Про вязкостуню муфту на водяном насосе
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про вязкостуню муфту на водяном насосе

    Субж. Отец посмотрел мой пассат, понюхал двигло, потрогал вертилятор и вынес вердикт: Вискомуфта сдохла. Но горячую должна туго крутиться руками. Она и правда грязная - гель вытек или сочится....
    Сегодня съездил в сервис, поменял на новую от FeBi. Нагрели - результат тот же. Крутится даже еще легче.... На японческих авто она густеет при повышении темп-ры, а на европейцах? Вообще в чем ее смысл тогда?
    Знатоки, подскажите плз
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,321
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 151

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze,
    Батя тебе правильно сказал. На холодную можно рукой остановить свободно при работающем двигателе, а вот на горячую ЦЭ ЦЭ. Смысл девайса что на японцах что на европейцах абсолютно одинаков.
    Остались только дети.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, ... Нагрели - результат тот же. Крутится даже еще легче.... Такого быть не должно!

  4. #4
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит надо посильнее нагреть....

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Dick: Дык, покупал не в подвале у хачей, а в Exist... FeBi никогда не врала во всяком случае, мне. МОжет, нагрелась несильно? У меня радиатор новый стоит, после часовой поездки по пробкам вчерась в нижнем патрубке тосол чуть теплый был ))) А эта алюминиевая хрень - она где-то 60 градусьев была. Хотя.... с другой стороны температура открытия термостата - 88 градусов, эта температура и держится, как не езди. Может, просто по расчетам немцев, гель должен погорячее стать, прежде чем застыть? Не верится мне что-то, что вискомуфта "левая" попалась.....
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня и на горячую и на холодную крутится абсолютно одинаково. А вот когда она включается слышно очень хорошо, особенно в гараже, по звуку при наборе оборотов, как будто у тебя не 4 "горшка", а 8.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    584
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Если температура поддерживается нормально, то зачем мучать муфту?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Romboch: Вам, "зажигалочникам", не понять )) А если серьезно - превышение рабочей температуры на 5-6 градусов в дизеле ведет к интенсивному износу колец и цилиндров, и как следствие - "посадке" компрессии. А это для дизеля - смерть.
    Просто для того, чтобы в сторону охлаждения больше не смотреть и не гадать - заработает или нет - это было сделано. ТЕперь спокойно в пробках стою и на температурный датчик только для повышения самомнпения смотрю))) Мол вот какой я молодец. Все у меня в порядке
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Как ты круто обошолся с бензиновыми движками [-X Когда выходит из строя визкомуфта ,ее вращение ощутимо медленнне! Температура растет! Не надо лишних головных болей! Romboch, Сказал правильно!90 по датчику ДВИГАТЕЛЯ - нормально!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Dick: Если кого-то обидел - приношу извинения. Я уважаю всех форумчан и их авто независимо от принадлежности )))

    Просто я считаю, что дизель к температуре критичнее, чем бензин. Вотысё. Насчет температуры - да, теперь, после того как почитал матчасть - соглачен, что 90 для дизеля - намано. Но вот вискомуфта ведет себя странно. Может ее снять и в кипяток кинуть? 8) ЗАгустеет или нет... а потом заржаевеет ))))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,122
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди ответьте пожалуйста Spaze, ...

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, ответьте мне, беспутому.
    А лучше топик закройте. Куда мне, болезному, до вас, грандов.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, ответьте мне, беспутому.
    А лучше топик закройте. Куда мне, болезному, до вас, грандов
    Spaze, прочитал топик и не пойму...
    Так у тебя все нормально сейчас с температурой... =D>
    И зачем тогда голову мучать???
    Вот если начнет расти, тогда и будешь заморачиваться...
    А так сам себе мысли и проблемы придумываешь!
    Сходи лучше за пивом холодным!!! =D>

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 09:52
  2. И снова про муфту компрессора кондиционера.
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 21:09
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •