0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в выходные ликвидировал течь жижки ГУРа. вместо штатных хомутов поставил немецкие винтовые.
жижка какая то черная вся и воняет как будто в ней кто то здох. Хочу поменять
Как правельно поменять жижку ГУРа?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ШаМан,
1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).
2. Открутьть крышку с резервуара жидкости.
3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.
4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.
5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.
6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.
8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
11. Закрутить крышку резервуара - ехать.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, Спасибо.
Пункт 4 и 7 делать на заведеном двигателе или нет?
и скока жижки нужно?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Покупаешь 1L баклашку оригиналки или феби, заводишь двигло. Отсасываешь клизьмой из бачка почти до уровня шланга (только желательно чтоб воздуха не глотнуло), сливаешь из клизьмы старьё, заливаешь до MAX свежего, крутишь руль от края до края и всё повторяешь пока новая банка не опустеет. Как раз хватает чтоб в итоге получился прозрачный зеленоватый флуид.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ШаМан, х/з, наверное на не заведенный.Пункт 4 и 7 делать на заведеном двигателе или нет?![]()
Не помню...и скока жижки нужно?
По моему около 2-ух литров для полной замены...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, разрешите Вас подправить? Как мне на престусе меняли.(подсмотрено)
1. Открутить шланг, ИДУЩИЙ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК
2. Вставит отсоединенный шланг в какую-нибудь грязную банку
3. Завести мотор, старая жидкость будет преливаиться из бачка в банку, а тебе нужно добавлять в расширительный бачек, свежую жидкость.
Промывать следует примерно 1 литром.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Orel, а если открутить шланг, по которому жидкость течет обратно в ГУР? И крутить колеса (вот только не знаю - рулем или за сами колеса)... Соответственно, новую жидкость подливаем в бачок, старая вытекает из шланга... Или так неправильно?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
сорри, дырку в бачке(шланг то отсоединили) чем-нибудь просто заткнуть!(можно позвать помошника и использовать его палец)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
steve747, опередил ты меня...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
andrewju, ну я же написал, ПОДСМОТРЕНО(НЕ САМ ПРИДУМАЛ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тут помошник нужен. :cool:Сообщение от Orel
Покупаешь 1L баклашку оригиналки или феби, заводишь двигло. Отсасываешь клизьмой из бачка почти до уровня шланга (только желательно чтоб воздуха не глотнуло), сливаешь из клизьмы старьё, заливаешь до MAX свежего, крутишь руль от края до края и всё повторяешь пока новая банка не опустеет. Как раз хватает чтоб в итоге получился прозрачный зеленоватый флуид.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ШаМан, а нужно 1 литр на промыв-феби, и литр свеже-залить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Там 2 шланга идет к бачку. толстый и тонкий.Сообщение от steve747
Axl, разрешите Вас подправить? Как мне на престусе меняли.(подсмотрено)
1. Открутить шланг, ИДУЩИЙ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК
2. Вставит отсоединенный шланг в какую-нибудь грязную банку
3. Завести мотор, старая жидкость будет преливаиться из бачка в банку, а тебе нужно добавлять в расширительный бачек, свежую жидкость.
Промывать следует примерно 1 литром.
какой снимать нужно?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ШаМан, ну один идет к компрессору(этот ИЗ БАЧКА) а второй от рейки (это В БАЧОК)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
НАРОД! ВСЕХ КАСАЕТСЯ-ТАМ ТАКОЕ Г. ВЫТЕКАЕТ!
Не ждите конца компрессора(400 евров)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нафига?Сообщение от ШаМан
Тут помошник нужен. :cool:Там циклов получается 5-6 примерно. Минут 10 на всё про всё и даже пачкаться не придётся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Точно так я проделал. Мне парнишка еще помогал руль крутить. Только в право, лево по одному разу. Я делал на заведенном. Весь процесс занял 5 минуту. Ничего не изменилось, просто для личного успокоения - что свежак залит и все.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОК. Идею понял.![]()
а то завоняла хреновина!![]()
Orel, я так понял что нужно чтобы жижка не переливалась из одного резервуара в другой. с одного поворота руля в обе стороны она будет переливаться или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Каких резервуаров? В рейке? Рулём от края до края и она пройдёт через всю рейку.Сообщение от ШаМан
Orel, я так понял что нужно чтобы жижка не переливалась из одного резервуара в другой. с одного поворота руля в обе стороны она будет переливаться или нет?
C откручиванием шлангов оно конечно качественнее, но тут и момощник нужен и пачкаться придётся... Может у меня не так всё было запущено и мне вполне хватило одной банки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Orel, просто там песка хватает, а под давлением компрессора его очень хорошо выносит в грязную банку.А помошник нужен(я им был) только для кручения руля. Ну конечно мастер делал не первый раз.