0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Да, это точно
Прохожий,
Вообще в пассатах B5 используется флэш.
У Вас скорее всего AMD29F400BB
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оба варианта мне не нравятся. Будем ждать появления в Украине (должно же появитьсяСообщение от upsolute
В Украине , к сожалению, дилеров пока нет.
Есть два варианта - либо перегон автомобиля, либо пересылка/переправка блока управления.) нормального сервиса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если авто сразу не заведется как у ExDriver? Об этом уже кажется кто-то где-то говорил... Надо же пробовать сразу на авто [-Xupsolute писал(а):
пересылка/переправка блока управления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
clockwork,
Согласен , риск есть. Пересылка блока - крайний вариант. Отправляли таким образом уже несколько десятков посылок. Пока накладок не было, тьфу тьфу.
Отчет по Оренбургу например есть, кому интересно.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
upsolute, а в Питере дилеры есть?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german,
К сожалению, пока нет. Работаем над этим.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
upsolute, в принципе не критично, давно подумываю над этим, если соберусь можно и к вам заехать, пробег уже под 200 тыс, это пока и останавливает![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german,
Заезжайте, будем рады.
Мы чиповали пассат и с пробегом за 250т.
Если Вы опасаетесь за движок, то могу привести вот такой пример - двигатель на Ауди ТТ с более чем 200 лошадьми точно такой же , что и на 1.8Т со 170 л.с. , так что движок рассчитан на такие нагрузки. С другой стороны, как уже говорили чип-тюнинг делают не просто так и 70% народа после чиповки меняет стиль езды в более агрессивную сторону, что несомненно сказывается в большей степени на ресурсе. Решать опять же только Вам.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
upsolute, а почему со 170 л.с., у меня 150, если я правильно понял то повысить до 192 л.с. можно безболезненно, а выше уже связано с заменой многих деталей
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german,
Просто я отчего то решил, что у Вас 170. Американцы 1.8T часто имеют столько лошадей. И поэтому приводил такой пример. Со 150 конечно будет 192, не более.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
не уверен но по-моему, там как-то считают по другому, те же 150 у них 170 получается, хотя те же 150, как-то с единицами измерения связано, если ошибаюсь меня поправят![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, видимо американские мустанги хиленькиеих нужно 170 там где 150 европейских справляется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
german, помойму измеряют до выхлопной системы!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Прохожий, СанСаныч, мой мустанг всем фору даст сколько бы там не было лошадок даже на автомате, а на типтронике ау где вы?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, Сан Саныч, Прохожий,
Насколько я знаю, там честные лошади.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
upsolute, никто не спорит, что они честные. если убрать систему выхлопа! )))
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
СанСаныч, ты про 170 или про 150 лошадок, без системы выхлопа
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч,
А 150 американских на 1.8T - это 130 европейских ?
Неправильно. Усиленный вариант двигателя 1.8T - 170 л.с. в Америке. Коли нет мне еще доверия - можете глянуть ответ от одного из официальных дилеров VW.
http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... hlight=170
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
upsolute, что-то я там ничего не нашёл
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german,
Там ответ от дилера, что неверно мнение о том, что 170 американских сил = 150 европейских.
Ну и можно добавить вот этот отрывок
О выпуске VW c 1.8T в США. Увелличение мощности выполнено на заводском этапе.
СсылкаAnd because it just wouldn't do to have a base model with only 150 horsepower in the more upscale lineup, the GLS gets an upgrade. The familiar 1.8-liter turbocharged four-cylinder makes 20 more horsepower, thanks to increased turbo boost (10.2 psi rather than 8.4). That additional power combined with the shorter (numerically higher) gears for first through third in the standard five-speed manual is good for a half-second drop in the Passat GLS's 0-to-60 time. Our test car, equipped with the five-speed, hit 60 mph in 7.5 seconds. That bests four-cylinder mid-size competitors by two to three seconds and is roughly equal to competitors with V-6s and automatic powertrains. This despite a weight gain of about 150 pounds to a still-reasonable-for-the-class 3238.
http://www.caranddriver.com/article.asp ... e_number=2
В общем просмотрел еще много конференций - похоже это мнение встречается очень часто, интересно, кто первым пустил эту утку.
С Уважением