0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Собирался я кат вырезать.. 4300 стоит поставить пламягаситель.
но вот залез случайно на сайт НАШИХ ДРУЗЕЙ
http://www.avtolite.ru/nowosti1.htm
и нашёл
Многие автовладельцы старых иномарок сталкиваются с проблемой выхода из строя катализатора. Новый ,оригинальный катализатор, стоит очень дорого и купить его могут не многие.
Некоторые фирмы предлагают всякого рода заменители (пламегасители, резонаторы) от других автомобилей. При этом их мало заботит тот факт, что эти приборы не предназначены для работы с вашим двигателем, изменяя его заводские настройки как по экономичности, так и экологичности.
Наша компания предлагает вам ремонтные катализаторы фирмы "BOSAL"двух форм: овальной и круглой, в зависимости от комплектации вашего автомобиля по цене всего 2800 рублей. Эти приборы полный аналог катализаторов, устанавливаемых на конвейерах автомобильных заводов.
чё это такое ? всем известно что кат стоит ~1000y.e.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фуфло это, у меня брательник на а4 такую поставил вместо умершего катализатора - теперь рычит как на прямотоке,других изменений в худшую сторону нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, мы теперь турбины не меняем, теперь кат? Ты так скоро всю авто переберешь.... может продать его...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть универсальные катализаторы (на фото один из них). Но они не всегда хорошие. Нужно подбирать по количеству выхлопа из двигателя.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ШаМан, как ты помнишь! я сначала поехал менять кат.. где меня и послали на диагностику турбины. одно другому не мешает. турбину+пламягаситель :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
По сто баксов чудес не бывает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я неделю назад поменял резонатор. Он просто в ... рассыпался. =50$.
Кстати, там меня предупредили на будующее, что как надумаю кат менять на пл.гаситель, то он прибавит на 10-15 % рычания.
Вопрос: если это рычание меня не будет устраивать, можно ли будет как-нить заглушить его, не трогая пламягаситель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно сделать таким образом:
просто за место ката поставить приёмную трубу (минус-станет чуть громче работать, плюс - забудешь про кат раз и навсегда, есть крепёж под датчик
температуры выхлопных газов EGT)
если хочешь чтобы было тихо - приёмная труба + большего объёма средняя часть, можно ещё махнуть заодно трубы, сделать их такого же диаметра как
и приёмная труба. (тут одни плюсы впринципе, машинка чуть чуть пободрее может стать)
Про пламягасители у меня лично не очень хорошее впечатление сложилось.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
kinlem, мне в ГлушакРУ сказали что не будут обяснять что и как будут делать (типа лень)..но гарантируют что после замены КАТа на ПЛАМГАС..я ничего не замечу. Типа претензий не бывает
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Этими универсальными катализаторами я торгую уже год берут довольно хорошо....практически всегда в наличии....Жалоб пока небыло...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда там диагностировал свой резонатор, они делали пламегаситель на новой А8 (правда, не знаю зачем - машина была совсем новая). Они разрезали по шву кат, вынули все соты и что-то туда вварили из труб. на мой вопрос мастеру, а как же расчитанная концерном Ауди система выхлопа с разрежением возле выпускных клапанов для отсоса сгоревшей смеси (обратная волна)? Он сказал, что все у них расчитано...Сообщение от Lucky3D
kinlem, мне в ГлушакРУ сказали что не будут обяснять что и как будут делать (типа лень)..но гарантируют что после замены КАТа на ПЛАМГАС..я ничего не замечу. Типа претензий не бывает
Но для себя я решил, когда придет время, все равно буду покупать кат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IMHO кат менять только на родной кат. Все остальное - это слегка отсроченные проблемы по движку. Еще раз IMHO.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
с ума что ли сошли... на родной кат денег не напасешься.. а запороть его действительно можно на 1 российской заправке.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я пока не увидел предложения по замене родного ката на что-то еще, что гарантировало бы полную иллюзию наличия катализатора для движка. AndreiB5ARG очень четко обозначил проблему выше.Сообщение от Lucky3D
с ума что ли сошли... на родной кат денег не напасешься.. а запороть его действительно можно на 1 российской заправке.
Плюс к этому, несколько раз слышал от мастеров гаражных сервисов (не официалов!) что наши вдвижки не любят, когда за ними ставят просто резонатор.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
давайте подробнее про обратную волну.. Зачем она нужна?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, У тебя турбина, никакой обратной волны не надо. В идеале выхлоп турбомотора - прямая и толстая труба до самой кормы. Чем больше перепад давления между входом и выходом турбины, тем большее давление на впуске она может создать. Для стандартного мотора это не актуально, тк давление на впуске ограничивает вестгейт.
notorious, для АЕВ мотора пофигу есть у него катализатор, или нет. Лямбда-зонд стоит на входе в катализатор.
На моторах с 2 лямбдами все сложнее, но, ИМХО, управление составом смеси идет по первой лямбде, а вторая определяет жив ли катализатор, и управляет системой снижения токсичности выхлопа (воздушной помпой). По второму утверждению могу ошибаться, пусть местные проффи меня поправят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Все сказал правильно.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ура парни :hello2:
я это и сам думал именно так. и лямду я свою единственную уже менял и знаю про неё.
Просто пришли ЛЮДИ и стали пугать "обратной волной"![]()
теперь я спокоен![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я никого не пугаю "обратной волной", я вычказался про свой мотор без турбы, т.к. уже давно изучал этот вопрос...Сообщение от Lucky3D
Ура парни :hello2:
я это и сам думал именно так. и лямду я свою единственную уже менял и знаю про неё.
Просто пришли ЛЮДИ и стали пугать "обратной волной"![]()
теперь я спокоен
Каждый волен делать со своей машиной что захочет - это его право, можно и после штанов все отрубить и ездить...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Парни, сегодня с Шаманом были в Атланте.
Я задал вопрос Белову про замену катализатора на пламягаситель, касательно АЕВ.![]()
Мол, есть ли какие подводные камни, будет ли хуже движку и т.д.
Ответ одназначен!
Менять можно!
Абсолютно без последствий!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!