0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значицца так
взял я в апреле с.г. вариант с двиглом AVB 1.9 TDI с насос-форсунками
В цену а\м входила и смена масла продавцом-автосалоном. Налили Кастрола п\синтетику, какую точно не уточнял, так как салон этот у нас в Риге уважаем, да и цену я заплатил выше рыночной на 1,5 тонны евров, для интересующихся - итого 13,5 т. евров.
Через некоторое время узнал о спец.масле для моего движка по спец. VW 506.01 с повышенным сроком службы до 20 000 км.
Ну я его покупаю,заливаю и понимаю, что продавец на мне сэкономил.
Итак
-ср.расход топлива упал почти на литр
-вибрация на х.х. существенно снизилась
-надеюсь, что и жизнь турбины улучшилась
Хоть масло и дорогое (около 17 баксов за литр), но 20 000 км, экономия топлива, масляного фильтра и работы+время по замене масла
В общем, я к тому, что использовать надо то, что доктор прописал.
Спасибо за внимание
------------------------------
B6 Var./2002/ AVB/01N/ Clima
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vitus, Молодца!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vitus, кАСТРОЛА ОНИ ТЕБЕ не полу, а синтетику должны были лить!
А на счет 20 000........мне кажется, что по всем бывшим советским дорогам 20 000 - это многовато, я меняю 12000-15000! На обычной Кастрюле синтетике!
А Масло не ХАDO случайно?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я каждые 10 тык меняю![]()
![]()
КТО МЕНЬШЕ. Идея мона тем кто каждые 10 тык меняет продавать его за пол цены тем кто через 20 тык меняет, ну или просто дарить оно ж ещё хорошее
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
дык я понимаю, что продавец залил Г.,хорошо,что только 6 тыщ. на нем прошел.
А сейчас у меня Castrol SAE 0W-15, Long Life VW 506.01 с лейблой VW на банке
и там же написано про 20 000 срока службы.
Кстати, у меня осталась сервисная книжка из Германии, так вот, если я правильно понял немецкую мову официальный сервис VW менял масло (Oil Service) через каждые 30 000 км.
Хотя все говорят, что этого не может быть.
Не знаю, но движок у меня в полном ажуре, тьфу,тьфу (130 000 км)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
vitus, Я бы до 20 тыщ не тянул [-X Качество солярки оставляет желать лучшего![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если авто в Германии обслуживалось по системе Long Life Service, то меняли масло через 30000 км (сволочи адназначна!). Об этом у меня есть свидетельство в виде наклейки на стойке водительской двери.Сообщение от vitus
FairWind
дык я понимаю, что продавец залил Г.,хорошо,что только 6 тыщ. на нем прошел.
А сейчас у меня Castrol SAE 0W-15, Long Life VW 506.01 с лейблой VW на банке
и там же написано про 20 000 срока службы.
Кстати, у меня осталась сервисная книжка из Германии, так вот, если я правильно понял немецкую мову официальный сервис VW менял масло (Oil Service) через каждые 30 000 км.
Хотя все говорят, что этого не может быть.
Не знаю, но движок у меня в полном ажуре, тьфу,тьфу (130 000 км)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А мы каждые 7 тысяч меняеи масло и фильтра. :razz: :razz: :razz:
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
, это чересчур по-моему, меняю через 10 тыс., подумываю может через 15 менять, а то надоело уже :cool:Сообщение от Ира
А мы каждые 7 тысяч меняеи масло и фильтра. :razz: :razz: :razz:
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
меньше 8 000 не имеет смысла ...даже на турбированном моторе
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У нас за 1 год и 5 месяцев 13800 км, поэтому у нас получается раз в год или через 7 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этож надо,Я бы тода каждые 1.5 месяца менял быА мы каждые 7 тысяч меняеи масло и фильтра.![]()