0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ребятушки а нука переведите на доступный язык.
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Неустойчив
01259 - Fuel Pump Relay (J17)
31-10 - Open or Short to Ground - Неустойчив
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Неустойчив
И желательно коментарии по устранению.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
18010 - пропадает питание на 30 точку электросхемы. Это грубо говоря ропадает питание ЭБУ двигателя с аккумулятора. Аккумулятор отсоединял?
01259 - реле топливного насоса. Проводка на катушку реле (и с катушки на ЭБУ двигателя) топливного насоса либо обрывается, либо замыкается на землю. Кстати доплнительная сигналка может это делать
16486 - проблемы датчиком расхода воздуха, сигнал низкий. Проявление ошибки неустойчивое.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
1. Отсоединял и неразСообщение от SilverPassB5GPTDI
18010 - пропадает питание на 30 точку электросхемы. Это грубо говоря ропадает питание ЭБУ двигателя с аккумулятора. Аккумулятор отсоединял?
01259 - реле топливного насоса. Проводка на катушку реле (и с катушки на ЭБУ двигателя) топливного насоса либо обрывается, либо замыкается на землю. Кстати доплнительная сигналка может это делать
16486 - проблемы датчиком расхода воздуха, сигнал низкий. Проявление ошибки неустойчивое.
2. Прозвонкой неподаёться земля на реле топливного насоса, при положении ключа зажигание.
3. Значит под замену его гада.....![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если есть возможнось,посмотри при заведенном движке группы 02,03,08.Какие там значения?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, поздравляю! Я так понимаю, адаптер собрал?
Хочу высказаться по второй ошибке. IMHO, это связано с твоими проблемами с проводкой бензонасоса. Ты разобрался, или нет? Напомни, что делал и какая ситуация сейчас?
Вообще, ошибки все надо стереть. Если появятся еще - тогда и надо разбираться.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
1. сотри ошибки.
2. над теми ошибками, которые появятся повторно и будем думать.
3 про реле топливного насоса - при положении ключа зажигания в "отключено" земля тоже не подается? Мож при ремонте где-то закоротил или оборвал (временно, а потом восстановил.
4. Датчик расхода - прежде чем менять - проверь проводку к нему. Хотя тебе проще - со своей разборки возьмешь другой датчик и проверишь :razz: .
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
andrewju, SilverPassB5GPTDI, спасибо ! ответы очень хорошие, как сотру так отпишу.andrewju, неа с проводкой неразобрался, но чую теперь что это она зараза
SilverPassB5GPTDI, а расходомер явно сдох..... вопрос хочу новый но за недорого
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
СТЁР ОШИБКИ.
1. исчезла
2. исчезла (но уверен что появиться так как на реле неподаёться масса. Попытался её найти нихрена неполучилось блин с сигналкой наворотил а теперь муки)
3. исчезла (а появилась наверно из-за того что я как тодрубал бругой расходомер и машина с ним глохла сразу) вот и прописала ошибку.
И протестил климу.
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
Вылезла вот это чудо!
наверно из-за того что у меня климат неработает (компрессор шумел и я пока ремень отрезал) как поменяю так и посмотрю.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
По реле насоса - массу на катушку ему подает ЭБУ двигателя. Сигналка может разрывать массу для блокировки бензонасоса (имитации неисправности).
По кондею - не знаю. Могу перевести: 00792 - автокондиционер выключатель давления F129
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Так значит СИГНАЛКА РАЗРЫВАЕТ МАССУ???????Сообщение от SilverPassB5GPTDI
По реле насоса - массу на катушку ему подает ЭБУ двигателя. Сигналка может разрывать массу для блокировки бензонасоса (имитации неисправности).
По кондею - не знаю. Могу перевести: 00792 - автокондиционер выключатель давления F129
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Кстати, ошибка реле бензонасоса, как мне кажется, появится, если сымитировать угон твоей машины.. Если это так, то рекомендую сигналку завести на другие цепи, ибо блокировки бензонасоса обходятся угонщиками очень быстро.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
такс начнём сначала, раньше была ьакая блокировка но я её отключил!Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Кстати, ошибка реле бензонасоса, как мне кажется, появится, если сымитировать угон твоей машины.. Если это так, то рекомендую сигналку завести на другие цепи, ибо блокировки бензонасоса обходятся угонщиками очень быстро.
МОЖЕТ ЛИ САМА СИГНАЛКА РАЗРЫВАТЬ ЭТУ МАССУ???
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сигналка может разрывать массу, если ты туда вставил цепи сигналки. При этом ЭБУ потеряет + на входе опосле катушки реле и появится ошибка реле бензонасоса.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Я хрен его знает. мне ставил кулибин "бывший угонщик"Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Сигналка может разрывать массу, если ты туда вставил цепи сигналки.![]()
говорит зделал как надо - это было год назад.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Я и говорю, если вставил цепи сигналки в цепи катушки реле бензонасоса , то при имитации угона ошибка пропишется.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
так раньше же такого небыло. и масса подавалась.....Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Я и говорю, если вставил цепи сигналки в цепи катушки реле бензонасоса , то при имитации угона ошибка пропишется.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Не понял, что подавало массу и куда?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ну на реле бензонасоса. при зажиганииСообщение от SilverPassB5GPTDI
Не понял, что подавало массу и куда?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Так при зажигании САМО ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ и подает массу. Схема такова:+ поступает на катушку реле, после катушки провод уходит на ЭБУ двигателя, а ЭБУ замыкает на массу, когда считает нужным. Когда ЭБУ включит массу, сработает реле, замкнутся контакты и запустится бензонасос.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
это чтож мозги чтоль неработают получаеться????????????????Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Так при зажигании САМО ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ и подает массу. Схема такова:+ поступает на катушку реле, после катушки провод уходит на ЭБУ двигателя, а ЭБУ замыкает на массу, когда считает нужным. Когда ЭБУ включит массу, сработает реле, замкнутся контакты и запустится бензонасос.
нету у меня пассата.