0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
НУЖНА ПОМОЩЬ КЛУБА
Всем доброе утро!
Давно мучаюсь с гулом и подстукиванием в районе главной передачи (редуктора или дифференциала, как его еще называют). Заменил уже оба привода со ШРУСами и ступичными подшипниками. Не помогло . Грешу теперь на сам редуктор.
Серьезная ли беда, что там может полететь?
Симптомы: задержки, гул, вибрация с биениями на определенных скоростях. Отдает в педали. Иногда ощущается как легкий скрежет подшипника, но с глухими стуками и болтанкой. Примерно как раздолбанный внутренний шрус (трипод).
Меняли мне как-то сальник редуктора правый (подтекал). Масла внутри было чуть меньше уровня и чистое. Долили до дырки. После этого (через месяц примерно) еще раз проверяли. АКПП ведет себя прилично, вроде. Толчков и рывков нет, но при разгоне как будто кто мешает. При сбросе газа на 40-45 км и до остановки – слегка гудит и подстукивает в такт вращения колес. Когда «закусит», то при очень плавном торможении ощущается подергивание как при неисправности тормозов. Тормоза в четверг проверяли на электронном стенде - все ОК (даже распечатку дали с цифрами).
По коробке. Масло меняли год назад, т.к. задел за льдышку и потянул прокладку (засопливилась). Заливали родное масло и по всем правилам. С тех пор коробка сухая. Почти уверен, что дело не в АКПП. Этот гул прогрессировал несколько лет. Сегодня даже за город побоялся ехать - так колбасит временами.
Так и иду по полному кругу - ступичный подшипник, ШРУС, трипод с валом, другая сторона также. Далее, похоже, редуктор, АКПП, весь Passat B5… Если так пойдет, сделаю, как советуют мои домашние, - поставлю в гараж и буду ходить по выходным ремонтировать его для удовольствия. А для езды куплю какого-нибудь японца узкоглазого...
Сегодня мастера сказали, что поменять редуктор могут, но вдруг не спасет. Посоветовали съездить к официалам для вынесения вердикта (чтобы снять с себя часть ответственности). Съездил в «Интерпроект» на Ткацкой. Пообщался (вполне цивильно), проконсультировался. Но сказали, что вердикт выносить никто (ни один дилер VW) не будет. А все предложат только заменить целиком редуктор. Методом блочной замены все работают.
Имхо, надо смотреть внутри редуктора. Такой люфт с закусыванием и похрустыванием должен проявляться механически.
Можно ли что-то в редукторе посмотреть и поменять? Подшипники какие-нибудь. Или нужно снимать коробку и по полной?
Понимаю, суббота. Народу на форуме мало… Может кто сталкивался с подобным или подскажет что по делу…
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот о чем речь
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, так далеко и лезь то страшно..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Чубук, а ты уверен, что стук и гул из главной пары? Заехай к АКППшникам на диагностику. Они вывесят машину на подьёмнике и стетоскопом послушают.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SilverPassB5GPTDI, стетоскопом не слушали. Подскажи куда лучше подъехать.
Но грешить больше уже не на что! Все поменяли и справа и слева. В самой коробке так шуметь нечему. Остается редуктор. Что еще можно услышать?
Спец нужен по редукторам, который по звуку определить конкретную деталь сможет. Остальные и так скажут - редуктор на замену (и лучше целиком)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, спасибо! Но везде только про сами коробки и ничего про дифференциал (это уже не коробка, хотя приделан к АКПП)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, коробки хорошо чинят в МАИ..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Помочь не могу, внутрях АКПП спрятана "тёмная сторона силы".Сообщение от Чубук
НУЖНА ПОМОЩЬ КЛУБА
У меня к тебе встречная просьба, раз уж будешь общаться с специальными людьми, узнай между делом такую вещь: При переходе из режима лёгкого разгона к режиму торможения двигателем и наоборот, на малых скоростях (в пробках) ощущается толчок и звук удара где-то справа, в районе коробки. Звук и ощущения очень похожи на тот когда резко повращать вывешенное колесо туда-сюда. Грубо говоря похоже на люфт в дифференциале. Вопрос тот же - как лечить? Хотя сдаётся мне что оба варианта решеаются заменой всей коробки или ремонтом ея по-полной.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, редуктор (дифференциал) - это не коробка передач. У заднеприводных он вообще сзади (а коробка впереди, между ними - кардан). У переднеприводных он стоит рядом с коробкой (в одном корпусе даже). В отдельном "отсеке". Там даже масло другое. Эта хрень относится то ли к ходовой, то ли к трансмиссии (КПП). Мне чинить АКПП не надо. Скорости переключает нормально и крутит выходной вал хорошо. А вот дальше...Потом валы и колеса -опять хорошо.
Orel, этот люфт есть у всех. А какой он в норме, и какой - нет, фиг его знает. Спрошу обязательно. Я тоже ощущаю этот переход от натяга в накат или наоборот. А справа в районе коробки, так там-то как раз дифференциал и приделан (ребристая круглая банка, как на мотоцикле головка цилиндров). Из нее правая полуось выходит. Мне думается у меня "продолжение" развития этого люфта.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, я знаю что такое дифференциалу моих жигулей он гудел
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, это я к тому, что не надо чинить всю АКПП.
А как гудют дифференциалы в жигулях мы все помним...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тут вот чего подумал... У меня электронной блокировки дифференциала вроде нет (как и у многих), а кто от пробуксовки нас должен спасать? ABS? Так она наоборот растормаживает колеса в случае юза, а не затормаживает при завешивании...
Если на подъемнике одно колесо держать и газовать, чтобы только второе колесо крутилось, никто (ничто) этому мешать не будет? Это же пробуксовка получается.![]()
И еще. Легко ли у вас крутить руками поддомкраченное переднее колесо (не учитывая тормозов)? И велик ли люфт вращения (вперед-назад)?
Можно ли таким образом дигностировать убитость подшипников полуосей дифференциала? Или самого редуктора с сателитами?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В МАИ хорошо чинят. Слышал положительные отзывы.
От пробуксовки ничто не спасает
Если на подъемнике одно колесо держать и газовать, чтобы только второе колесо крутилось, никто (ничто) этому мешать не будет? Это же пробуксовка получается. - Да, пробуксовка и получается. Только нагрузка на сателлиты диференциала при большом газе большая получится.
Колесо поддомкраченное крутится у меня с небольшим усилием. Люфт небольшой, но есть.
Убитость подшипников так не отдиагностируешь.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SilverPassB5GPTDI, спасибо за развернутый ответ!
Сказал бы больше... И нагрузка на подшипники полуосей (фланцев). Думаю так можно уточнить с какой стороны гул (включая сам дифференциал, конечно). Если шумят именно подшипникиДа, пробуксовка и получается. Только нагрузка на сателлиты диференциала при большом газе большая получится.. Гул при "приседании" машины на ходу изменяется, может фланец разболтался?
Если можно, уточни, где это в МАИ (можно в личку).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня есть EDL оно немного помогает от пробуксовки
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, а "как он выглядит" и что это? Как узнать есть ли у меня?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, никак не выглядит. в момент пробуксовки идёт подторможивание тормозами этого колеса.. выполнено на основе ABS и тормозов. помоему штатно у всех В5. Когда комплектацию пробивал по вину..там есть
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а ..ну да..
1AH electronic differential lock (EDL)![]()
т.е. у тебя его нет?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, я собственно об этом и спрашивал ранее. Зимой замечал, что помощь при пробуксовке есть. И когда с ABS разбирался, вроде что-то было. Но это, имхо, не блокировка дифференциала, а противопробуксовочная система. Не знаю как правильно называется, но действует через тормоза на колесах.
Так вот, эта штука не будет мешать колеса по одному движком крутить? А то я уже не раз слышал совет проверять ступичный подшипник, поддомкратив колесо... Понимаешь, что может случиться...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!