0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C блютузом получится не раньше след. месяца - жду второй адаптер OSA, чтобы понять где собака порылась . (потому как на okja.de народ утверждает, что у них все диагностится через блютуз)
По поводу ИК - не могу найти Vito Oscilloscope работающаю под wm2003se.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KOTEL, есть версия VITO Oscilloscope v2.3, если надо-пиши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sn@k#,
у меня эта версия ругается на WM2003SE и не работает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
KOTEL, странно, у меня работает. пожет билд другой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sn@k#,
ХЗ качал с огорода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я так и не понял, у кого-то этот VAG-Chek работает нормально?
У меня HP iPAQ 2210 с СОМ портом и мастеркитовский адаптер К-линии (на MAX232 и MC33199D, с ноутом работает отлично).
Вот я и думаю, стоит ли покупать кабель или самому его мутить из колодки под питание?
И есть ли у кого лекарство последней версии, можно мылом ;)
На счет переходников.
Можно взять просто 9-пиновый кабель папа-мама, разрезать пополам и припаять обе половинки к адаптеру К-линии, мама запустить, как и положено, на ноут, а папа будет стыковаться с родным кабелем КПК FA122. Только нужно не забыть 2 и 3 ноги поменять местами.
Надеюсь, понятно объяснил.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SKO@Ven****.2E, у меня работает без проблем на HP iPAC5550 и с мастеркитовым набором.Я так и не понял, у кого-то этот VAG-Chek работает нормально?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с самопальным блютузом и IR не заработало.
Но! Обещали дать поиграться вот такую весч
http://www.vitalengineering.co.uk/products.htm
софт для нее бесплатный. Заточена именно на безпрободную технологию. (что для нас актуально)
Человек этот адаптер разбирал, говорит мозгов там нет - может удасться повторить...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
KOTEL, охрененно!!!Но! Обещали дать поиграться вот такую весч
http://www.vitalengineering.co.uk/products.htm![]()
Правда ценник на игрушку неслабый...![]()
Ждем результатов твоих тестов!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык тож под OBDII. Нам с него мало проку.Сообщение от KOTEL
софт для нее бесплатный. Заточена именно на безпрободную технологию. (что для нас актуально)
Человек этот адаптер разбирал, говорит мозгов там нет - может удасться повторить...Тоже самое что подключить предыдущий блютуф<->rs232 к адаптеру OBDII на ELM-е.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel,
посмотрим, что внутри адаптера а там уже будем решать - есть прок или нет
Я знаю хохлы ее повторили.
вылеченый 1.1.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
KOTEL, Спасибо за ссылку.
На днях хотел считать ошибки АБС и обломался, тк в штатной программе у меня было только Engine, Instruments, AC. Изучил вопрос. Если поковыряться в файле Menu.txt, то можно добавить любые адреса и соответственно блоки. На всякий случай прикладываю мою версию этого файла. Что интересно, текстовые расшифровки кодов ошибок для блока АБС в программе присутствуют. Хотел максимально расширить базу сообщений, взяв их из VAG-COM, но они оказались там зашифрованными.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Romboch, вот молодца!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чего там разбираться? Ты на сайте разработчика был? Там это всё расписано, да и в самом файле тоже.Сообщение от Romboch
На днях хотел считать ошибки АБС и обломался, тк в штатной программе у меня было только Engine, Instruments, AC. Изучил вопрос. Если поковыряться в файле Menu.txt, то можно добавить любые адреса и соответственно блоки.
Так через что в итоге тестил?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Orel, Разобрался как с КПК получить доступ не только к двигателю, панели приборов и кондею, а к прибору с любым адресом.
h4150 -> COM-кабель -> нуль-модемный переходник -> адаптер Мастер кит.
Видит все блоки (кроме Airbega почему-то). Единственная странность в версии 1.1.4 на кнопке где было Fault, написано Reset, где был Reset написано Save, если нет ошибок пишет Press Start. Это баг, или у меня что-то криво встало?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.1.4 - это у тебя взломаная версия? Пробовал нормальную?Сообщение от Romboch
Единственная странность в версии 1.1.4 на кнопке где было Fault, написано Reset, где был Reset написано Save, если нет ошибок пишет Press Start. Это баг, или у меня что-то криво встало?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чё-то я не понял, а ты что, тоже только дефолтные блоки всегда тестил?Сообщение от Axl
Romboch, вот молодца!!! =D>
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Orel, да...Чё-то я не понял, а ты что, тоже только дефолтные блоки всегда тестил?![]()
Мне хватало за глаза, ошибки снять, заслонку адаптировать, и параметры двигателя посмотреть...![]()
Для остального ноут есть...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну тады ойСообщение от Axl
Orel, да...Чё-то я не понял, а ты что, тоже только дефолтные блоки всегда тестил?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все, разобрался. Нужно удалить старые языковые файлы или загрузить новые для версии 1.1.4.Сообщение от Romboch
Видит все блоки (кроме Airbega почему-то). Единственная странность в версии 1.1.4 на кнопке где было Fault, написано Reset, где был Reset написано Save, если нет ошибок пишет Press Start. Это баг, или у меня что-то криво встало?