный и грамотный разговор.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Axl, Тогда понятно... Я не совсем ясно выразился,ситуация такая, весьма распространненая,когда ошибок нет или они есть но не в блоке двигателя, как объяснить что есть блоки параметров,есть группы показаний и проверочные значения в общем веду к тому что если есть адаптер,то желательно иметь и Ельзу ,тогда если намерения серьезные (скажем из-за удаленности от цивилизации)можно вести продуктивный и грамотный разговор.
    Ну вот мы и стремимся, учиться учиться и учиться, и обсуждать всё на форуме. Ведь даже чайник может определить мелкую поломку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И снова про адаптеры для тестирования.
    от Тоха в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 22:01
  2. Подскажите чайнику про ДжиПиЭс
    от Headache в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 15:21
  3. Объясните про таможенное оформление
    от Lexa-VW в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 10:34
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 13:24
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •