0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня вопрос к знатокам
Вчера после работы завел машину и проехал 15 км, обратил внимание, что стрелка температуры стоит на нуле, чего раньше не было, всегда 90.
Остановился, постучал по панели, нажал на газ пару раз посильнее, смотрю стрелка встала на место (на 90).
Потом тронулся, она снова упала на 0, через 10 мин опять на 90.
Сегодня с утра опять, 15 мин 90, 15 мин 0...
У кого какие соображения ??
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Была такая же хрень, НО... теперь ее нет.
Заменил термодатчик. НО... скорее всего он был в порядке.
У меня пропадал сигнал с него =( И сейчас пропадает, но стрелка держится на 90 градусах как влитая...
Подозрения на разъемы, идущие к блоку управления двигателем. Буду в выходные ковырять... :cool:
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex268, Было тоже самое. Датчик температуры сдвоенный. Один сигнал на приборку, другой на мозги - у меня глючило только на приборку... поэтому ездит не мешало. При работе на повышенных оборотах стрелка поднималась до 90.
Просто замени датчик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey, с вероятностью 90% датчик не причем! Контакты надо смотреть. Для начала оттестить компом!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Да, у меня по компуктеру светилась ошибка типа "отсутствует сигнал с датчика или замыкание на массу"... воть... :cool:
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на компьютере ничего такого не показывает... только стрелка!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex268, ПРОТЕСТИРОВАТЬ компьютером, а не посмотреть на бортовом компьютере. VagCom или VagTool. Ищи поиском "диагностика".
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Alex268, я тоже думаю датчик, у меня была такая хрень приехал, поменял и все ок![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все высказались? ,интересно другие мнения будут?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Вот мое мнение.Закоротить контакты на разъеме,которые идут на прибор.Если прибор и цепь исправны,то стрека зашкалит на максимум,тогда остается датчик.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите, а если я пока так поезжу, не будет ли проблемы? Просто пока нет времени в сервис заехать...
Я так думаю, если температура зашкалит, то об этом мне еще напомнит бортовой компьютер??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Можно и такВ общем не похоже на датчик ,ощущение что пропадает масса или провод разрыв (окисление)управления на приборку, дело в том что в VW есть такой термин масса датчиков,она (масса)объединенная с датчиком....топлива , аналоговые приборы на комбинации имеют именно такую схему(не путать с датчиком G62) поэтому ,бывали случаи когда это соединение (находящееся в жгуте за комбинацией ) окислялось и контакт периодически пропадал ,кроме того есть соединение в ящике блока управления двигателя где есть ее выход ,в общем борются с этим проведением собственной массы . Для этого все-таки рекомендую съездить в сервис.