0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь слышал о процедуре очистки расходомера?
Поиск по инету говорит, что не которым это помогает.
Вот одна из статей:
ДМРВ. Мыть или не мыть?
(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизельные мыть бесполезно.. Факт.. С бензиновыми прокатывает в 10% случаев.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
если есть сомнения - лучше решиться и поменять. имхо. бош достаточно бюджетен. на 1.6 тем более
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно!Сообщение от Lucky3D
если есть сомнения - лучше решиться и поменять.
А бюджетно это сколько?имхо. бош достаточно бюджетен. на 1.6 тем более
В нашем магазине мне сказали такая штука будет стоить окло 10000 руб.![]()
а БОШ сколько?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
На 1.6 Хитачи стоит (у меня).Читал в "ЗР",что можно попробовать промыть из балона для чистки карбюраторов & дроссельных заслонок.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже читал, но там не все так просто, нужно понятнь куда прыскать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю магазин, где новый(не восстановленый) расходомер на ATJ с возвратом старого стоит 3920 рублей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, а на AFN скока стоит?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
а на АЕВ?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GAN, Хорошая статья ,принял к сведению.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Комиса купил новый BOSCH на АЕВ 147 Euro...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
GAN, У наших заокеанских коллег так описана процедура промывки MAF:
1.8T Engine Forum1.8t FAQ - Please Read
Т.е., рекомендуют мыть изопропиловым спиртом, в полиэтиленовом пакете.How-To : Clean MAF
1. Buy a 1gallon ziploc bag and some 99% isopropyl alcohol(99$ grain alcohol or moonshine wont do)
2. Place MAF inside bag and submerge with alcohol, slosh the alcohol and the MAF around a few times for 5 minutes.
3. Remove and let dry completely.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Smbms, Перед отпуском поменял ДМРВ на AFN. За Бошевский датчик заплатил 3550 деревянных. Сейчас не машина - самолетЕсть адрес и тел. магазина-дистрбютора продукции BOSCH в Питере.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в МосквеСообщение от GoshaF
Smbms, Перед отпуском поменял ДМРВ на AFN. За Бошевский датчик заплатил 3550 деревянных. Сейчас не машина - самолетЕсть адрес и тел. магазина-дистрбютора продукции BOSCH в Питере.
![]()
а настройки какие либо после замены проводили? Мне интересно, т. к. я сам хочу поменять, вроде ничего сложного нет, если настроек накиких не надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у Николая, нашего поставщика, порядка 3000рублей. менял 2 недели назад.Сообщение от Smbms
Ага, а на AFN скока стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие предпосалки для замены?Сообщение от mik-
у Николая, нашего поставщика, порядка 3000рублей. менял 2 недели назад.Сообщение от Smbms
Ага, а на AFN скока стоит?
и как машинка стала после замены?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
GoshaF, а каковы симптомы к его замене????????????? У меня дергается при переключеии передач. И с рывками =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разгонялась, как будто большой прицеп сзади, больше 150 ни как не шла, только под горку 160.
поменял, вчера 200 дал на ней, в разгоне с места покрышки начал жалеть, короче самолет стал!
а проверели очень просто - отключили шлейф от расходомера и попробовал проехаться, если есть разница, то причина в РВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я не понял. Если оключить шлейф и разници будет, то замена?Сообщение от mik-
разгонялась, как будто большой прицеп сзади, больше 150 ни как не шла, только под горку 160.
поменял, вчера 200 дал на ней, в разгоне с места покрышки начал жалеть, короче самолет стал!
а проверели очень просто - отключили шлейф от расходомера и попробовал проехаться, если есть разница, то причина в РВ
Наверное ты перепутал. Если отключить и разницы нет. то тогда замена. Так?
У меня 200 едет. На асвальте до 2 скорости свистит резины, но вот черного дыма многовата, особенно на холодную
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а что даст промывка?