0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,
У нас много народа спрашивает почему так дорого и очень редко почему так дешево :cool:upsolute, я очень хочу проделать данную операцию. Но, был вчера на престусе, задал вопрос про чип-тюнинг. Они спросили скока стоит, ответил -350 евров! Чего-то слишком дешево, ответили они. Сами они этого не делают, вызывают человека, он с ноутбуком подключается к мозгам, ноутбук в это время еще и в он-лайне в и-нете заходит на сайт компании, которая пишет проги для VW(назвали, забыл, блин!) и заплатив 610 евро(!!!!)(с карточки) скачивает прогу для конкретно твоих мозгов и перепрошивает их! Причем НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПАИВАЕТ! За свои услуги он берет еще 190 евро. Итог-800 евров! Вот породилм они во мне сомнения. Уж извените. Жду комментариев.
Если серьезно, то это позиция австрийской стороны. Компания Upsolute определила стоимость чиповки в диапозоне 350-400 евро. Позиция компании в том, что не стоит чип-тюнинг дороже, тем более 800 евро. Мы не можем объяснять ценовую политику других компаний, тем более официальных дилеров, но если у Вас возникло сомнение насчет качества , то оно самого высокого уровня. Компания Upsolute работает давно и имеет множество представительств по всему миру, хотя и не так хорошо известна в России.
Вы ничем не рискуя можете проверить наш чип-тюнинг в течении 2-х недель , если не нравится - вернем все на место. Если в престусе Вам предложат такой же тест-драйв, как и мы, то можно сравнить насколько отличается чиповка и стоит ли это разницы в 450 евро.
По поводу пайки.
Мы можем сделать чиповку через разъем, но это будет дороже на 100 евро.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да я о том и говорю, дали бы Вы скидку в 25% первым людям на каждый из моторов: на безнадувный 1,8(уже дали), на 1,8т и на 1,9тди. Что бы народ поделился ощущениями.Вы ничем не рискуя можете проверить наш чип-тюнинг в течении 2-х недель , если не нравится - вернем все на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему без пайки дороже????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,
Боюсь, что это невозможно. Здесь позиция руководства - скидка 10%.
Соберете 3 машины - 15%.
А тест-драйв по моторам 1,8т и 1,9тди можно провести бесплатно в течении 2-х недель. Я уверен, что стоит попробовать для этих моторов и возвращать обратно желания не возникнет.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amiron,
Потому что для считывания программы через разъем используется специальный носитель, стоимость которого у австрийцев равна 100 евро.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Специальный носитель![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amiron,
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
upsolute, ага соберешь тут. Сосед по даче, у него 115 сильный дизель, ждет когда я сделаю и расскажу.Соберете 3 машины - 15%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,
Если примите решение - ждем в любой будний день.
Предварительно желательно позвонить.
109-7475 ( Михаил )
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что, будем собирать три машины или как?)
я в принципе готов но вечные вопросы.
1. 1.8Т AWT пробег 120т.км по москве с рождения.
2. АКПП Типтроник
вопросы:
1. Ресурс турбины? или через 5-10т.км менять придется?
2. 95 или 98 придется лить после чиповки?
3. Требования к маслу меняются? (5в50)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Brando,
1. Чиповали и с пробегом более 250т.
2. Для АКПП Типтроник делать можем.
1. Менять турбину через 5-10 т. не придется. Если правда турбина более 150т - надо быть готовым к замене после чиповки, но не из-за чип-тюнинга, из-за штатной замены. Ресурс турбины намного сильнее зависит от стиля вождения, не от самого чип-тюнинга ( если все время выходить на максимальные обороты, то и без чип-тюнинга менять турбину придется немного быстрее ).
2. Бензин - не важен
3. Требования к маслу не меняются.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда ждите в ближайшее время. кстати, по аське вчера с кем я общался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Brando,
Со мной же.
Подъезжайте в любой будний день ( в выходные у австрийцев выходной ).
Предварительно желательно позвонить 109-7475 ( Михаил ), или 335-1920 ( доб. 622 - Александр отдел тюнинга ).
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
по п1. Правда Ваша, через 5-10 не придется, но ресурс снизится. Так как чип на турбодвигателе это как правило повышение давления наддува. Хотя справедливости ради, до 180лс штатная турба К03-005 на 1.8т при правильном обслуживании нисколько не пострадает и будет работать достаточно эфективно. При дальнейшем повышении мощности, а следовательно давления наддува и оборотов ротора турбины производительности данной турбины и штатных форсунок будет недостаточно, да и воздух нагнетаемый в камеру сгорания будет более высокой температуры, что ведет к снижению детонационного порога, особенно см П.2 при применении бензина с низким октановым числом.. и чревато обеднением смеси и прогаром поршней и т.д..Сообщение от upsolute
Brando,
1. Чиповали и с пробегом более 250т.
2. Для АКПП Типтроник делать можем.
1. Менять турбину через 5-10 т. не придется. Если правда турбина более 150т - надо быть готовым к замене после чиповки, но не из-за чип-тюнинга, из-за штатной замены. Ресурс турбины намного сильнее зависит от стиля вождения, не от самого чип-тюнинга ( если все время выходить на максимальные обороты, то и без чип-тюнинга менять турбину придется немного быстрее ).
2. Бензин - не важен
3. Требования к маслу не меняются.
С Уважением
![]()
Вот так я все страшнонарисовал..
но на самом деле я никого не отговариваю делать чип тюнинг. А очень даже за..турбовым машинам особенно с турбами низкого давления - хуже не будет, только подходить к нему нужно здраво и знать чего хочешь.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors
Да уж. Нарисовали страшно :cool:Сообщение от turbomotors
по п1. Правда Ваша, через 5-10 не придется, но ресурс снизится. Так как чип на турбодвигателе это как правило повышение давления наддува. Хотя справедливости ради, до 180лс штатная турба К03-005 на 1.8т при правильном обслуживании нисколько не пострадает и будет работать достаточно эфективно. При дальнейшем повышении мощности, а следовательно давления наддува и оборотов ротора турбины производительности данной турбины и штатных форсунок будет недостаточно, да и воздух нагнетаемый в камеру сгорания будет более высокой температуры, что ведет к снижению детонационного порога, особенно см П.2 при применении бензина с низким октановым числом.. и чревато обеднением смеси и прогаром поршней и т.д..
![]()
Вот так я все страшнонарисовал..
но на самом деле я никого не отговариваю делать чип тюнинг. А очень даже за..турбовым машинам особенно с турбами низкого давления - хуже не будет, только подходить к нему нужно здраво и знать чего хочешь.
Спасибо хоть не отговариваете от чип-тюнинга![]()
Если серьезно, по остальным вопросам, то
Фирмы, которые профессионально занимаются чип-тюнингом, не играют параметрами, а изменяют их под строгим контролем всех необходимых параметров. Таких, как обороты двигателя, отработавшие газы, температура выхлопа, давление наддува и, самое главное, изменение мощности и крутящего момента. И уж ни в коем случае не отключается датчик детонации, а наоборот, расширяются пределы коррекции по детонации. Цифра 192 лошади взята не просто так, а получена в результате обкатки на стенде.При дальнейшем повышении мощности, а следовательно давления наддува и оборотов ротора турбины производительности данной турбины и штатных форсунок будет недостаточно
Это неверно. Скорее выхлоп будет более высокой температуры.воздух нагнетаемый в камеру сгорания будет более высокой температуры
А мы не и говорили об использовании топлива с низким октановым числом. 98-й лить не нужно, а 95-го вполне достаточно.при применении бензина с низким октановым числом..
Хотелось бы еще добавить, что очевидно, чтобы делать заключение о том, что чип-тюнинг приводит к выходу из строя мотора или турбины, надо иметь не только опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта турбины, но и информацию о том , как ,на каком пробеге был сделан чип-тюнинг, как начал эксплуатироваться после чип-тюнинга, и к чему это привело или не привело.
В то же время, если повышенный крутящий момент после чип-тюнинга позволит владельцу меньше раскручивать мотор для достижения необходимых скоростей, то это приведёт к увеличению срока службы двигателя и турбины и, кстати, к снижению расхода топлива.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
upsolute,
Не уж то ты думаешь я пишу просто так от нечего делать.
Если бы все было так просто и однозначно, тот же ВАГ ставил бы одну и ту же турбину на двигатель 1.8т 150, 180, 210 и 240 лс это целесообразней по экономическим соображениям, а считать деньги -поверь на слово-они умеют.
И занимающиеся серьезным тюнингом своих ам, уже давно прошли этап чип тюнинга, и устанавливают турбины большей производительности, форсунки, топливные насосы, выпуск, фронтальный интеркулер- не от того что деньги девать некуда.
ну и далее по списку:
Понятное дело, что при прошивке эрзац-программы на опытном двигателе, подключаются все датчики (EGT датчик в стоке отсутсвует на 150лс моторе) и выбирается оптимально возможная для стоковой комплектации. 192 силы - ВЕРЮ-не из пальца высосаны. но кривая момента и мощности на всех предачах, не будет оптимальной. на высших передачах -производительности штатной турбины не достаточно(попросту сдувается).
Цитата:
воздух нагнетаемый в камеру сгорания будет более высокой температуры
Это неверно. Скорее выхлоп будет более высокой температуры.
Законы физики, еще никто не отменял. При повышении давления наддува-температура нагнетаемого воздуха повышается, т.к. при сжатии он нагревается.
А температура выхлопа будет расти от бедной смеси и детонации.
Бензин конечно же можно лить 95, но его октановое число(что то мне подсказывает) все же ниже чем у 98.
Я не писАл что чип тюнинг приводит к выходу из строя двигателя или турбину.
Действительно все относительно, состояние двс и турбы, уровень(stage) чип тюнинга.
Опять же, как владелец двух не совсем стандартных СААБ 9-5, могу сказать одно- чип тюнинг делают не для того чтобы " меньше раскручивать двигатель"
Расход топлива существенно не изменится он будет зависеть от желания -ехать -не ехать.
Успехов в чип-тюнинге, дело нужное народу.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors,
По поводу температуры - она находится на допустимом уровне.
Думаю обсуждать за и против можно до бесконечности :cool:
Аргументов много за и против. Соглашусь , что при принятия решения насчет чип-тюнинга приходится идти на некоторые компромиссы.
Скажем так : Если чип-тюнинг существует ( даже у официалов ) и пользуется спросом - это кому то надо![]()
Спасибо за дискуссию :cool:
Вам тоже успехов![]()
С Уважением
PS В конце концов , если кто то опасается цифры 192 лошади, можем предложить более мягкий вариант чип-тюнинга - сделаем 180 =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute, так всё же... Какой тип микросхемы используется в блоке управления - ПЗУ (неперешиваемая), флэш (перешиваемая), ОЗУ или что-то ещё?
Есть ли представительство работающее в Украине? (гнать машину за 1000 километров, в другую страну... )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий,
Тип микросхемы зависит от модели.
Вас интересует B5 99 г , APU ?
В Украине , к сожалению, дилеров пока нет.
Есть два варианта - либо перегон автомобиля, либо пересылка/переправка блока управления.
PS Если найдете заинтересованный сервис у Вас, можем открыть свое представительство.
С Уважением
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
upsolute, а что реально с 90 л.с. АНН можно снять 116 л.с. и 265 нм?![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi