0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить угол зажигания на этом движке прибывал через TDIGraph но там в списке движков его нет и как регулировать угол зажигания на этом двигателе
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Так на этом моторе все само-собой. Ничего не регулируется.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks, там при замене грм выставляется только распредвал, а насос саморегулируется.(у моего соседа по даче такой ATJ-116 сил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно вопрос следующий двигатель заводится только когда покрутиш стартером секунд 7-8 у меня на движке это выличелось изменением угла зажигания на более ранее что можно сделать с этим ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks, срочно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Не не срочно
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks, а ты исключаешь возможность хренового топлива и потери компрессии?(свечки сейчас ройяля не играют)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи новые топливо нормальное копрессия 22 во всех горшках
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks, ...топливо нормальное... Это ты так думаешь ,тандемная помпа другого мнения, а угол не регулируется(чего собственно регулировать ,когда опережение впрыска устанавливается с помощью эл-тов форсунок блоком двигателя).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Значит топливо и нефига с этим не сделаеш
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks, Хуже того,в общем кол-во тандемных помп и форсунок(стружка) замененых НА ВСЕХ автомобилях VW по гарантии не поддается считыванию (у всех диллеров), топливный фильтр -замена каждый масляный сервис,никаких лажевых заправок! и ... надейся на лучшее. [-o< Удачи!
![]()