'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute - Страница 9
  1. #161
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio,

    Думайте, думаю это того стоит

    С Уважением

  2. #162
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это того стоит!!!
    По трассе бака (заливал полный) хватило на 535 км. Иногда выжигал до нового скоростного рекорда 220 км/час.

  3. #163
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,510
    Спасибо +
    Получено: 986
    Отправлено: 1,189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA, а раньше до скольки выжигал? у меня ограничитель на 180 стоит, на пятой 4200 об. больше не хочет крутить, а так думаю до 220 тоже бы разогнал когда впечатлениями делиться бушь?
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  4. #164
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAA
    [Иногда выжигал до нового скоростного рекорда 220 км/час.
    Нихрена не понимаю... Без проблем "заваливал" за 260 км/час... При этом тахометр в "красном" секторе... Машина совсем пустая (то есть без всяких фич), резина стандартного размера. Может я что-то не так делаю ?

  5. #165
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий
    Цитата Сообщение от KAA
    [Иногда выжигал до нового скоростного рекорда 220 км/час.
    Нихрена не понимаю... Без проблем "заваливал" за 260 км/час... При этом тахометр в "красном" секторе... Машина совсем пустая (то есть без всяких фич), резина стандартного размера. Может я что-то не так делаю ?
    где тюнинг спидометра проводил? признавайся.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #166
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    где тюнинг спидометра проводил? признавайся.

  7. #167
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, думаете приборка??? И GPS комплект тоже брешет как сивый мерин? Или он тоже "тюнингованый"?
    Кстати, я уже тут на форуме спрашивал о разнице в механических коробках... В семье 4 паси Б3, 2хБ5, Б5.5 все с механикой... За Б3 я молчу вообще... Учебная машина, Б5 у одного коробка в зад утапливать нужно, второй же без утапливания включает.
    Мой, пустой с APU, нужно утапливать рычаг и при трогании нужно "поддавать" газку (дёргается, может заглохнуть), АЕВ - утапливать не нужно, трогается плавненько и нежно... при 210 на спидометре как в подушку упирается и только с горки и при попутном ветре чуть больше. 5.5 - сарай, он по конструкции ездить быстро не должен... 200 и всё...
    Может великий гуру turbomotors сможет просветить по коробкам?

  8. #168
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Прохожий
    возможно у тебя есть какой тюнинг - не могу знать, даже более мощная ауди тт 225лс имеет максималку в стоке 243кмч


    Сравнительные эксплуатационные характеристики различных турбированных двигателей рабочим объёмом 1,8 л

    "Aуди ТТ с шестиступенчатой КП, приводом "Кватро" и двигателем 165 кВт "Ауди S3 с шестиступенчатой КП, приводом "Кватро" и двигателем 154 кВт "Ауди А3" с пятиступенчатой КП, приводом "Кватро" и двигателем 110 кВт
    Ускорение с 0 до 80 км/ч, сек 4,6 4,8 5,4
    Ускорение с 0 до 100 км/ч, сек 6,4 6,8 8,2
    Ускорение с 60 до 100 км/ч на предпоследней передаче, сек 7,7 7,8 8,4
    Ускорение с 80 до 120 км/ч на последней (самой высокой) передаче, сек
    9,6 9,8 12,3
    Максимальная скорость, км/ч 243 238 215
    Расход по методике Европейской комиссии по автомобильным выбросам (MVEG)
    Городской цикл 12,3 12,2 12,6
    Движение по шоссе 7,3 7,2 6,7
    Смешанный цикл 9,2 9,1 8,9
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #169
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий,

    Для такой скорости обычным чип-тюнингом не обойдешься. У нас самая сильная чип-программа дает максимум 215 л.с. для Пассата 1.8. Для такого результата надо двигаться много дальше

    Машину кстати с рук брали ? Может там сделано уже много чего ? А бывший хозяин молчал, как партизан ?

    С Уважением

  10. #170
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину брал у первого хозяина (разгонная тачка, маршрут - Ростов, Донецк, Днепропетровск, Вена. Бизнесы у него так расположились) в 2001 году (сразу по окончании гарантии).
    Говорю же... Подозрение на передаточные числа коробки, потому как при одной и той же скорости и передаче обороты тахометра на моей ниже относительно остальных "семейных" пассатов почти на 1000. А расход... при 90 км/ч около 6.3, город - 8.8-9.6, максималка - 40-45 литров на сотню. (это проверено практикой).

  11. #171
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,510
    Спасибо +
    Получено: 986
    Отправлено: 1,189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подозрение на передаточные числа коробки, потому как при одной и той же скорости и передаче обороты тахометра на моей ниже относительно остальных "семейных" пассатов почти на 1000
    Прохожий, а поподробней можно какая скорость какие обороты?
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  12. #172
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий, а по VIN у тебя какой индекс у коробки передач?
    У меня тоже APU, интересно...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  13. #173
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий
    Машину брал у первого хозяина (разгонная тачка, маршрут - Ростов, Донецк, Днепропетровск, Вена. Бизнесы у него так расположились) в 2001 году (сразу по окончании гарантии).
    Говорю же... Подозрение на передаточные числа коробки, потому как при одной и той же скорости и передаче обороты тахометра на моей ниже относительно остальных "семейных" пассатов почти на 1000. А расход... при 90 км/ч около 6.3, город - 8.8-9.6, максималка - 40-45 литров на сотню. (это проверено практикой).
    ничего не попутал? это точно VW?
    смотри внимательнее, где то должен быть шильдик (Brabus, AMG, M5)
    Ну и расход в городе для такой мощной машины великоват на пару литров, а разгон до 100кмч около 5,5-6с ты бы не смог незаметить.
    А если серьезно, то в стоке эта машина не может иметь такую максималку. Догадываться. что именно с ней делали, не в моих силах.
    Хотя если все обстоит так как ты описал-значит тебе крупно повезло.катайся на здоровье.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #174
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий,

    А вообще , если будет возможность, - на мощностном стенде было бы интересно побывать.

  15. #175
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta, где оно прописано?
    turbomotors, Не попутал. AMG спорткупе сдох на 235 (по моему спидометру), а этот "семейный седан" ушел дальше. Расход этот при спокойной езде без пробок и поганялок со светофора, до сотни разгон порядка 9 секунд (специально не замерял, но по очючениям так). Я знаю что по паспорту у Пассата 221 км/ч Именно по этому и спрашиваю.
    Спасибо за пожелание. Буду кататься.
    upsolute, в нашей деревне есть стенд только на БМВ, но они "свысока" смотрят на автомобили других марок(БМВ - стиль жизни!!!) по сему на стенд не попадёшь. Если удастся (совпадёт время) попытаюсь в Киеве посетить стенд, правда в основном со временем то и проблемы.

  16. #176
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, а что писать? Все хорошо ! Еду ! Но как Прохожий - не могу! Не идет машина столько! И если честно после 210-215 разгон уже тяжелый!
    Прохожий, у меня ручка, а так не едет! Интересно, что по "ТТХ" и не должна ехать как у тебя!
    смотри внимательнее, где то должен быть шильдик (Brabus, AMG, M5)
    - "сто пудов" отклеился
    Динамика разгона на 1-2 у меня сейчас очень серьезная у меня у друга 250 сильный "ниссан лаурель " в старте я его рву непринужденно! (а может это просто потому что у него задняя резина ОПЯТЬ лысая )
    На 3-ей пер.-че машину подстегивает (кстати не знаю должно ли это быть иногда кажется, что подстегивает рывками???upsolute???)
    До тюнинга 205-210 максимум!!!

  17. #177
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA,

    Если сильно дергает - это конечно ненормально.
    Возможно система зажигания ( на третьей нагрузка больше ).
    В случае сомнений, можно подъехать - посмотрим.

    С Уважением.

  18. #178
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет дергается практически незаметно! Просто такое ощущение иногда возникает, что ее реально толкают несколько раз!!! Не сказал, что это не приятно - наоборот!

  19. #179
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA,

    Да, такое возможно


    С Уважением

  20. #180
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute,
    8. Этот вопрос, наверное, к Upsolute. Можно ли чиповать 1.8Т до 192 лошадей при работе на газе? Если да, то какая рекомендованная очередность действий - сначала ставить газ, потом чиповаться или наоборот?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5818

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг VW Passat от Superchips
    от uskorritel в разделе Тюнинг
    Ответов: 616
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 15:03
  2. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:53
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •