0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Smbms, После замены никаких насторек! Меняется за 10 мин, включая закрытие капота.
Kikif, Симптомы очевидные, нет тяги при наборе скорости и быстрее 140 ехать не хочет, хотя тапку утопил по самое некуда.
Smbms, После замены скорость набирается ОЧЕНЬ хорошоДо 150 без напряга и запас довольно большой. Такое ощущение, что сел в новую (только что купленную) машину. Быстрее ехать не было нужды. Может еще близость к Финляндии действует, там за превышение скорости в тюрму сажают.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык а че ты заморачиваешься? езди, копти, у всех от коптит если тапку давить, тем более на холодную.Сообщение от Smbms
[Так я не понял. Если оключить шлейф и разници будет, то замена?
Наверное ты перепутал. Если отключить и разницы нет. то тогда замена. Так?
У меня 200 едет. На асвальте до 2 скорости свистит резины, но вот черного дыма многовата, особенно на холодную
если отключить и будет разница, то это говорит о неисправности РВ, а если разницы нет, значит езди и думай в чем другом причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чей то я совсем запутался!Сообщение от mik-
дык а че ты заморачиваешься? езди, копти, у всех от коптит если тапку давить, тем более на холодную.Сообщение от Smbms
[Так я не понял. Если оключить шлейф и разници будет, то замена?
Наверное ты перепутал. Если отключить и разницы нет. то тогда замена. Так?
У меня 200 едет. На асвальте до 2 скорости свистит резины, но вот черного дыма многовата, особенно на холодную
если отключить и будет разница, то это говорит о неисправности РВ, а если разницы нет, значит езди и думай в чем другом причина.
Так если отклбчить расходомер, то связи с ним не будет и двигатель должен встать в аварийный режим, соответственно должна упасть тяга, а мне пишите, что....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, подскажи адресок и телефончик, плз,тоже чувствую что машинка туго набирает скорость,видимо к замене ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Archi, Краткий список причин, по которым двигатель AEB может не развивать полной мощности:
1. Износ турбины, повреждение вестгейта.
2. Утечка воздуха из впускного тракта.
3. Отказ соленоида управления вестгейтом.
4. Прорыв мембраны блоу-офф клапана.
5. Загрязнение форсунок.
6. Забитый катализатор.
7. Отказ одного из датчиков, в т.ч. и ДМРВ, и переход ЭБУ в аварийный режим.
8. Износ ЦПГ и низкая компрессия.
Список не полный, приведен для примера. Просто если нет уверенности в отказе датчика, то нужно отработать и другие, более дешевые версии.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
9. лямда дохлая
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь пробовал:
Расходомер воздуха TANAKI T 028 906 461 AUDI/VW mot.AFF/AHH/AHU/AJM/AFN/AVG/AJM/ATJ![]()
У комиса по 42 евро штука![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть желание поробывать почистить ДМРВ!
Вот только бы господа спецы, ткнули бы пальцеп
какую там детальку драить ](*,)
А в друг поможет \:D/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Эта тема поднималась несколько лет назад.Внизу выложил две странички со старых сайтов,а из личного опыта могу сказать, что на 99% бестолковое занятие.Пробовал мыть различными жидкостями,даже чистым медицинским спиртом,отмылся только один расходомер.Сообщение от GAN
Кто нибудь слышал о процедуре очистки расходомера?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В моём случае, когда впервые полез посмотреть, нити расходомера были под слоем чёрной копоти/грязи. Чистил беличьей кисточкой - смахнул и всё заблестело. На работе дв-ля не отразилось на сколько помню.
P.S. Хочу бюджетный ДМРВ на ADR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может здесь чем-то поможет статья: http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.htmlСообщение от GAN
У меня есть желание поробывать почистить ДМРВ!
Вот только бы господа спецы, ткнули бы пальцеп
какую там детальку драить ](*,)
А в друг поможет \:D/