0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, я думаю эта байда работает только при заведенном моторе.
не знаю как проверяют подшипник. видимо качая колесо вывесив его?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, вот именно! Мотором предлагали крутить, чтобы выл...
А я всегда боялся так делать.
Думается, при желании можно блокировку отключить вместе с ABS путем снятия разьема с блока.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, наверное можно просто выдернуть предохранитель на ABS
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ОК! Но проще все же фишку снять под капотом.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и я это имел ввиду, что чтобы до него долезть, возможно придётся разбирать всю коробку со всеми вытекающими. По-крайней мере мне так сказал один сервисмен, правда он не автоматчик. Да и АКПП у меня не типтроник а 4-х ступка.Сообщение от Чубук
Мужики, редуктор (дифференциал) - это не коробка передач. У переднеприводных он стоит рядом с коробкой (в одном корпусе даже).
Ты писал что масло у тебя подтекало из под внутреннего шруса...а люфта вертикального с этой стороны случайно нет?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel, масло подтекало не из шруса, а из редуктора через сальник. Как у Дюхи из http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4562.
Что ты имеешь ввиду под вертикальным люфтом? Люфт фланцевого вала в правой крышке редуктора? А как его проверить и лечить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну есь-но через сальник. Люфт- покачать рукой вверх-вниз. Вчера прошёлся по автоматным форумам, частенько течь сальника сопровождается люфтом и возобновляется после его замены что указывает на износ корпуса редуктора (подробности не спрашивай, я его в глаза не видел). Встречается у людей с симптомами как у тебя - вибрация, вой и т.д.Сообщение от Чубук
Orel, масло подтекало не из шруса, а из редуктора через сальник. Что ты имеешь ввиду под вертикальным люфтом? Люфт фланцевого вала в правой крышке редуктора? А как его проверить и лечить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel, спасибо! Хоть ты порадовал, дал надежду на легкий исход.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ой, я забыл написать что решается сия проблема один хрен либо заменой коробки, либо ремонтом с полным разбором АКППСообщение от Чубук
Orel, спасибо! Хоть ты порадовал, дал надежду на легкий исход.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel, либо заменой авто вместе с девками в салоне...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да уж, наговорили вы тутУ меня вроде пока больше не течёт после замены сальника и вибраций нет.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дюха, рад за тебя! Но на всякий случай послушай и у себя (на новеньком асфальте при замедлении накатом от 40 км/час и выключенном радио)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Записался сегодня на пятницу в Центр МАИ на диагностику, так как знакомый автоматчик уходит в отпуск. Рекомендовал тоже исключительно к ним. И грамотные мол и денег берут вмеру, и запчасти у них есть, ждать не надо (!). Посмотрим.
По дороге домой заехал еще к одним "по ремонту АКПП авто всех марок" (умолчу к кому, ибо страшно не понравилось - типа дяди Васи). Пошли кататься. Слушал спец, слушал, так ничего криминального и не расслушал. Вынес вердикт - неровный износ шин и потому гул и иногда легкие стуки в подвеску. Ага!... А на зимних шинах, а на подъемнике, говорю, что шумит? Сказал избитую фразу о "хорошей неисправности, которая себя проявит" и успокоил, что многие и не с таким ездят и ничего! И что редуктор шумит не так, а гораздо сильнее...
Одно хорошо, что в работе АКПП и он нарушений не увидел. В общем, поеду к профессорам от авиапрома...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, ждем отчета! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук, МАИ рулез :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009