разобрал компрессор вот результат - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, не Паш это не с почтой глюк а с моим умением я скачал на свой комп но всеравно немогу открыть
    завтра подскажут что делаю не так

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш,
    А у тебя есть Arcobat Reader? Его надо. Есть на каждом диске к компу. Или в нете бесплатно. Поищи.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #23
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel,это сложнее чем пасю перетряхнуть не я не справлюсь знаний маловато спасибо за савет
    ты лучше подскажи на словах схему кинематики как и что называется и где стаит и как должно работать если знаешь конечно [-o<

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш,
    Завтра попробую схемку навоять с пояснениями.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #25
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, это будет супер!!!!!!! :hello2:

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, .... так-вот при заправке одно должно падать а другое повышаться а у меня это не происходит... Хотелось -бы узнать кто ЭТО тебе сказал?При заправке... У меня скоро блокнот закончится Контур высокого и низкого давления образуется ТОЛЬКО ПРИ РАБОЧЕМ ЦИКЛЕ!!! При заправке ,а компрессор в это время выключен ,давление в обоих контурах выравнивается и составляет примерно 5-6 бар. Если стружки в системе нет вполне возможно дроссель живой, а это значит надо заправить 650 грамм (без масла в новом компрессоре оно должно быть!), и включить систему кондиционирования ,при нормальном функционированнии ,давление в контуре низкого давления составляет около2 бар ,высокого 10- 12 бар.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а если у меня, по ощущениям, холодит плоховато? Может дозаправить его (не заправляли с рождения вроде)? А как с маслом быть в таком случае?
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw,
    Я просто дозаправил. Масло они тоже посмотрят.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #29
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, о каком дросселе идет речь расшифруй пожалуста
    на счет давления это так с начала они просто запровляли потом при заведеном авто проверяли давление в контуре так вот в низком давление высокое а в высоком создается низкое

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, Прибор с четырехконтактным разъемом на правой (пассажирской) стороне конденсатора - датчик давления фреона.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, точно эта штучка а куда она дает показания или что вообще она разруливает может мне именно этот датчик нужно сменить

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дроссель это вторая по важности ,после компрессора деталь системы кондиционирования,без которой процесс в принципе невозможен(несмотря на простоту), это трубка с маленьким сечением закрытая с обоих сторон сетками(они и забиваются стружкой),которая создает перепад давления в системе и разделяет систему на контура высокого и низкого давления,находится он в трубке высокого давления прямо перед заправочным штуцером(надо открутить гайку),если в контуре при работе компрессора перепад значительно меньше чем я писал,надо посмотреть дроссель ,если он в порядке ,то извините план-шайба компрессора практически стоит без наклона (принцип работы аксиального насоса знаете) т.е никакого давления не создается , смотри какой компрессор купил Теперь о манометрическом выключателе F129(именно так ,никакой не датчик!!!),он конторолирует давление в системе (2-15-32 бара),включает или включает в зависимости от давления элек-магн. муфту(т.е компрессор),эл.вентилятор при превышении давления (т.е. при перегреве),если муфта включена он никаким образом на цикл не влияет ,просто следит за превышением давления. Теперь о дозаправке ,что-бы определить сколько нехватает ,надо скачать весь хладагент ,т.е. перезаправить на глаз определить не удастся!Просто займет больше времени.Масло после откачки сливается автоматически ,именно тогда можно определить его количество,полностью сменить масло не удасться!Надеюсь написал понятно.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, исходя из выше изложеного могу заключить что утолщение в районе заправочного штуцера нечто иное как дроссель и исходя из выводов требуется замена этой детали так как она не разборная
    или всетаки я чегото не понял тогда сорри и ещераз прошу обьяснить

  14. #34
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ш
    Dick, исходя из выше изложеного могу заключить что утолщение в районе заправочного штуцера нечто иное как дроссель и исходя из выводов требуется замена этой детали так как она не разборная
    или всетаки я чегото не понял тогда сорри и ещераз прошу обьяснить
    ЖЕНЬ ОНА ВЫТАСКИВАЕТЬСЯ И ПРОМЫВАЕТСЯ!
    нету у меня пассата.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo, Сказал верно ,это пластиковая деталь в трубке, если сетки не порваны ,достаточно промыть очистителем.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, хотел ведь написать "датчик-реле давления", но подумал, что народ не поймет. А тут вона как - "манометрический выключатель F129".

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    03.01.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делюсь печальным опытом. У меня резко как то перестал работать кондей,фреон есть ,муфта включается,а не холодит.Разобрал я компрессор. Картина такая.Оборвало одно кольцо с поршня (они из материала похожего на капролон) и прошило клапан.Вытащил я его посмотрел вроде клапана не загнуло. Собрал заправил,но того холода ,что был нет. Думаю придется менять компрессор.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ребяты
    сегодня после обеденое время посвятил очередной диагностики и промывке оставшихся не тронутых деталей
    мой климат состоит из радиатора салона(продувается в одну сторону)
    радиатора охлаждения(продувается в обе стороны)
    компрессора (взят бу на гарантии)
    четырех контактного датчика
    и как оказалось фильтра который был сегодня несчадно мыт и чищен) больше ни чего в системе нет примерно в 20час 00минут закачал фреон около 200грам
    пока проверяю вроде холодит посмотрим дальше что будет

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Ш, Что за фильтр?

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, если встать перед открытым капотом и смотреть подлевую (пассажирскую )фару то вы там и обнаружите такой продолговатый цилиндр са входом и выходом это и есть фильтр он не разборный но я его всетаки промыл

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 00:39
  2. ну вот разобрал
    от aser в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 23:51
  3. Вот это пася!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 13:57
  4. Компрессор КОНДЕЯ???
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:44
  5. Ну вот я и разобрался С КОЛЕСОМ.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •