Проблема с редуктором (главной передачей) - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, я думаю эта байда работает только при заведенном моторе.

    не знаю как проверяют подшипник. видимо качая колесо вывесив его?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, вот именно! Мотором предлагали крутить, чтобы выл...
    А я всегда боялся так делать .
    Думается, при желании можно блокировку отключить вместе с ABS путем снятия разьема с блока.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, наверное можно просто выдернуть предохранитель на ABS
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК! Но проще все же фишку снять под капотом.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Мужики, редуктор (дифференциал) - это не коробка передач. У переднеприводных он стоит рядом с коробкой (в одном корпусе даже).
    Вот и я это имел ввиду, что чтобы до него долезть, возможно придётся разбирать всю коробку со всеми вытекающими. По-крайней мере мне так сказал один сервисмен, правда он не автоматчик. Да и АКПП у меня не типтроник а 4-х ступка.
    Ты писал что масло у тебя подтекало из под внутреннего шруса...а люфта вертикального с этой стороны случайно нет?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, масло подтекало не из шруса, а из редуктора через сальник. Как у Дюхи из http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4562.
    Что ты имеешь ввиду под вертикальным люфтом? Люфт фланцевого вала в правой крышке редуктора? А как его проверить и лечить?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Orel, масло подтекало не из шруса, а из редуктора через сальник. Что ты имеешь ввиду под вертикальным люфтом? Люфт фланцевого вала в правой крышке редуктора? А как его проверить и лечить?
    Ну есь-но через сальник. Люфт- покачать рукой вверх-вниз. Вчера прошёлся по автоматным форумам, частенько течь сальника сопровождается люфтом и возобновляется после его замены что указывает на износ корпуса редуктора (подробности не спрашивай, я его в глаза не видел). Встречается у людей с симптомами как у тебя - вибрация, вой и т.д.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, спасибо! Хоть ты порадовал, дал надежду на легкий исход.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Orel, спасибо! Хоть ты порадовал, дал надежду на легкий исход.
    Ой, я забыл написать что решается сия проблема один хрен либо заменой коробки, либо ремонтом с полным разбором АКПП

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, либо заменой авто вместе с девками в салоне...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,340
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, наговорили вы тут У меня вроде пока больше не течёт после замены сальника и вибраций нет.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дюха, рад за тебя! Но на всякий случай послушай и у себя (на новеньком асфальте при замедлении накатом от 40 км/час и выключенном радио)...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Записался сегодня на пятницу в Центр МАИ на диагностику, так как знакомый автоматчик уходит в отпуск. Рекомендовал тоже исключительно к ним. И грамотные мол и денег берут вмеру, и запчасти у них есть, ждать не надо (!). Посмотрим.
    По дороге домой заехал еще к одним "по ремонту АКПП авто всех марок" (умолчу к кому, ибо страшно не понравилось - типа дяди Васи). Пошли кататься. Слушал спец, слушал, так ничего криминального и не расслушал. Вынес вердикт - неровный износ шин и потому гул и иногда легкие стуки в подвеску. Ага!... А на зимних шинах, а на подъемнике, говорю, что шумит? Сказал избитую фразу о "хорошей неисправности, которая себя проявит" и успокоил, что многие и не с таким ездят и ничего! И что редуктор шумит не так, а гораздо сильнее...
    Одно хорошо, что в работе АКПП и он нарушений не увидел. В общем, поеду к профессорам от авиапрома...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, ждем отчета! :hello2:

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, МАИ рулез :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. проблема с 5 передачей в акпп
    от iva99380798 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 21:52
  2. Проблема с редуктором заднего стеклоочистителя
    от premudrij-peskar в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 01:34
  3. Проблема с задней передачей на АКПП
    от Bumbox в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 16:04
  4. проблема с задней передачей
    от Alex@ndr в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 23:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •