0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, Не люблю безаппеляционных заявлений. Если бы было написано, что 100% известных steve747 машин перегоняется через Финку, то я бы счел за лучшее промолчать, а так не удержался. Мы с братом гоняли машины с 1996 г., потом я ушел из этого бизнеса, а он остался, и довольно активно занимался им пока евро был ниже доллара. Сейчас иногда выполняет заказы старых клиентов. Ни одной машины, а среди них были довольно дорогие Мерсы, БМВ, Ауди, Рэйнж-Роверы через Финляндию он не ввозил. У каждого перегощика свои завязки, маршруты и партнеры. В последнее время, он работает с литовцем, который живет в Германии, имеет возможность ездить по малым городам и селам, чтобы найти хорошую цену, и отправляет машины на тралах по несколько штук. Машины можно встречать в Калининграде, или в Литве, можно везти на трале в Россию, и таможить на фирму. Варианты разные.
Теперь о литовских машинах. Не все они собраны из металлолома. Часто в Германии можно взять закоцанную машину с хорошей скидкой. Не все немцы педанты и содержат машину в идеале. Контактная парковка, заезды в нетрезвом виде в гараж, автоматические мойки сильно портят внешний вид машины, а за каждый дефект опытный перекупщик скинет цену. Покрашенный крыло, капот или дверь меня не остановят от покупки машины. Литва превращена в огромный автосервис, где могут выполнить любую работу за приемлемую сумму. Да там могут собрать машины из частей, но могут и недорого отремонтировать, поэтому часто выгодно взять в Германии хорошую машину с некоторыми дефектами, и придать ей лоск в Литве. Автокосметика это самая сильная сторона литовского сервиса, за копейки машина доводится до состояния как с конвейера. Когда покупаешь любую машину визит к опытному жестянщику крайне желателен, хотя если цена ниже средне-рыночной, то на что-то придется закрыть глаза.
С другой стороны и в Европе можно купить неудачную машину, скажем "утопленника" из Голландии, так что, если машина голландская то сразу не брать? Зато она может быть с газовым оборудованием. А в Швейцарии много гор, которые нагружают мотор и трансмиссию, зато почти все машины обработаны антикором.
Конкретную машину надо смотреть, и решить для себя, с чем ты можешь мириться, а что недопустимо.
И напоследок забавный случай из моей практики. Брат друга покупал "шестерку", пригласил посмотреть. Я посмотрел, сказал что машина хорошая, но есть недостатки, за которые нужно скинуть, в частности заменено и покрашено заднее крыло. Хозяин заявил, что он брал эту машину с салона и в аварии никогда не попадал. Я повел его и показал, что и как делалось. Он совершенно обалдел, и я уверен, сам не знал о менянном крыле. Потом немного пришел в себя и предложил работу, сказал, что им нужны такие люди. Я тогда работал на ММВБ, поэтому отказался. Так что, иногда даже хозяин не все знает о своей машине, а уж перегонщик тем более.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений К, Сделай комп диагностику она всё покажет и про зеркала тоже,только нужно опросить все доступные контроллеры.
А по поводу 1.8 и акпп.У меня турбина дохлая была,так машинка на низах .конечно туповата.
Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну вот ты и подтведил мои слова.В последнее время, он работает с литовцем, который живет в Германии, имеет возможность ездить по малым городам и селам, чтобы найти хорошую цену, и отправляет машины на тралах по несколько штук.
бред! Все машинки давным-давно продаются и покупаются через интернет!имеет возможность ездить по малым городам и селам,
А теперь резюме: можно отовсюду брать машину! Только не финские машинки надо через микроскоп рассматривать! И если чел не спец -лучше этим не заниматься!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Что-то ты опустил факт, что в Германии нельзя восстанавливать кузова с сильными повреждениями! Начинай с этого! И все, думающий человек дальше уже слушать не будет!Когда покупаешь любую машину визит к опытному жестянщику крайне желателен
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
да и потом я писал не для профи! Опровергни: вероятность попадалова из Германии раз в 10 меньше чем из Литвы(Калиниграда)! Что не так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, забавное чтиво, рассуждаешь безапеляционно и самоуверенно, в 37 лет вроде люди должны быть достаточно умудрены жизнью, чтобы не прогонять так
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не понял какие. Наверное, ты читаешь что если человек литовец, то обязательно скупает разный хлам, или если машину везут на трале, то она обязательно не на ходу. А я знаю, что этот человек в машинах разбирается лучше меня, по крайней мере в жестянке, а на трале себестоимость перевозки ниже чем гнать машину своим ходом, тем более через Финку.Ну вот ты и подтведил мои слова.
Вот уж действительно бред! Машины ищутся по интернету, а покупаются при осмотре на месте, это не пицца, которую можно заказать на дом. В интернете есть предложения крупных автохаусов, находящихся в крупных городах, но в них выше цены, и они не дадут скидку на машину, если только не знают о ее серьезных недостатках. С частным продавцом в каком-нибудь селе договориться проще, и история машины прозрачнее, но чтобы мотаться по всей Германии надо там жить. Просто приехав из России и пытаясь так найти машину все дельги уйдут на бензин и жилье.бред! Все машинки давным-давно продаются и покупаются через интернет!
В Германии нельзя, а в Польше - пожалуйста, и там есть люди, которые серьезно занимаются этим бизнесом. Поэтому даже покупая в Германии, ее надо смотреть.Что-то ты опустил факт, что в Германии нельзя восстанавливать кузова с сильными повреждениями!
Согласен отчасти, немцы тоже не дураки и редко продают машину с небольшим пробегом, отъездив на ней три года, стоят такие машины дорого и покупают их в основном, сами немцы. В Россию уходят машины с большим пробегом, или проблемные. На рынке таких машин большинство, и литовских и немецких. Хорошую машину можно взять только лично заказав ее перегонщику, и будучи готовым, заплатить за нее цену выше средне-рыночной.вероятность попадалова из Германии раз в 10 меньше чем из Литвы(Калиниграда)!
Теперь о попадании. 6 лет назад захотел взять себе Golf 3 GTI, но немцы их любят и взять дешевле 8000$ не получалось. Взял литовский за 6000$, с меняной крышей, но в хорошей комплектации и техническом состоянии, отъездил три года и продал за 6800$. Вопрос, где я попал? Причем, когда продавал, один покупатель поехал к приятелю-жестянщику, который посмотрел машину, нашел все недостатки, но сказал приятелю что за 6500$ можно брать. Попадание - это когда берешь дорого небитую машину, а потом ее таранит какой-нибудь джигит, но от этого никто не застрахован.
В общем, повторяю, машину должен смотреть специалист, "изюминка" там наверняка есть, задача ее найти и понять можешь ты с ней мириться за те деньги, на которые сторгуешься, или нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
против этого не попрешь! А если чел утверждает обратное, то он сам и гоняет из Литвы. Кстати, голландию стороной то же обходили. Сэкономишь копейки а проблемы в тысячи вырастут.вероятность попадалова из Германии раз в 10 меньше чем из Литвы(Калиниграда)
ПВ, понимаешь, опыт есть. Ничего хорошего от машин из Литвы не жду. Вот и все. Я, в принципе, могу купить машинку из Литвы, но гемора с ней стока...(в смысле проверять). А из Германии почти всегда брал через и-нет- и моторы не стучали и ланжероны были на своем месте. Исключение одно, я уже описывал, брали с убитым мотором форестер, но в объяве так и было написано-мотору каюк! Вот так вот.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот так и работали...Хорошую машину можно взять только лично заказав ее перегонщику, и будучи готовым, заплатить за нее цену выше средне-рыночной.
Ну если любишь лотереи.. Тут я ничего не могу поделать.Взял литовский за 6000$, с меняной крышей, но в хорошей комплектации и техническом состоянии, отъездил три года и продал за 6800$.
Какие проблемы? с 4 линии очень даже хорошо у них брать.В интернете есть предложения крупных автохаусов, находящихся в крупных городах, но в них выше цены, и они не дадут скидку на машину, если только не знают о ее серьезных недостатках.
не 19 век! у них и в деревнях интернет есть.(будешь смеятся, но форестер мы у лесника купили)С частным продавцом в каком-нибудь селе договориться проще, и история машины прозрачнее
А кто тебе сказал, что не так? У меня там уже 15 лет друг живет! Высматриваю себе машинку, через ин-нет, звоню ему -он едит, смотрит, тргуется,покупает ставит на паром, а в хельсинки я забираю.(за субботу-воскресенье успеваю)но чтобы мотаться по всей Германии надо там жить
Ну ты же сам предпочтение отдаешь тачкам из германии!но немцы их любят и взять дешевле 8000$ не получалось. Взял литовский за 6000$
Если вопрос ТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ-бери ЛИТВУ!(и калининград)
Если вопрос в качестве бери из Германии!(что не так?)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Извини если непонятно написал, но я и имел в виду что машина ищется через интернет, а чтобы ее купить нужно ехать к этому леснику.не 19 век! у них и в деревнях интернет есть.(будешь смеятся, но форестер мы у лесника купили)
Я и не говорил, что не так. Я говорил, что у каждого своя схема. Твой знакомый живет, наверное, недалеко от побережья, тогда ему конечно проще поставить 1-2 машины на паром. А партнер моего брата живет во Франкфурте, и отправляет за раз по 5-6 машин, и ему дешевле отправить их на автовозе и забирать в Литве или Калининграде. При этом не все машины становяться литовскими.А кто тебе сказал, что не так? У меня там уже 15 лет друг живет! Высматриваю себе машинку, через ин-нет, звоню ему -он едит, смотрит, тргуется,покупает ставит на паром, а в хельсинки я забираю.(за субботу-воскресенье успеваю)
Машины предпочитаю брать из Германии, но ничего не имею против покрашенного в Литве капота, бампера или крыла, если такая машина обойдется на 1000-1500 дешевле.
Ладно, все равно каждый останется при своем мнении, думаю свои взгляды на перегон машин мы уже достаточно осветили. Я сдавать все пароли, явки, адреса не собираюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
таких оч мало! Видел загрузку такого автовоза, там одна из трех-четерех машин такая, немцы то же не дураки - крыло и у них самих сделать можно. Да и хорошие машины(3-4 летки, тыщ за 10-15евро, я уж не говорю об А8 за 42000) ОПТОМ НЕ ПРОДАЮТСЯ!но ничего не имею против покрашенного в Литве капота, бампера или крыла
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот блин мальчики сцепилисьОт вас помощь человеку нужна! Скажу только одно работают ТАМ люди очень хорошо,и сразу эти работы не видно,а человеку не осведомленному -тем более. Совсем не важно откуда пришла машина ,важно ее техническое состояние ,верю что вы многое знаете о перегоне и даже не оспариваю это ,просто не мой профиль. А вот проверить техническое состояние надо обязательно ,какой -бы супер перегонщик по супер цене не пригнал к вам машину,что-бы потом не было слез уже у меня на плече
или возмущений по поводу того ,что сервисы дерут а VW д...мо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не видел ты литвы с рынка! Такая веселуха! А покраска... раза три помыть хватит!ТАМ люди очень хорошо,и сразу эти работы не видно
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Опишу случай:
Пригнал я Субару Легаси Сарай 2000года(дело было в 2003), обошлась она в 15500-16000. Уговорил меня знакомый поменять ему ее на аутбек 1997г с его доплатой. Я поставил условие, что весь ремонт на его аутбеке за его счет. Короче взял я это аутбек и поехал на Лихоборку(ну очень классный сервис по субарам). Там смотрим, ремонтируем ну все как обычно. Вдруг приезжает дедок на Легаси очень похожей на ту которую я сам пригнал, такого же цвета и года(тока очень яркая какая-то). Я к нему: дед почем купил он -13500. Я в ауте! Он к мастерам обращается: посмотрите сынки чего енто я купил. Они-тамже: дед а не пробывал наоборот сначала смотреть а потом покупать?
Короче насчитали МИНИМУМ 3000, это только, чтобы можно было бы сход-развал сделать!!! А довершении всего я еще поиздевался: говорю дед особо не мой сей авто. Он: почему? Да у тебя не более 3 попыток, судя по качеству ремонта ее красили без грунта-отвечаю. Вот так вот.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Я не маляр,но ЭТУ покраску увижу и я! Я веду речь не об этом.Доводилось -ли тебе видеть покрасочную камеру Дюпон в сарае(Польша), мне да, и честно ...если -бы так на диллерах красили. Но самое забавное машина из четвертинок , СНИЗУ НЕ ВИДНО!!! Я потом эти четвертинки(хотя видел собственными глазами) только на стенде схода -развала вычислил. В общем про откровенную халтуру речь не веду. Мастера -артисты есть везде,но пользователи за что должны платить лишнее?!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Dick, так я и говорю-вообще с ними не связываться!!!!!
А в 2003 году перед поднятием пошлин, они нормально просто не успевали нормально делать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если честно,я своим клиентам при покупке Б.У. автомобиля советую мысленно прибавлять еще треть цены на доведения до ума(особенно если цена больно низкая) и .. черт побери очень редко ошибаюсь!