0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, не Паш это не с почтой глюка с моим умением я скачал на свой комп но всеравно немогу открыть
завтра подскажут что делаю не так
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Евгений Ш,
А у тебя есть Arcobat Reader? Его надо. Есть на каждом диске к компу. Или в нете бесплатно. Поищи.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel,это сложнее чем пасю перетряхнуть не я не справлюсь знаний маловатоспасибо за савет
ты лучше подскажи на словах схему кинематики как и что называется и где стаит и как должно работать если знаешь конечно [-o<
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Евгений Ш,
Завтра попробую схемку навоять с пояснениями.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, это будет супер!!!!!!! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, .... так-вот при заправке одно должно падать а другое повышаться а у меня это не происходит... Хотелось -бы узнать кто ЭТО тебе сказал?При заправке...У меня скоро блокнот закончится
Контур высокого и низкого давления образуется ТОЛЬКО ПРИ РАБОЧЕМ ЦИКЛЕ!!! При заправке ,а компрессор в это время выключен ,давление в обоих контурах выравнивается и составляет примерно 5-6 бар. Если стружки в системе нет вполне возможно дроссель живой, а это значит надо заправить 650 грамм (без масла в новом компрессоре оно должно быть!), и включить систему кондиционирования ,при нормальном функционированнии ,давление в контуре низкого давления составляет около2 бар ,высокого 10- 12 бар.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dick, а если у меня, по ощущениям, холодит плоховато? Может дозаправить его (не заправляли с рождения вроде)? А как с маслом быть в таком случае?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Servw,
Я просто дозаправил. Масло они тоже посмотрят.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, о каком дросселе идет речь расшифруй пожалуста
на счет давления это так с начала они просто запровляли потом при заведеном авто проверяли давление в контуре так вот в низком давление высокое а в высоком создается низкое![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, Прибор с четырехконтактным разъемом на правой (пассажирской) стороне конденсатора - датчик давления фреона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, точно эта штучка а куда она дает показания или что вообще она разруливает может мне именно этот датчик нужно сменить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дроссель это вторая по важности ,после компрессора деталь системы кондиционирования,без которой процесс в принципе невозможен(несмотря на простоту), это трубка с маленьким сечением закрытая с обоих сторон сетками(они и забиваются стружкой),которая создает перепад давления в системе и разделяет систему на контура высокого и низкого давления,находится он в трубке высокого давления прямо перед заправочным штуцером(надо открутить гайку),если в контуре при работе компрессора перепад значительно меньше чем я писал,надо посмотреть дроссель ,если он в порядке ,то извините план-шайба компрессора практически стоит без наклона (принцип работы аксиального насоса знаете) т.е никакого давления не создается , смотри какой компрессор купил![]()
Теперь о манометрическом выключателе F129(именно так ,никакой не датчик!!!),он конторолирует давление в системе (2-15-32 бара),включает или включает в зависимости от давления элек-магн. муфту(т.е компрессор),эл.вентилятор при превышении давления (т.е. при перегреве),если муфта включена он никаким образом на цикл не влияет ,просто следит за превышением давления. Теперь о дозаправке ,что-бы определить сколько нехватает ,надо скачать весь хладагент ,т.е. перезаправить на глаз определить не удастся!Просто займет больше времени.Масло после откачки сливается автоматически ,именно тогда можно определить его количество,полностью сменить масло не удасться!Надеюсь написал понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, исходя из выше изложеного могу заключить что утолщение в районе заправочного штуцера нечто иное как дроссель и исходя из выводов требуется замена этой детали так как она не разборная![]()
или всетаки я чегото не понял тогда сорри и ещераз прошу обьяснить![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
ЖЕНЬ ОНА ВЫТАСКИВАЕТЬСЯ И ПРОМЫВАЕТСЯ!Сообщение от Евгений Ш
Dick, исходя из выше изложеного могу заключить что утолщение в районе заправочного штуцера нечто иное как дроссель и исходя из выводов требуется замена этой детали так как она не разборная![]()
или всетаки я чегото не понял тогда сорри и ещераз прошу обьяснить
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Сказал верно ,это пластиковая деталь в трубке, если сетки не порваны ,достаточно промыть очистителем.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Блин, хотел ведь написать "датчик-реле давления", но подумал, что народ не поймет. А тут вона как - "манометрический выключатель F129".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делюсь печальным опытом. У меня резко как то перестал работать кондей,фреон есть ,муфта включается,а не холодит.Разобрал я компрессор. Картина такая.Оборвало одно кольцо с поршня (они из материала похожего на капролон) и прошило клапан.Вытащил я его посмотрел вроде клапана не загнуло. Собрал заправил,но того холода ,что был нет. Думаю придется менять компрессор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ребяты
сегодня после обеденое время посвятил очередной диагностики и промывке оставшихся не тронутых деталей
мой климат состоит из радиатора салона(продувается в одну сторону)
радиатора охлаждения(продувается в обе стороны)
компрессора (взят бу на гарантии)
четырех контактного датчика
и как оказалось фильтра который был сегодня несчадно мыт и чищен) больше ни чего в системе нет примерно в 20час 00минут закачал фреон около 200грам
пока проверяю вроде холодит посмотрим дальше что будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, Что за фильтр?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, если встать перед открытым капотом и смотреть подлевую (пассажирскую )фару то вы там и обнаружите такой продолговатый цилиндр са входом и выходом это и есть фильтр он не разборный но я его всетаки промыл![]()