0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем салют ! вот решил на выходных на яме в деревне сам масло поменять фильтр масло промывку купил., думаю поменяю не хитрое дело , если есть какие хитрости подскажите и заодно кто знает сливная пробка под какой ключ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					zalex, поменял один такой, потом через 3000 фильтр масленный открутился на ходу...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а чего так? видать во время смены много пива выпито было?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					zalex, Ничего хитрого там нет. Все элементарно, только промывать не надо, если не меняешь марку масла, и в фильтр заливать масло не рекомендуют. Последний раз менял без проблем. Трудности с откручиванием маслянного фильтра, тесновато. Ключ пробки, кажется на 19. Лучше с удлинителем и трещеткой (защита мешает).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Менял сам. Из проблем: 1. еле-еле открутил фильтр (пришлось приспособление спец. покупать), ну ооочень сильно был затянут, 2. пришлось один патрубок снимать, т.к. новый фильтр у меня проталкнуть на место не получилось. При замене масла также надо менять медную шайбу, которая прокладывается между болтом (через который масло сливаешь) и картером иначе масло может подтекать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					zalex, Промывать не надо, современные масла допускают смешивание до 10%, фильтр руками наверное не открутишь, сразу покупай приспособу, а так все как на ТАЗе...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					zalex, вот эта шайбочка немного открутилась, а чел не заметил иПри замене масла также надо менять медную шайбу, которая прокладывается между болтом (через который масло сливаешь) и картером иначе масло может подтекать
А закручивать ее сильно нельзя!поменял один такой, потом через 3000 фильтр масленный открутился на ходу...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тфу ты перепутал! Гайка, которая накручивается ДО фильтра немного открутилась!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а чего за приспособа для откручивания масляного фильтра?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.neon-tools.ru/images/foto/foto10/st0107.jpg
http://www.neon-tools.ru/images/foto/foto10/st0108.jpg
http://www.neon-tools.ru/images/foto/foto10/st0110.jpg
Я купил как на последней картинке, но он еле наделся (маловат немного оказался)

