0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Niko, значит нет...
просто ан форуме по наградам тоже есть Niko, тоже из Спб. Видимо совпадение![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Niko, у меня была такая хрень, но там сдох предохранитель 10 ампер (номер к сожалению не помню) - так все и было! С ключа работали а так нет!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Niko, andrewju, Сказал все ,что нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял накладку порога, отодвинул сиденье, а до блока все равно не добраться . Как этот чертов коврик побольше отодвинуть, а то не достать блок и все тут?[-o<
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Niko, он на самом деле тяжело отгибается. Как он держится - я так и не понял (но цели разобраться не было).
Я еще снимал подставку для левой ноги (пластиковая такая штуковина, держится на одной гайке), а для этого пришлось снять пластиковую панель, закрывающую боковую стенку (держится на одном саморезе, который находится под заглушкой). В общем, если внимательно посмотреть - увидишь, там все просто и понятно.
Итак, снимаем накладку на левой стенке, подсавку для ноги и порог. После этого просто отгибаем ковер, не боясь его сломать или порвать - тянуть надо сильно (об аккуратности все-таки не забываем!).
Блок комфорта, если не ошибаюсь, должен быть закреплен гайкой. Но у меня он закреплен не был - наверное с прошлого ремонта его так оставили. В принципе, эта гайка там не очень и нужна - ему некуда деваться, если он лежит на месте.
Тебя же должен интересовать не столько блок комфорта, сколько провода, идущие к нему. Сам блок может и вынимать не придется, а до проводов добраться проще (они ближе). Очень внимательно осмотри все соединения, если есть сомнения - разрежь хоть одну изоляцию в месте соединения проводов, чтобы увидеть состояние. У меня все было зеленое и рассыпалось буквально на глазах...
Извини что про подставку для ног сразу не сказал - как-то вылетело из головы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда!Подскажите тогда мне тоже!!!При открытии водительской двери не загорается свет!Раньше временами загорался, теперь не горит!Загорается только когда ключ из замка зажигания вытаскиваю!Ну и замок задней правой двери не закрывает и не открывает!Про замок я уже прочитал!А вот блок комфорта....Слышал, что можно просто контакты там почистить и всё нормально будет....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Женя, в блоке комфорта надо смотреть соединения проводов, там нет контактов, которые надо чистить. В твоем случае надо разбираться с самим замком... Почти уверен что виноват концевик, сигнализирующий о закрытии двери.
У меня такая же история закончилась заменой замка в сборе. Зато теперь все работает, проблем со светом нет.Был вариант замены концевика на наш (отечественный), описание где-то на форуме было, пройдись поиском...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Спасибо!Короче поеду сделаю диагностику центрального замка!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju спасибо за полный ответ! А нет ли там там реле и предохранителей которые можно было бы проверить?Или дело только в проводах и соединениях.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Niko, предохранителей там по-моему нет, реле может и есть (внутри самого блока комфорта) - но я ни разу не слышал о том чтобы там кто-то что-то чинил. Скорее всего виновата именно проводка, идущая к блоку.