0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, что мы прокачиваем?
тормоза или сцепление?
МНЕ НУЖНО ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ШаМан,![]()
ну ты меня понял!
Там, на коробке, такой же штуцер как и в тормозах
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, прочитал твой пост т.е. я сперва должен в прозрачную трубку нацедить жижки, а потом этот шланг одеть на штуцер прокачки сцепления и через него залить жижку????
steve747, на какой коробке?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
издеваешься?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сообщение от steve747
издеваешься?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаман, на картоннойСообщение от ШаМан
steve747, на какой коробке?![]()
![]()
А ты давно стал 15-летним, вроде все был стариком 85 лет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже была такая беда один раз педаль провалилась а потом встала на место а в эти выходные педаль провалилась и больше неподнилась стал искать цилиндр нашел он оказался пластиковый и штуцер кстати тоже сделан из пластика он под ключ на 9 я его несмог отвернуть грани провернулись пришлось снять цилиндр крепится он одним болтом под шестиграник после вынимается скоба крепления трубки и сам цилиндр проворачивается и вынимается после этого я напильником доработал штуцер под ключ на 8 и поставил все на место открыл штуцер и подождал пока жижа потечет самотеком и закрыл его проверил педаль она встала на место потом с помошником прокачал как обычно прокачиваются тормоза педаль как мне показалась стала более упругой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокачал сцепление, проблема не исчезла - педаль опять провалилась.Теперь, что надо менять цилиндр сцепления
, а какой рабочий или главный...
![]()
Подскажите люди добрые [-o<
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kucap, говна много было? Сейчас буду звонить мастеру на престус(по своим вопросам) твой озвучу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Говно было, но не много и тормозуха по сравнению со свежей темная была. Да кто же додумался пластмассовый штуцер на прокачку сцепления поставить![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kucap, вот почему я на VW ругаюсь! Япошки до такого не опустятся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, я с япошками пока не сталкивался...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду ждать...Сейчас буду звонить мастеру на престус(по своим вопросам) твой озвучу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kucap почитай эту статью если я правильно понял то надо менять главный цилиндр сцепления там залипает какой-то клапан это беда была на машинах первых годов выпуска сейчас эту проблему побороли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kucap, ://www.autoreview.ru/tests/passat_248/passat.htm
извините забыл дать ссылку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемма в главном, рабочий не причем.Сообщение от kucap
Прокачал сцепление, проблема не исчезла - педаль опять провалилась.Теперь, что надо менять цилиндр сцепления
, а какой рабочий или главный...
![]()
Подскажите люди добрые [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, подожду что скажет steve747, после разговора с престусом. Если конечно про мой вопрос не забудет...Сообщение от filin
Проблемма в главном, рабочий не причем.Сообщение от kucap
Прокачал сцепление, проблема не исчезла - педаль опять провалилась.Теперь, что надо менять цилиндр сцепления
, а какой рабочий или главный...
![]()
Подскажите люди добрые [-o<![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kucap, скорей всего забился перепускной клапанок.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kucap, как правило-главный!(ответ престуса)90%